YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: sky_puh on 28/12/11
-
Собственно история такая:
Сломался вал 3-4 передачи, я его заменил. Когда заводил двигатель (плохо прикрутили массу) в следствии чего посадили АКБ, проверяли на наличие ошибок (их небыло).
После устранения проблемы с массой (спасибо Yurz) и запуска двигателя загорелся чек и заморгала лампа (ABS).
метод скрепки показал: датчики колес абс, ну собственно когда в прошлый раз АКБ разрядилась вылазила аналогичная "беда".
Время идет, АКБ зарядил, а ошибоки то не исчезли! И что делать?
Гдето встречал, что после снятия-установки АКПП мол надо АБС переобучать и АКПП.
И как вообще стереть ошибки? (клемы скидывал - не помогает)
-
Смотри подпись у каспера
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7406.0.html
В аську не выйду, на выезде...
-
я пробовал делать так, либо делал что-то не так, либо недопонял, но не вышло!
-
видимо не так. можешь в "вечное" моргание АБС упасть, но чтобы ваще не изменилось ничего - так не могет быть.
-
как и говорил:
Не понятно что заглушено:
(http://s017.radikal.ru/i434/1112/aa/63583969c763.jpg)
Это тот самый тройничек:
(http://s017.radikal.ru/i435/1112/fa/920f1ffb0058.jpg)
-
ищи подсос
-
а что мне заглушили-то?
-
почему трубка которая в оплетке уходит под дроссельную трубу, если она должна быть где-то сверху?
Я тебе достаточно подробные фоты дал, сравни.
-
ну вот на эту трубочку (в оплетке) и надет шланг который ведет к датчиу Boost
-
а должен идти в патрубок воздухана
-
Дима вот смотри, твоя подкапотка:
у тебя у левого назовем так датчик снизу шланг прозрачный соединен с выходом повыше.
У меня же из нижнего к датчику, а верхний идет вниз (щяс не помню куда)
а что подключено к правому датчику?
(http://s59.radikal.ru/i164/0906/86/147be01c3dad.jpg)
-
Дима
Странная ассоциация...
от первого цилиндра... слева направо
1) соленоид штатного буст-контроллера (у меня закольцован, ибо есть другой соленоид другого буста)
2) соленоид перепускного клапана
3) соленоид системы улавливания паров топлива (на абсорбер)
-
а что подключено к правому датчику?
поскольку как мы выяснили - это соленоид буста...
1 выход атмосфера (чтоб была чистой - в патрубок воздухана, как я выше сказал)
2 выход - в ХЧ турбины (в ХЧ 2 одинаковых соска - один на соленоид, другой на актуатор)
-
что-то мне кажется воздух подсекает в районе заслонки...
там прокладка есть?
-
заведи мотор, и брызгай водичкой на разные подозреваемые места, когда заметишь изменение в оборотах - копай глубже.
-
есть кэп )
-
фот хат
-
что-то мне кажется воздух подсекает в районе заслонки...
там прокладка есть?
Кольцо большое
-
были ли случаи что оно стиралось и через него воздух проходил?
-
Нет, там все намертво, ни чего не перетрется.
-
о, Черненький ))
вообщем такой трабл, буквально сегодня пробывал:
(как и описывал выше горит чек и моргает АБС)
1. заглушил на прямой, замкнул 2а контакта, вкл. зажигание - топнул 8 раз на тормоз, заглушил, вытащил "скрепку", завел - поехал метров 200, не исчезло ((
пробывал раз 5...
2. Заглушил, замкнул, подергал рычагом на нажатой педали тормоз, заглушил, звелся на всех режимах покатался...
ничего не помогает ((
ингода гаснит чек, но потом появляется ((
-
смысл не меняется )
-
Народ у меня все-еще проблемы с АКПП, что делать уже не знаю!
предлогайте варианты решения
Что на данный момент:
Моргает АБС (быстро), как при чтении ошибок, при этом ошибок нет! но и АБСа тоже (
Коробка впадает в аварийный режим, все чаще и чаще...
едешь себе спокойно и хлоп она в аварии (заменил мозг акпп, не помогло, проверил все штекера и предохранители - внорме)
Что может быть? датчики скорости? но спидометр работает!
p.s. есть некие нюансы, бортовой комп замеряет скорость, так разница больше 20км/ч со спидометром!
заменена пара акпп на 4wd turbo
-
пару менял вместе с корпусом? зубья на главной паре пересчитывал?
-
да, с зубами все норм, как ее вылечить?
-
А пара менялась не с коробкой от буна? А еще датчики скорости оба целые?
-
нет, пара от 4вд вместе с корпусом, там только маслонасос от буна.
Заказал 2а датчика скорости, жду