YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Yushkoff on 23/01/12
-
Думаю название темы известно всем, проблема в том что есть сильный пинок при переключении со 2-3 и небольшой на 3-4.
При переключении со 2й на 3ю она всегда немного передерживает вторую, примерно до 2500 -3000 об/мин.
Попробовавали 3 разных гидромозга - проблема осталась (менялась сила удара, совсем незначительно).
поставили контракт без вскрытия - проблема осталась. возможно конечно и совпадение что на 4х гидромозгах удар со 2 на 3, но может у кого есть мнения по этому поводу.?
Мозг АКПП стоит 12, пробовал его поставить себе - преключения четкие (небольшой толчок с 1 на 2) + брешет спидометр.
Подушки не новые, но и не порваные.
Толчок и на автомате и на ручном переключении.
Уровень в норме, делали чуть ниже - толчок совсем чуть мягче.
РЕШЕНО:
Полная разборка КП, Замена всех фриков на новые,
Притирка ГМ,
замена фильтра/масла,
Удары пропали, осталась маленькая задержка с 3-4,
-
имхо проблема в проводке или датчиках..ошибки есть?
-
ошибок очень много, и разных, )) и абс, и мотор, и по коробке,
По поводу датчиков: при повороте ключа на "зажигание" стрелки бегают - неисправен датчик скорости, поменяли оба датчика на исправные - проблема с приборкой ушла, с ударами - без изменений.
После того как скинули клеймы с АКБ - проблема с датчиками появилась снова.
На датчиках уже соединины "-" до меня.
Сегодня отпишусь точно по всем ошибкам АКПП.
-
проверь/замени проводку мотора ("косу")
-
и еще.... проверь уровень напряжения при потребителях
-
Народ, у меня не едет когда тормоз отпускаю. Есть варианты? Или только гарантия АвтоМагистра?)
-
"Народ, у меня не едет когда тормоз отпускаю. Есть варианты? Или только гарантия АвтоМагистра?)"
Поменяй масло с фильтром - и в горку сама поедет.
Проверил ошибки по коробке:
диагностика скрепкой на протяжении 1.5 мин. по коробке ничего не показала,
Напряжение при потребителях в норме.
Косу не прозванивал.
Есть подозрения по коробке: контрактная коробка "не обычная" - терзают сомнения что она от буна.
Вопрос: какие внешние отличия коробки буна от ярва.
На моей контрактной: крепления боковой подушки не было, вместо него она видно что крепилась вверху 3 мя болтами;
сапун вверху коробки обычно закрыт красным колпачком, а на этой на нем была резиновая шланга 40 см.;
и трубка щупа немного под другим углом загнута с завода.
номер на коробке 8 СР.
-
С БУНА:) Но похоже 1.3:) А с 3 на 4 нету толчков? А на старой маркировка какая была?
-
Толчок был сильный со 2 на 3, с 3 -4 не большой,
после 20 км. пробега появился букс на 3 после 3500 об/мин и на 4 сразу.
на страрой маркировку затертая, но она работала исправно пока не вылетел палец дифа,
палец дифа залечили, но началась проблема с толчками...
-
Фриков 3-4 нету, все стерлись... А кто делает тебе коробки? Звони, если что помогу.
-
Сами делаем, тел. твой есть, прозвоню если Чо.
Фрики 3-4 сначала были точно, через 20-30 км пропали.
-
Так для буновской коробки надо и управление с буна. Она не работает нормально на ЯРВе. Хотя все решабельно.
-
Решили отправить ее обратно, т.к нет смысла восстанавливать ее + искать мозги буна + соединять их с мозгом мотора (как я понял разъемы не те). Решено взять атмо 2вд и перебрать.
Пока возможно попробуем собрать старую.. если морозы спадут))
-
Бери с нее запчасти, они все подходят:) А фрики за 20-30 км убиваются:)
-
Если все запчасти подходят, что мешает ей ехать без толчков?
Запчастей и своих хватает, нужен гидромозг. Как я понял на бунах именно он и пинается.
И еще вопрос, где покупают новые недорогие фрики по штукам?
-
нет, не гидромозг, с ним как раз нет проблем, он даже (в силу того, что более новый) мягче переключает.
А запчасти - имелось ввиду то, что обычно ломается - в буновской коробке - такое же как в Ярвовской.
-
Слышал, в Спб покупают новые фрикционы по шт, не подскажешь где?
-
У меня такая же проблема, я тоже не смог её победить до морозов, до сих пор так и катаюсь с октября месяца. Ищу себе гидромозг т.к в автомате проблем не нашёл, мозг акпп менял. Надеюсь может у тебя получится разобраться.
-
Слышал, в Спб покупают новые фрикционы по шт, не подскажешь где?
не слышал
-
ЗАМЕНА ГИДРОМОЗГА НЕ ПОМОЖЕТ!
-
я тоже самое сказал в ответе #15 :) но проще, наверное, верить в чудо.
Я лично в свое время переставлял идеально переключающийся гидроблок со своей машины в машину Токсы с пассовской коробкой и ничего не менялось. Хидролакс тоже это проделывал в своих мытарствах.
-
Если че, корпус буновский у кого-нить есть?
-
У меня есть, только зачем он тебе?
-
У меня учеба успешно закончилась, появилось огромное желание (и время! :D) поизучать коробасы. Щас потеплеет, буду просить в нужных местах фоткать и гидроканалы проверять. Мне не дают покоя различия корпусов и мозгов.
-
Слышал, в Спб покупают новые фрикционы по шт, не подскажешь где?
http://smailakpp.tiu.ru/
-
И что это за ссылка?
-
мне там готовы были продать фрикционы поштучно
-
http://запчасти-акп.рф/контакты.html
осенью были фрики, только я немного про... и не получилось выкупить.
-
ЗАМЕНА ГИДРОМОЗГА НЕ ПОМОЖЕТ!
А в чём же тогда проблема? Что надо делать?
-
надо ставить коробку от Ярва
-
надо ставить коробку от Ярва
Афигенное решение проблемы )) А что с этой то не так?
-
она путается в переключениях из-за несоответствия скоростей вращения валов.
-
А почему они начали неправильно вращаться?
-
что значит начали? Они у пассо/буна так и вращались. Пара слишком короткая же.
-
Я же говорю что у меня очень похожая проблема (я её описывал уже не один раз) разбирал автомат, притирал гидромозг, менял мозг акпп, проблема осталась.
-
а почему ты от BMW коробку не поставил?
-
Да у меня родной автомат!
-
я думал ты тут пишешь потому, что у тебя тоже как у Топикостартера "нового образца" коробка
-
Я написал тут потому что у меня похожая проблема, и я так же как и автор темы не могу её решить, замену автомата считаю не выходом.
-
у него другое! говорилось ему
-
А....тоесть решения моей проблемы не существует ))
-
методом перебора
-
Автомат перебирал, ошибки считывал (на автомате их нет), пробовал переобучать, менял мозг акпп, притирал гидромозг. Грешу на соленоиды гидромозга.
-
соленоиды...можешь проверить подовая на них напряжение...елси щелкают значит работают...а когда гидромозг разбирал ты соленоиды не проверял?
-
Подавал на них напряжение лабораторным блоком и реостатом, открываются. Но может открываются с запозданием, там есть ещё два каких то клапана белого цвета, я не знаю за что они отвечают и как их проверить.
-
А гидромозг менять не пробовал?
-
Маленькие такие? Тоже соленоиды, там шток открывает дырку при подаче напряжения.
-
А гидромозг менять не пробовал?
Нет, пока не пробовал, ищу у кого можно купить.
-
Будем пробовать собрать старую коробку с буновским гидромозгом, если найду фрики 3-4.
Новых пока не нашел, если у кого есть предложения по б/у - предлагайте.
-
Можешь обфоткать гидромозг буновский? Со всех сторон.
-
такой же....
-
Там же вроде лишний шарик есть.
-
Еше не разбирал, про шарик не скажу.
-
Новый буновский переключает гораздо лучше старого ярвовского. Один из способов избежать толчков на задней...
-
Там же вроде лишний шарик есть.
дык номер-то тот же...
-
А в каком же тогда есть третий шарик?
-
Проблема появилась снова...
Не долго проездили на собранной коробке (
Проявилось с того что заморгала Д4 на перекрестке после пары сильных ударов с 3-4 и 2-3.
пока ехал из Новороса в Абинск, примерно 60 км, раз 10 глушил/заводил - ехал дальше.
приехал в Абинск поменял масло/фильтр АКПП, (масло не черное, не горелое, немного моха на магните, кусочек металла в поддоне,) кароче как обычно. - проблема вроде исчезла, но оказалось не на долго..
На следующий день снова сильные удары при переключениях 2-3, 3-4, + букс на 4ой, начали грешить на мозг:
отключили мозг АККП - 3 передача едет, не буксует, все четко.
открыл мозг АКПП - горелых диодов нет, есть что то типа ржавчены в двух местах,
Есть еще один моммент: тестирует приборами каждый раз, как заводишь - предохран целые и под капотом, это было как пригнали машину, и как перебрали коробку (ехать не мешало) Вопрос№1:может ли влиять на работу АКППП?
Вопрос№2:может ли мозг АКПП то рабоать /то не работать?
После того как отключали/подключали мозг АКПП она поехала на механике без толчков и рывков и БЕЗ БУКСА НА 4ОЙ (до этого на механике включала две передачи сразу), но все равно не долго, снова начала тупить.
Вопрос№3: есть ли у кого какие мнения?
Коробка турбо ярва, 2вд, гидромозг -бун, фрикционы новые(были), после сборки прошло пару мес..
-
кусочек металла в поддоне,) кароче как обычно.
:o :o :o
Есть еще один моммент: тестирует приборами каждый раз, как заводишь - предохран целые и под капотом, это было как пригнали машину, и как перебрали коробку (ехать не мешало) Вопрос№1:может ли влиять на работу АКППП?
проверяй линии бэкап по электросхеме
-
Юр, если не сложно, можешь подсказать где он и как проверить?, помню искал уже тему про него, так и не нашел.
Кусочек какого ниб. металла при смене масла - "лишние детали"
-
кусочек металла в поддоне,) кароче как обычно.
Чета мне кажется, что это не к добру :)
-
подскажите, только купил авто, рывок при включении заднего хода и что то типа пробуксовки при разгоне ( даю газ, идут обороты и все )
-
Читай раздел АКПП, много полезного и интересного узнаешь.
Если коробка буксует - скорее всего фрикционы.
Заполняй профиль, ищи кто поможет с ремонтом,
пиши, если есть вопросы, тут всегда помогут.
-
Думаю что фрикционы
-
> Толчки / пинки при переключении АКПП
Ответ #63 : Сегодня в 11:44
Думаю что фрикционы
Тоже 80% что фрики, но может гидромозг.
-
при ГМ очень редко всё таки обороты растут..поэтому думаю пезда пакету