YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: TourerV on 25/01/12
-
машина простояла больше 2х лет, до стоянки была в идеальном состоянии, только из Японии с пробегом 70 000км
заменил расходники, поставил свечи по каталогу, проверил состояние наконечников ВВ.
завелась сразу НО!
мотор как-то потряхивало....машина прогрелась, погазовал немного, видно как мотор подергивается,
ХХ скачет 640-699-740
опережение -6.5
при нажатие на газ, чувствуется, как мотор немного потраивает и после набирает обороты, если нажать на газ - набирает обороты, газ отпускаешь ХХ падает почти на ноль, машина глохнет! заводится сразу! крутить практически не нужно.
если нажимать на газ потихоньку поднимая обороты, в момент протраивания(практически во всем диапазоне оборотов) из выхлопной идет черный дым и сильно воняет на ХХ все нормально ;(
из косяков
бензину в баке более 2х лет ;)))) не думаю, что так влияет
из того, что делал
попшикал в дроссель карб-клинер
проверил все разьемы
сделал диагностику - ошибка: обрыв подогрева 1го ЛЗ
сопротивление ДПКВ по книжке
сканы с диагностики на ХХ и 3000об. прикладываю....ГУРУ помогите!
-
(http://s018.radikal.ru/i512/1201/b3/6b677b0c9784.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/14/741ff2ef65fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i023.radikal.ru/1201/88/52b1f6411f09.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i510/1201/88/c453b240567b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
мап должен около 30 показывать, а у тебя 100все время. и время впрыскав два раза больше. первое влияет на второе. Бензин влияет.
-
спасибо за подсказку по мап, время впрыска заметил что большое, должно быть 2.4-2.6
еще такой вопрос, вы вроде ГУРУ по этим моторам.
МАП? чиниться меняется? может подскажете как проверит вольтметром?
а клапан VVTi? (похожее было на Чайзере с JZтом плавающий ХХ и никакой реакции на снятие фишки с VVTi)
не может так влиять?
-
нет ссылки на книгу по ремонту/параметрам K3-VE ?
-
книгу не ищи в инете, её только продают
-
Мап можно отключить и посмотреть как себя будет вести машина, она тогда будет БДЗ ориентироваться. Ну и мап еще редко мрет, поэтому скорее всего что-то другое. Такое было на одной машине, на которой муфта ввт провернулась. Но на к3 это тоже невероятно. Короче, начать с отключения мапа.
-
Может начать с самого простого????
Слить тот типа бензин, которому 2 года ))))) и залить нормального бензина ......
-
Сливай бензин! Он не горит нифига судя по коррекциям двух банков (87% по второму банку это нечто :-) )
-
Ну и ещё можно проверить шланг на мап, мож слетел или поврежден.
-
Kach РЕСПЕКТ! и спасибо за пинок в верном направлении ;) мыши! перегрызли трубочку от впускного коллектора до ДАД, поменял на силиконовую от ВАЗа
1. время открытия форс 1.8-2.2
2. сигнал с ДАД 28-34
3. коррекция по 2му ДК в двое меньше
4. нет черного дыма, и дикой вони
5. пропали протраивания + при сбросе газа не глохнет!
НО, все равно как-то не ровно работает ХХ скачет, 625-740, мотор потряхивает...вроде не сильно, НО противно ;)
дата с ХХ, 3000об и дата с ХХ на передаче(D) ниже
-
(http://s018.radikal.ru/i505/1201/77/38860083ebff.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i502/1201/a7/8f4e7c7eb747.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
3000 rpm
(http://i064.radikal.ru/1201/63/6805de83c9f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s04.radikal.ru/i177/1201/43/29413feefb05.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Drive
(http://s018.radikal.ru/i518/1201/86/7ececf3ac87c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i143/1201/2d/6ea92d78432a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
под капотом нет таблички, сколько должен быть ХХ? какое опережение?
-
Так а бензин не менял ????
-
А нах? Она ж работает?))
-
бенз слил....темное нечто слилось
налил 20 95 с лукойла...мож фильтр топливный с сеткой?
аль ГУРУ кач, что подскажет?
-
меня напрягает, что ХХ скачет и опережение 0, -2 максимум
просто не знаю этот мотор
знаю 1JZ 650 опережение -10 ;)
кто по ярву подскажет параметры ХХ и опережения?
-
пам-пам...ну подскажите куда копать?
-
опережение нормальное, смесь нормальная. Дьюти чото не нравится. Менянь прокладку бдз и клпана хх, и чистить клапан хх. Ну и конечно проверить остальные трубки с коллектора.