YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: zlvasek on 09/01/12
-
Машина, под нагрузкой, не развивает обороты. Мощности вообще нету. Диагностика показала: неисправен датчик распреда. На разборе нашёл EJ-DE, а у меня VE, но муфту VVTI я отключил. Вопрос знатокам: подойдёт ли датчик от DE?
-
По моему они в разных местах у VE и DE находятся, т.к. валы разные.
-
Спасибо!
Ещё вопрос: а их там два? На рисунке показан №1 и №2, оба с одинаковым кодом
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8ef07ab5-f7c5-49cd-8e4b-8533ad709e7f&Unit=13b6232e-1364-4e3c-8542-759294f37d10&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202
-
ну вот вчера тут расписал всё по датчикам. а сегодня уже ничего нет. А вчера даже тема исчезла, но седня вдруг появилась. Чудеса однако.
-
Жаль что всё пропало.
Сегодня был у официалов, посмотрели машинку. Проверили сам датчик - рабочий, заглянули в отверстие и не обнаружили выступа на распреде, по которому датчик должен считывать показания. Вроде бы, я встречал на этом форуме подобную тему, но никак не могу найти :(
Кто что может сказать по этому поводу?
-
Люди добрые, неужели придётся менять распред? Он дороже чем на крузака сотого :(
-
я три года с таким распредом ездил и не парился пока не заглянул под клапанную крышку -датчик есть а шипов на распреде нет и соответственно двиг работает не на полную мощь.Машинка приехала с германии значит там и наколхозили-на V-Eшный двиг втюхали D-Eшный распред
-
Есть от ej-de
-
Ему от VE нужно.
-
"я три года с таким распредом ездил и не парился"
Блин, а моя вообще не едет ... может не в этом дело вовсе?!! Диагностика только его показывает. Что же делать ?
-
В этом случае рабочий датчик не особо поможет, ибо мотор по сути неисправен (VVT отключена). Датчик распредвала на этом моторе нужен только для управления системой VVT. Лучше посмотрите давление топлива и состояние катализатора.
-
Как нет? их даже отломать не получится. Ну и вообще их(зубчиков) там очень мало, а конкретно 1+2+3 и эти группы расоложены достаточно далеко, поэтому может показаться, что нет, если целиком муфту не видеть. Это для машин, где датчик со стороны грм.
-
Распред действительно оказался от ДЕ. А причина малой мощности оказалась помершая катушка зажигания.
-
А что двиг с помершей катушкой не "двоил"? ???