YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: URAN on 27/12/11
-
не нравится что выхлоп воняет жигулями и громковат...
-
зато оно того стоит )))
-
чего стоит?
-
потраченного времени, нервов и еще раз времени.
-
))) лично я уверен что катализатор на 50-55 трубе не помешал бы сохранить моЖность. когда летом впуск переваривали, сказали что передняя часть уже порядком выгорела, так шта есть повод заморочиться. а сам о себе громкий звук лишь создаёт ВПЕЧАТЛЕНИЕ что машина как-то лучше едет.
-
наоборот, когда пересаживаешься с срущего авто, на тот же с заваренным глушаком - звука нет, а машина едет так же, и кажется, что быстрее поехала.
У меня есть катал от СТИ с пробегом по япии 23тык... тоже планировал ставить, но кто-то меня удебил, что нах.
-
а он подойдёт на ЯРВ? атдай? :)
у меня жена как увидит жАгули с пердофулом, спрашивает "гоночные?". а я пытаюсь донести что если опустить то, что при том что только эту машину в потоке и слышно, едет она точно также )))
-
Отдам, конечно, себе ставить не буду. Приваришь и подойдет, он довольно компактный (почти как стоковый ярвовский), но расположить его получится, думаю, после подрамника, где он нормально прогреется после того, как первый раз топнешь. Я от него отрезал только фланец на мою турбу.
-
отакой он что ли?
http://www.sticlub.info/forum/viewtopic.php?p=528858&sid=4374690d205a4e00b6e9d0208542e534
вот человек меня понимает...
http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/alexvergeles/journal/288230376152030438/
витцеводы вовсю научились незадорого вопрос решать
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=10925&st=0
-
Юр, тут штаны от атмо, у меня от сти, соответственно, турбина одна, вход в катал один и выход тоже один :).
Чуть позже сделаю фото, покажу что осталось.
-
Юрк, ну чо? Я в нетерпении )))