YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Yurz on 30/12/11

Title: Вал 3/4 передач и причина слома.
Post by: Yurz on 30/12/11
Многие видели этот вал "в действии".
(http://s49.radikal.ru/i124/1112/dd/7ccd7a0f4c06t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1112/dd/7ccd7a0f4c06.jpg.html)

Ломается он редко, но не приятно
Причины 2
1) Невнимательная сборка. При замене колокола ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, чтоб направляшки были ВСЕ), либо из-за недовтыкания всех шестерен во все фрикционы с последующим замятием сверху масляным насосом.
2) Вот это колечко.
(http://s017.radikal.ru/i401/1112/ef/29dc02a2fb36t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i401/1112/ef/29dc02a2fb36.jpg)
(http://i020.radikal.ru/1112/3f/ed161ab363ebt.jpg) (http://i020.radikal.ru/1112/3f/ed161ab363eb.jpg)
Увидел его впервые (хотя коробку со сломанным валом я покупал на запчасти - там коробку просто собирали с помощью кувалды). Сначала пытался его одеть на верхний барабан, не смог зафиксировать... пошел порылся в своем наборе запчастей не нашел такого колечка... позвонил Наилю. И тут открылось неочевидное - колечко из масляного насоса. Когда это колечко выпадает - валы в коробке приобретают подвижность и вал ломается. Пытался с другого насоса выковырять это колечко - не получилось.
Короче, у кого вал сломался "на ровном месте" - меняйте насос!
Title: > Вал 3/4 передач и причина слома.
Post by: GoodSpeed on 30/12/11
Юр. ты наверно хотел сказать, что насос это одна из причин!
Потому как есть машины которые уже по 3 года ездиют с б/у валом, и насос как был так и остался!
Title: > Вал 3/4 передач и причина слома.
Post by: Yurz on 30/12/11
я хотел сказать именно то, что сказал

Колечко должно сидеть на насосе плотно, если это не так - менять.
Title: > Вал 3/4 передач и причина слома.
Post by: Romeo on 30/12/11
молодец Юрка