YRV
Клубная движуха => Клубные дела => Topic started by: freeman86 on 19/12/11
-
Вот и впал долгожданный снег москве! Есть небольшая площадка, где можно покататься по снежку и льду! А именно: Сигнальный пр-д, 17 (гипермаркет REAL)
Если кто собирается приехать, пишите сюда, когда и во сколько! ;)
-
Гы))) ладно 4wd ярвы, а 2вд там чё делать)))))
я сегодня на форе народ на кредитных мыльницах разогнал на автобусном развороте(место районного дрифта))))
Максимус, где то сегодня в крайнеближнем замкадье дрифтил.
ПС сёня на трассе с дачи ехал. попал в снегопад - если это так можно назвать....
снега несколько сантиметров, под ним реальный лёд, 50м видимость, скорость 60-70км/ч. все нормально едут и 2 далпа...идиота на Х5 и на королле, всех смаргивают и несутся под 100-120... дальше видели аварию(хорошую такую, с вырезанием из салона) и вот до смешного, почти до Москвы ехали рядом с Х5 неспеша...
-
Белый, на самом деле 2вд там тоже есть чего делать ;D
Лёш, приезжай..я никак не могу понять, как мне на моей 4вд ехать так же, как сегодня ездил forester (как у тебя), он всё время ехал боком!!! :D
-
на ярвовской 4вд, так же как на форике, очень наврятли получится... надо сварочкой около вискомуфты поработать))))
а так, сигнальный уж ооочень далёк от меня....
я скорее куда нить вечером в ближнее замкадье выехал бы, где территория позволяет на скорости 100-130 машину боком ставить!
вообще, это всё детство! надо узнавать, сколько на гребной выезд стоит!
-
Что такое Гребной? ???
Я пока не освоился с ярвовским 4вд. До этого была 2109 с самоблокирующимся диффом..кстати, повадки похожи! Недостаточная поворачивоемость, но задок забрасывает!
Сваркой около вискомуфты - раздатка будет расходным материалом, дешевле купить субару ((((
-
гребной в кратком описании
http://www.drive2.ru/cars/audi/s5/s5/quattro/journal/288230376151964215/
в прошлом году стоило 500р час, но народу мало было и может сделают подешевле? )))))
-
вчера с максом и какасней покатались в румянцево. на переднем приводе норм, не так круто как на заднем, но маятник на 60-70 тоже достаточно весело (более менее научился гасить и наоборот - распускать, нужно в след раз закрепить навыки).
на ярве не кул если не турбо р. а на 4вд можно виску сжечь.
-
я прям на дороге вчера практиковал. благо или машин мало и ползут медленно. с самоблоком было куда веселее :(
-
не, надо ехать куда нить - выпускать адреналин - либо типо трассы про кот белый говорит, либо на площадку. обратно домой ехал - ручник дернул только когда припарковался))
-
...и только так, когда всё свободное время в твоём распоряжении ;)
-
ярвовский полный привод не идет ни в какое сравнение с субаровским с блокировкой взади. я быстро в ярвовском разочеровался.
а вот про передний привод с блокировкой Юра правильно говорит - тоже очень клево
-
Юр, ты сам женился))) объясните чем с блокой веселее? теория я знаю и знаю, что руль вырывает, но в чем именно круто - не очень понимаю..
-
не знаю в чём магия, но сейчас, с обычным диффом, если заезжаю одним колесом / стороной в снег выше уровнем, то зад машины начинает плавно тащить в противоположную сторону, относительно сугроба. газом управлять малоэффективно - машина как по воде плывёт в снегу, буксует. благо автомат позволяет мягче дозировать тягу. а на самоблоке почти всегда есть полное сцепление с дорогой, газом чётко управлять. и при прямолинейном движении я ни раз специально ехал одним колесом по укатанному (по чищенному ещё проще), а другим по снегу высотой до диска - и почти нифига не закручивает, не виляет, не сносит. прёт как танк, даже разгоняться позволяет и не терять точности управления на руле. но в повороте, в снегу и на гололёде, морду сносит при меньшей скорости, чем со свободным диффом - колёса вывернул, а ты плывёшь вперёд.
-
У меня на тазике была самая простая блокировка типа Квайф, с преднатягом 5кг. Конечно никакого сравнения со свободным диффом. На льду оба колеса тянут равномерно, стоит одним колесом зацепится за снег, и машину вытягивает. На сухом асфальте в поворотах газу потдаешь и она сама доворачивает внешнюю сторону, т.к. с нагруженного колеса момент не уходит. А вообще, ярвовский 4вд сопоставим по эффективности с блокировкой. Во всяком случае мне так показалось вчера на льду.
Надо себе еще блокировку на передок воткнуть! Будет 2.5 ведущих колеса! :D :P
-
в скольжениях на льду (точнее потугах) виска перегревается через 15 минут. и ярв становится переднеприводным(
-
Так обратись к Юрцу. У него скоро будет блока.
-
nismo, а сколько времени нужно давать остывать вискомуфте? Я думал на льду она особо не греется..вот если бездорожье штурмовать... :)
-
я остужал минут 15 на морозе -25 и все приходило в норму.
-
nismo, а как понять, что уже норма или не норма? ???
-
мясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясомясо!
-
Не, ну правда? :) Она и так срабатывает не сразу, т.е. на снегу есть букс, и только потом она подключается. А когда нагрелась, как должно быть? :)
-
http://www.youtube.com/watch?v=0tmsxiVAvaI&feature=plcp&context=C381b881UAOEgsToPDskK7IdF_wymPd2bMFGY_0sfu
Daihatsu YRV turbo 4wd
Начал осваивать полный привод...уже научился заносить задний мост :)
http://www.youtube.com/watch?v=rWVg2oDdd9Q&feature=plcp&context=C3ca1adbUAOEgsToPDskKPi2EcVLip4_uqX0xLhqSF
http://www.youtube.com/watch?v=TjpmUxkIZBA&feature=plcp&context=C3d6388cUAOEgsToPDskJGQ6GuVPE1idGtBeY_kXoP
http://www.youtube.com/watch?v=nEqwGyBL2Pk&feature=plcp&context=C37ea147UAOEgsToPDskIn9LvdN25itRoEpu-JLKht
http://www.youtube.com/watch?v=5GH5J8Bpp8s&feature=plcp&context=C3d8503eUAOEgsToPDskIeaQVI4mpq3qNeyNpA8WxY
http://www.youtube.com/watch?v=CFBK7a76FtM&feature=plcp&context=C3e85a17UAOEgsToPDskIg2K-OpfMQMAAOiYa_2k5r
http://www.youtube.com/watch?v=MEbD0hOQf3k&feature=plcp&context=C319cdbcUAOEgsToPDskLJ5BZ2IM6PUTEuIdYrSabj
-
Ярвы так умеют??????) это сколько нужно буксовать предними колёсами, чтобы так задние зацепились и пошли жопу обгонять??)))
-
та нисколько...просто на выходе дать газу в пол...ну и естественно на мануале на первой передаче...
собственно чего тут удивительного? Форестер проходит весь этот поворот в заносе...
главное чтобы задний мост работал, чтобы задние колёса завинчивали покемона в занос.. ;D
На последних видео я боялся оператора сбить..а то бы угол был ещё интереснее :D ;D
-
ну на форе понятно)) сёдня тоже прикалывался))
Значит у товарища Cartman'a убитая виска))
-
у Картмана не убитая виска, тут просто ледок, а Картман катался по снегу, довольно глубокому
-
Завтра в реал за покупками еду :) после работы, около 20-21 часа
-
Tokca, аа, ну если по снегу, то конечно ярв так не может. Я даже не буду его мучить по снегу...на льду нагрузка на виску в разы меньше, да и веселее ;)
Flip:Who?, не уверен, что буду завтра..
WR+, а где находится эта остановка? ))
-
http://maps.yandex.ru/?um=6SHg3vEwc8UJKxAIIMvssrOzT7PSs-vO&l=map
Там ночью/вечером автобусов нет совсем - дом ближайший, как раз WR+, через дорогу, так что людям не мешаешь, если без прямотка. Но только там долбоё... куча. ТАЗы и прочая шмаль постоянно.
Фримэн, я всё равно за покупками поеду ;)
-
Гы, а я на Заповедной с января жить буду, совсем близко )))
-
Вливайся ;) я на Молодцова
-
Клубни, айда Кататься! устроим там джимхану!
-
неужели собрал таки?)
-
угу, уже пару раз чуть не "разобрался"
-
че, ездить не умеешь?
-
с каждым разом убеждаюсь, что НЕТ... не умею, когда ездил на ярве можно было легко давать машине надуваться на снежном покрытии, а тут ... звиздец, до 3-х тыщь в натяг а дальше как угодно но не прямо :(
-
А я вот понял что я не хочу больше кататься на льду...такой эффект создаётся после темы "ремонт вискомуфты". :D :D ;D
-
вот тут отличная гладкая трасса http://maps.yandex.ru/-/CJaui-Jy
видос(не плеваться за контакт))) http://vk.com/dynis?z=video2784115_162041365%2Fvideos2784115
-
Надо межосевой дифф от чего-нибудь на ярв примостить ;D
-
А я вот понял что я не хочу больше кататься на льду...такой эффект создаётся после темы "ремонт вискомуфты". :D :D ;D
Поддерживаю!
Для желающих получить в 99% мертвую виску? Айда на покатушки ледовые!!! :D
Я тоже слушал всяких... в итоге получил гемор с виской и отсутствие 4WD...... >:( >:( >:(
-
Полноприводным - использование ручника НА ХОДУ - ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
-
нам буксовать противопоказано Юр. а с ручником последствия просто усугубляются!
короче... правило для себя вижу одно - хочешь на покатушки готовься к гемору с виской как минимум.
-
Буду спорить! Букс - не опасен, на льду - тоже ничего криминального при буксе не будет (если только не одним колесом, как часто делают на 2вд), т.е. чувствовать машину надо, а не тупо жать в пол. Если бы букс был опасен - крутить колесами на подъемнике тоже было бы чрезвычайно опасно.
Опасен не букс, а зацеп после букса и еще опасна долговременная большая (в разы) разница между колесами одной оси. ВСЕ.
Первое опасно прикусыванием пальца диффа, второе - тем, что часто приводит к первому ;)
-
ок. в том то и дело! покатушки на льду и есть букс колес - а это и есть смерть для виски! вот почему не рекомендуется шлифовать и буксовать долго в грязи и снегу если на машине виска. кто еще хочет проверить?
-
да вы просто разделяйте гражданскую, расчётную, эксплуатацию, для которой предназначался автомобиль, и всякие финты ушами. тогда и спорить не о чем будет ;)
-
кстати, пользование тормозами на кругу тоже желательно избегать!
Я и до установки ЛСД и после не стесняюсь ни в буксе, ни при парковке (когда надо закинуть морду), ни на площадках.
Палец диффа после снятия - как новый, только не желтый в местах трения с шестернями.
ЗЫ. Кстати, перед покатушками - рекомендую снимать-мыть поддон и менять жижу в автомате!
-
да вы просто разделяйте гражданскую, расчётную, эксплуатацию, для которой предназначался автомобиль
Я про то и говорю Юр!
На нашем стоке полноприводном лучше не дрифтовать лишний раз. Машина для этого не предназначена конструктивно.
-
Меня товарищ из клуба форд фокус завтра зовёт покататься вот сюда http://ffclub.ru/topic/15379/#comments далее они поедут в д. Рахманово. (Ярославка, около 40км от МКАД)
Я сам не знаю, смогу или нет, но если вдруг кто захочет, они не будут против :)