YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Victor933 on 12/01/07
-
мУжИКИ НЕ в службу а в дружбу кто ставил нулевик на свою машину,
Прокунсультируйтк как и что делать.
У меня кроме фильтра ещё и патрубок хромированный Pro Sport с 8кл. ВАЗа лежит, его туда примутить можно ну чтоб не по
резиновому шлангу воздух шёл..
Там просто к стандарной коробке какието мелкие побочные шланги подходят чё с ними делать..???
Заранее спасибо...Если фото кинете я вооще кланяюсь!!!!!
-
Вот фото:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=18
-
Victor933 я бы предложил 3 варианта.
1. Снять короб фильтра и через переходник или напрямую (если налезит) натянуть фильтр. В этом случае шум турбины и всасываемого воздуха под нагрузкой будет очень сильным и надоест быстро.
2. Если есть лишний патрубок, то попробуй поэксперементировать, совместить его с резиновым штатным патрубком и загнуть фильтр куда нибудь подальше в другое (но обязательно обдуваемое) место, может звук изменится.
3. Заменить штатный патрубок на проспортовский, если он конечно совместится с улиткой турбины. Толстую трубку с блоуофа снять вообще, он будет стравливать в атмосферу и пшикать - это на рессурс и не на что не влияет. Вторую трубочку (тонкую) с соленоида давления воздуха нужно будет примутить как-то во впуск до турбины, она в целом не несет никакой смысловой нагрузки, т.е. если она будет не подсоеденена, машина будет ехать нормально, но затыкать ее нельзя.
Ну и как совет (мое личное мнение), покатайся на проспорте, если понравится нулевик (в плане звука и посторонних шумов) тогда возьми K&N или что-то в этом плане.
-
Спасибо за советы и фото!!!
Нулевик у меня SIMOTA, а патрубок наверное примучу так как там на нём есть отросток под несгоревшие газы, вот этот маленький туда и вставлю... С наступающим всех...