YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: doctoev on 18/01/12
-
В частности интересует возможность установки контрактного движка от праворукой на леворукую. И от 2 WD на 4 WD. Кто сталкивался с разновидностями, прошу поделиться информацией.
-
двигатель один и тот же в любой вариации...единственная роблема будет в мозгах его...
-
Понятно что двигатель один. Но в одном рулевая колонка слева а в другом справа. Это как то меняет конструктив и место установки обвесного оборулдования. Насколько существенно?
-
ни насколько не влияет. скачай микрокат - там всё наглядно
-
а рулевая колонка какимто боком в двигатель втыкается?)))
-
как и раздатка - к мотору имеет оочень опосредованное отношение (задняя подушка...)
Подводка ГУРа может отличаться, также нужна моторная коса (или наращивать проводку - я так понял на изначально атмоверсию решил турбо поставить?).
-
тож вопрос, но только по подрамникам
подрамник кузова M100A к каким еще кузовам подойдет?двиг EJ-DE (M101A,M110A,M111A)
-
подрамник на литровых моторах отличается от подрамников для мотора 1.3
Раз у тебя 1.0, то и коробка тебе тоже необходима
-
M100
M110
-
А подрамник с 1L YRV подойдет к М100а или к м100s(1L)?
-
Да, платформа одна.
-
Для YURZ
нет, интересует такой же двиг, но от техники с правым рулем. Для минимальных переделок, поставил и все :) максимально выгодное предложение.
Почему то контрактники с Яп дешевле. Может плохо искал, но с Яп 26 тыр, а с Герм. 46 тыр. за контрактники.
-
А с России и того 10)
-
хм... А кто такой YURS? :D
-
Подрамники YRV,Sirion 98-04,Duet 98-04 - одинаковые,не зависимо от литража
ага, конечно, конечно... "ты, доцент, конечно, вор авторитетный..." ("Джентельмены удачи"), но спроси у тех, кто переходил с литра на 1.3 ;)
-
есть кнопка Правка над каждым твоим сообщением, пользуй.
-
Подрамники YRV,Sirion 98-04,Duet 98-04 - одинаковые,не зависимо от литража
"Ну, вы, блин, даете!" (С)
-
не зря же кузов не 201G или 101, а 200 или 100
-
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Unit.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Group=5101
-
подождите, таки по каталогу они одинаковые?
-
Кто литр и одинитри? разные, даже по картинке видно.
-
Подводка ГУРа может отличаться, также нужна моторная коса (или наращивать проводку - я так понял на изначально атмоверсию решил турбо поставить?).
Нет, без турбы. Значит ничего не будет отличаться (и раздатка встанет на место и на свою сторону и ГУР не будет мешаться, с крепежом для рулевой рейки и крепежи опор движителя совпадают)? Удлиннить провода , это я запомнил.
Ничего не услышал про с 2WD на 4 WD. Посадочное место на двигатель одинаковое значит старую коробку спокойно креплю к 2WD?
-
если мотор такой же, то твоя коса подключится и никуда ничего не надо удлинять! просто берешь мотор и ставишь. Все свое переставляешь и все. Раздатка одна и та же на ватомате и мехе, и прикручивается она к колоколу коробки.
-
Точно известный факт: дроссельные заслонки немного отличаются конфигурацией. Так же, соответственно, есть отличия в тросиках приводов сцепления (если механика), и в тросе газа (длинна).
На литровый Дуэт или Литровый Ярв тросик газа даже за безумные деньги привезти не получалось - деталь отсутствует на складах поставщиков. Так что этот ньюанс надо учитывать.
-
Хм. А чем тросики отличаются на литре и К3? Я у себя "литровый" трос оставил без проблем. Вроде даже по каталогу сравнивал в свое время.
-
Саша, я точно помню, что нашему татарину чего-то пришлось колхозить.
-
Подрамники разные, даже спорить не надо.
Разные по габаритам, дырки под кронштейны подушек разные.
Я ж даже фото делал, только не помню куда дел. Дублирую:
(http://s018.radikal.ru/i507/1201/97/161522ee2435t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1201/97/161522ee2435.jpg.html)