YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Костя 25 on 24/01/12
-
:( сломался щуп масла ДВС, часть осталась там:( как его теперь достать и что теперь будет?
[spoiler=Решение]
Сломался щуп, взял стяжку, разогрел кончик пока не начал плавиться, засунул в дырку, подождал 5сек пока схватится и вытащил щуп.
(http://a.d-cd.net/7a7ca6u-480.jpg)
[/spoiler]
-
Сними крышку клапанную и достань. Не забудь тока прокладку этой самой крышки заранее прикупить, чтобы новую положить)
-
ничего не будет. Через поддон легче доставать.
-
Только, чтобы поддон снять "на весу", придется 2 его болта сбить.
-
Может у него нет головки на 10 и он их сбивает рукой, а другой на весу держит машину?
-
Может у него нет головки на 10 и он их сбивает рукой, а другой на весу держит машину?
+1 ржака
-
да я так и думал что проще через поддон достать:) спасибо что подтвердили мою теорию:)
-
Шутники блин. 2 болта поддона подрамник закрывает. Если только маленький откручивать и рукой внутри шарить.
-
мы про нижний(малый) и говорили.
-
герметик красный для малого поддона купи,и тему закройте,а то щас капиталку насоветуют!
-
Красный? С каких пор красный стал мазаться на мотор? Надо локтайт серый, либо перматекс утльтра серый.
-
А не похрен?
-
совсем нет...
-
Сломался щуп, взял стяжку, разогрел кончик пока не начал плавиться, засунул в дырку, подождал 5сек пока схватится и вытащил щуп.
(http://a.d-cd.net/7a7ca6u-480.jpg)
-
ВОТ! чётко и по делу, а то развели тут, флудерасты :D :D :D
-
обычно ломается не в этом месте
-
Кольцо осталось на пальце, обломилось ровно под утолщение. Стяжки длинные бывают.
-
обычно ломается, в месте, где у всех щупов темное место - напротив камеры сгорания
-
уговорил
-
Думаю если на остатке щупа будет масло, этот способ не сработает, а так гуд.
-
Я шуруп острый вгонял и вытаскивал. тоже кольцо на пальце оставалось))
-
а в Автомагистре наблюдал, как Серёга(давно не работает) сделал хитро:
взял длинную проволоку, отторцевал напильничком, чуточку совсем брызнул карбклинером(очистителем) в отверстие для масл.щупа в мотор, намазал супер клеем торец проволоки и опустил её в отверстие до упора. выждал время, и очень аккуратно вытащил не качая по сторонам и не вращая по оси.
получилось с первого раза.
правда подходит это, если обломился большой кусок, т.е. у вас в руках остался маленький.
-
Лёх, я так же хотел первый раз сделать, но в темноте все руки были в клею, на проволке капля, а в тёплом моторе она не хотела склеиваться. ИМХО я сделал лучше.