YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: kot-513 on 14/01/12
-
Всем привет!!! Народ подскажите кто сталкивался с такой проблемой...
достался мне Юрик, с большим дефектом (кот. на прогретом двигателе я не заметил) на холодную бошка тарабанит, как будто там кто то с молотком живет!!!
вскрывал крышку клапанов, цепь стоит не по зубам (желтые) но валы по отношению др. к др. вроде правильно. вывод кто то что то не хорошее с ним до меня делал, есть подозрения что клапана подзагнутые или направляйки разбиты (масло не жрет).
Ну вобщем руки у меня ростут правильно (все машины делаю сам) и книга есть ,но vvti с его муфтой опережения!?!?!?
Вопрос такой, в книге написанно что если вы сняли муфту (как именно полностью или ослабил отодвинул чтобы крышку снять???), то надо просверлить отв. в валу подать воздух под давлением чтоб разблокировать звездочку, потом собирите все и взведите муфту на 30 градусов а вот в какую сторону не написанно (и я не знаю снимали ли ее до меня, как проверить) .
Вот и что со всем этим делать???? мож просто двигу контрактную купить??? :-X
-
атмо-турбо? регион?
в москве атмо за 10 был (месяца 1.5 назад)
-
...надо просверлить отв. в валу подать воздух под давлением чтоб разблокировать звездочку...
в жЭсть! )))
-
Чтобы цепь встала по меткам, коленвал нужно прокрутить туеву хучу раз, у меня при замене цепи терпения на это не хватило. Если чек не горит с ошибкой ввти, то цепь стоит правильно.
-
юрв, атмосферник, во Владивостоке 13руб,
-
Вот именно, ни чек ни масло не ест, вроде все нормально, как и должно быть, но грохот под крышкой клапанов.... Что ето, клапана или муфта???
-
регион 28, Амурская область
-
У меня так было потом шатун пробил блок и выпал на землю.
-
юрв, атмосферник, во Владивостоке 13руб,
может регулировка клапанов?
я бы контрактник взял и не заморачивался со старым.
-
Я сначала тоже подозревал вкладыши, но "друзья" говорят что давно уже бы клинонуло, или пробило блок, так уже почти год езжу,
клапана регулировал, все зазоры в допусках....
поменять на контракт двигу жалко на помойку выбрасывать, она хорошая, резвая, экономичная (трасса 7 город 9) масло не ест.
советуют продать на прогретом движке (как мне) да я так не могу, ни когда гов*а людя не продовал.
-
Ребята, вот вам еще подсказка,
тарабанит только на холодную, на прогретом из салона не слышно.
хотелось бы уменьшить круг агрегатов где могла произойти поломка.
а хороших мастеров по ремонту VVTI у нас в городе нет (все пальцем в небо, аможет, а может...)
-
А откуда звук, точнее место?
-
Система смазки гамно, вот и тарабанит, пока не прогреется + обороты падают при прогреве + клапана удлиняются до рабочих зазоров.
А что значит "цепь не по зубам"? Нестыковка положения шкива колена и меток валов? Или просто желтые зубья никак не попадут на ямки шестерен?
А, ну да. Приборку проверь на предмет "доработок".
-
под капот смотришь, вроде из под крышки, на яму заходишь, вроде как шатунный стук.... не понятно....
-
система смазки м/б, обороты не падают, а цепь просто желтые зубья вообще ни по одному валу не поподают, но по "ВМТ" все четко!
а что значит " Приборку проверь на предмет "доработок"."???
-
Привет могу продать те свой Двиг полностью в робочем состоянии, только без навесного. Сам поменял Двиг недавно и зря оказалось моховик сорвало) Цена вопроса 6тр
-
с удовольствием прикупил бы, но города разные, мне проще с приморки питащить!
-
под капот смотришь, вроде из под крышки, на яму заходишь, вроде как шатунный стук.... не понятно....
у меня перед тем как стукануть на холостых при прогретом моторе масленка моргала.
А, ну да. Приборку проверь на предмет "доработок".
лампочка давления при включеном зажигании горит? механникой не замерял ?
брат пару лет назад пыжа дизельного хапнул (типа по дешевке), не проехал и 200 км - стуканул движок.
когда разобрали обнаружили что на контрольку давления масла повесили провод контроля зарядки, перед тем как стуканул пропала зарядка.
-
Про приборку писал потому, что сам долго катался с чеком, закороченным с масленкой. Стук клапанов часто порождает ошибки вида "муфта говно", "цепь кривая" и т.д. Номера не помню, вроде 73,74,75. При обходе чека ошибки не вылезают.
-
в том то и прикол, что ошибок нет ни чек ни масло не горит (все исправно)
-
у меня атмо двига лежит
-
меняй пихло, а старое разберёшь посмотришь убедишься и что живое на запчасти!