YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: osetroff on 18/12/11

Title: не понятно глохнет
Post by: osetroff on 18/12/11
Друзья, я теперь тоже стал автолюбителем и автовладельцем ЯРВа!

Сразу столкнулся с такой проблемой, что при выключении двигателя машина глохнет, но при это турботаймер работает, то есть приборы вырубаются через три минуты, но, повторюсь, машина молчит!)

Кроме того, сигналка томагавк, автозапуск барахлит: заводится, потом глохнет быстро и снова пытается завестись, но уже безуспешно!

Может это быть взаимосвязано?
В чем причина таких косяков?
Title: > не понятно глохнет
Post by: Злое Пыченько on 18/12/11
газку поддаещь перед тем как вытащить ключ и вуаля, не глохнет (работает турботаймер), у меня такой же косяк
Title: > не понятно глохнет
Post by: Злое Пыченько on 18/12/11
по поводу второго не знаю
Title: > не понятно глохнет
Post by: чОрный on 18/12/11
Да, турботаймеры, на большинстве томогавков и старлайнах, да и еще на многих срабатывают после того как зажигание выключится, не успев его перехватить.
Title: > не понятно глохнет
Post by: RB_nsk on 18/12/11
предохранители посмотри . у меня такая проблема была на шархане.
Title: > не понятно глохнет
Post by: osetroff on 18/12/11
А что смотреть в предохранителях? на предмет перегоревшего или слишком большого сопротивления?

Если не трудно, скиньте ссылку на схему предохранителей или на тему с опытом исправления такой ошибки через предохранители...
Title: > не понятно глохнет
Post by: staric on 18/12/11
предохранитель на автозапуск, загляни под приборку там от сигнализации идут провода с 4мя предами,смотри один изних. ;)
Title: > не понятно глохнет
Post by: чОрный on 18/12/11
Она бы вообще не заводилась тогда.
Title: > не понятно глохнет
Post by: Daniel on 18/12/11
Ну или нажми тормоз, чтобы выключить приборы, когда не сработал таймер. У большинства сигналок типа антиугона установленно - чтоб нельзя было проникнув в машину переключить скорость когда та заведена автозаводом или на турботаймере. Моментально глохнет. Ну или как в твоем случае тухнут приборы
Title: > не понятно глохнет
Post by: staric on 18/12/11
Антон, я сталкивался с такой проблемой, у меня подгорало гнездо куда вставляется предохранитель и сигналка вела себя так же.
Title: > не понятно глохнет
Post by: чОрный on 18/12/11
Ну вот, уже подробней написали) А то мож человек глянул бы, что пред цел и успокоился)
Title: > не понятно глохнет
Post by: kasper-dp on 19/12/11
про автозавод. правильно запрограмировать определение сигнала "двигатель заведен". про ТТ - подгазовывать. вот у меня на шерифе ваще никаких автоматических перехватов: остановился, ручник дернул - отомкнулись двери и включился ТТ )) хотя тамогавковский ТТ работал бы идеально т.к. можно даже быстро выключать и включать зажигание ключем и двиг не заглохнет - демпферный маховик + здоровенный ГТ ;)
Title: > не понятно глохнет
Post by: URAN on 19/12/11
уже ДАВНО всё придумано, пользуйтесь - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6307.msg144742.html#msg144742
Title: > не понятно глохнет
Post by: osetroff on 24/12/11
Так и чем это гнездо заменить? Как решить проблему правильно?
Title: > не понятно глохнет
Post by: чОрный on 04/01/12
Ты не поверишь, таким же гнездом для предохранителя, только нужно убедиться что нет КЗ.
З.Ы. Алёнку тут выручал, у нее гнездо преда, на питание сиги оплавилось, стартер не срабатывал, пошевелил пред и отправил к установщикам допов)
Title: > не понятно глохнет
Post by: osetroff on 26/03/12
друзья, поскольку до сих пор холодно и нет гаража, ищу электрика с гаражом, который мне поправить сможет эту поломку. Готов заплатить за работу. Кто поможет?

И место теме я так понимаю теперь в разделе куплю)
Title: > не понятно глохнет
Post by: osetroff on 31/03/12
кстати, не работает история с кондером. ссылка, куда URAN  меня отправлял...)
Title: > не понятно глохнет
Post by: osetroff on 31/07/12
Что характерно, проблему устранил, тему не отписал, а сам ругаюсь на остальных!

Вообщем вывод такой: сигналка постарела и потеряла свои свойства правильно определять напряжение в бортовой сети, по которому и определяется момент запуска двигателя. Поехал к Лешке, он все сделал и сказал, что теперь проводок, определяющий момент запуска висит на приборке. То есть как мотор завелся, лампочки гаснут, а на приборку подается ток на тахометр. Вот видимо по нему и определяет теперь. Хотя не уверен. В любом случае любой электрик сделает по-своему, так что советую не терять время, а бежать к электрику или Леше (кто его знает) и делаться смело.
п.с. Он же мне и помог сделать турботаймер методом "кондера"! Причина - обрыв в цепи напряжения в момент выключения ключом зажигания. Так что кондер этот провал гладит и все!

Короче теперь все отлично!

Закройте пожалуйста тему!