YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: monstr on 21/02/06
-
Только что узнал, что на YRV стоит мотор, как на TYT Starlet. А на "старлетке" мотор чип-тюнят, повышая давление в турбине с 0.5 до 0.7 барр. Так вот вопрос. Никто не слышал о подобной услуге? Мощность повышается ориентировочно на 30-40 л.с., ресурс двигла снижается на 10-12%, что не так страшно.
-
У нас тут есть практикующий фанат тюнинга Иван123, думаю он сможет подсказать.
-
у нас такая услуга обходится в 200 баков сказале день делов только турбинка давит 0,6-0,8
-
эми, а гарантию на качество тюнинга дают? не хотелось бы нарываться на профанов которые практикуются непосредственно на клиентах
-
(post=1282:date=21.02.2006 - 18:22:name=URAN)URAN @ 21.02.2006 - 18:22) 1282
эми, а гарантию на качество тюнинга дают? не хотелось бы нарываться на профанов которые практикуются непосредственно на клиентах
Я извиняюсь за то, что вклиниваюсь в тему.
Гарантию качества они дадут. Но, ИМХО, за двести гринов толку будет мало.
На месте Эми не торопился бы менять давление. Для подобных шагов нужно четко представлять, от чего к чему идешь. Можно спалить двиг раньше времени переобедненной смесью. Тому масса примеров.
Думаю, все понимают, что такое доводка двигла. Программа, перебор бошки, поршневой, топливной, системы охлаждения, ГРМ и всё такое. Сколько это будет стоить?
Лично у меня есть некоторые сомнения по поводу охлаждения блока цилиндров K3-VET в заштатном режиме.
-
1. Аффтар прежде чем чего либо тюнить почитай матчасть!
На старлетке стоит СОВСЕМ другой двиг - 4E-FTE, так сказать легендарный и изученный всеми от А до Я!!! На него одних только программ чиповки с десяток наверное написано...
K3VET и K3VE2 не знает никто!!!
2. Повысить надув не проблема, хотя повышение 0.2 бар даст прироста не более 20-25 лыс, и 200 уев это еще много:)
3. K3VET и K3VE2 и так имеют очень высокую степень сжатия пркатически эти движки КРИТИЧЕСКИ-форсированы, в отличия от Старлетки, кстати!!! Т.Е. любое вмешательство в движок влечет очень большой риск!
4. Не ЯРВи не Стории, да и вообще Дайхатсу НЕ ЧИПУЮТ офицалы!!! Если Вам говорят мы чипанем - бежать не оглядываясь!!! НЕТУ программ чиповки на Дайхатсу в природе!!!
5. Мой печальный опыт - после чиповке (кустарной на коленке) - загорелся "Чек", появились траблы с зажиганием, вырос расход топлива, появилась значительная вибрация....короче через неделю вернул все как было (хотя на стенде вмечто 110 лыс - показывало 124), ну его нафиг лезть в мозги:)
6. Реальный и безопасный путь тюнинха Дайхатсу - "дорогие" хорошие свечи, впуск-выпуск, проф. провода, слики, 98-й бенз, нулевик, распорки, все нафиг из машины:)
...
Может быть со временем когда ЯРВи станет такой популярной как Старлет и будет убито не один десяток машин у нас научятся его тюнить, а пока (хотя если Вам не жалко свою машину можете рискнуть)....
-
Ivan123 прав!
Судите сами, в случае с K3-VE2 мы имеем двиг с нормальным ресурсом и 110 кобылами, при объеме 1,3
литра. K3-VET -еще веселее. Неужели мало?
Кстати, можно задуматься о установке МКПП...
Думаю, дня начала надо проиграть пару-тройку заездов. А потом думать, шо делать?
Либо учится стартовать на автомате, либо заказывать контролёр у япов.
Итальянские потуги на тему попонских прошивок в 85% случаев ерунда.
Да вот еще, архивчик ;)
http://content.mail.ru/arch/15181/591703.html (http://content.mail.ru/arch/15181/591703.html)
-
(post=1326:date=26.02.2006 - 20:09:name=Ivan123)Ivan123 @ 26.02.2006 - 20:09) 1326
3. K3VET и K3VE2 и так имеют очень высокую степень сжатия пркатически эти движки КРИТИЧЕСКИ-форсированы, в отличия от Старлетки, кстати!!! Т.Е. любое вмешательство в движок влечет очень большой риск!
Не на всех. Одни иметю сж = 8 другие 10
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/86/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/86/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/88/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/88/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/93/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/93/)
т.е. те которые с сж = 8 небольшой бустап неповредит.
6. Реальный и безопасный путь тюнинха Дайхатсу - "дорогие" хорошие свечи, впуск-выпуск, проф. провода, слики, 98-й бенз, нулевик, распорки, все нафиг из машины:)
Тут согласен, самый праильный способ поднять мощность это
1) Хороший впуск - HKS, APEXi
2) Выпуск - Трасса на 60-65-90мм. (хотя можно и не менять целиком, а только от середины.)
3) Блоуофф (Родной может не справится с давением 1кг в пиках, и будет травить)
4) Не лишним будет замена бензонасоса на боеле производительный. Ни какие сафки цеплять не надо, родная прошивка ECU справится с небольшим обогащением.
5) Датчик давления турбины...
-
(post=3371:date=9.06.2006 - 08:19:name=Shurik D)Shurik D @ 9.06.2006 - 08:19) 3371
Тут согласен, самый праильный способ поднять мощность это
1) Хороший впуск - HKS, APEXi
2) Выпуск - Трасса на 60-65-90мм. (хотя можно и не менять целиком, а только от середины.)
3) Блоуофф (Родной может не справится с давением 1кг в пиках, и будет травить)
4) Не лишним будет замена бензонасоса на боеле производительный. Ни какие сафки цеплять не надо, родная прошивка ECU справится с небольшим обогащением.
5) Датчик давления турбины...
дал бы ссылку сразу чем переписывать ;)
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=...7&highlight=yrv (http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=31367&highlight=yrv)
-
а какая примерно будет прибавка в мощности ,в пересчете на лошадиные силы,если на впуске стоит сухой фильтр Апекс и выпуск Апекс,(начинается толстая труба от турбины )?
-
(post=3378:date=9.06.2006 - 20:30:name=Stim)Stim @ 9.06.2006 - 20:30) 3378
а какая примерно будет прибавка в мощности ,в пересчете на лошадиные силы,если на впуске стоит сухой фильтр Апекс и выпуск Апекс,(начинается толстая труба от турбины )?
Примерно 20-25 л.с
Хотя многое зависит от давления, сколько давит в пиках? До скольки идет откат?
-
(post=3371:date=9.06.2006 - 08:19:name=Shurik D)Shurik D @ 9.06.2006 - 08:19) 3371
Не на всех. Одни иметю сж = 8 другие 10
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/86/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/86/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/88/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/88/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/93/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/93/)
т.е. те которые с сж = 8 небольшой бустап неповредит.
Тут согласен, самый праильный способ поднять мощность это
1) Хороший впуск - HKS, APEXi
2) Выпуск - Трасса на 60-65-90мм. (хотя можно и не менять целиком, а только от середины.)
3) Блоуофф (Родной может не справится с давением 1кг в пиках, и будет травить)
4) Не лишним будет замена бензонасоса на боеле производительный. Ни какие сафки цеплять не надо, родная прошивка ECU справится с небольшим обогащением.
5) Датчик давления турбины...
И все что ли?
А радиаторы? Тонкие стенки блока?
Я бы себе привод ВВТ поменял полностью.
-
(post=3393:date=10.06.2006 - 13:44:name=azlok)azlok @ 10.06.2006 - 13:44) 3393
И все что ли?
А радиаторы? Тонкие стенки блока?
Я бы себе привод ВВТ поменял полностью.
А больше и не надо. для 20-25л.с. этого более чем достаточно...
А 20л.с. при ее весе даст значительное увелечене динамики.
-
(post=3395:date=10.06.2006 - 11:16:name=Shurik D)Shurik D @ 10.06.2006 - 11:16) 3395
А больше и не надо. для 20-25л.с. этого более чем достаточно...
А 20л.с. при ее весе даст значительное увелечене динамики.
Для 20-25л.с. достаточно просто давление изменить.
При этом оставить насос, впуск и выпуск в покое.
-
чтоб давление поменять ,надо вроде буст-контроллер ставить http://www.madikuz.ru/shop/boost.html (http://www.madikuz.ru/shop/boost.html) ,стоит недешево,влияет на ресурс,впуск-выпуск дешевле,практичней.
То Shurik D :В режиме кик-даун давление по датчику доходит у меня до 1,1-1,2кг,дальше страшно давить ,вдруг сильней подымется,в будущем хочу поставить блоуофф.
-
(post=3401:date=11.06.2006 - 04:04:name=Stim)Stim @ 11.06.2006 - 04:04) 3401
чтоб давление поменять ,надо вроде буст-контроллер ставить http://www.madikuz.ru/shop/boost.html (http://www.madikuz.ru/shop/boost.html) ,стоит недешево,влияет на ресурс,впуск-выпуск дешевле,практичней.
То Shurik D :В режиме кик-даун давление по датчику доходит у меня до 1,1-1,2кг,дальше страшно давить ,вдруг сильней подымется,в будущем хочу поставить блоуофф.
1.1 - 1.2... Вай...
И что комп не отсекает? Овербуста нет?
Такого давления, просто сменой впуска и выпуска, недобится.
Тут точно кто то поигрался с актуатором, или залечили мозги...
Если боишься спалить мотор с турбиной, то поставь в глушитель затычку, буст должен встать на место, зависимост от диаметра затычки, можно регулировать буст.
-
(post=3430:date=13.06.2006 - 06:37:name=Shurik D)Shurik D @ 13.06.2006 - 06:37) 3430
1.1 - 1.2... Вай...
И что комп не отсекает? Овербуста нет?
Такого давления, просто сменой впуска и выпуска, недобится.
Тут точно кто то поигрался с актуатором, или залечили мозги...
Если боишься спалить мотор с турбиной, то поставь в глушитель затычку, буст должен встать на место, зависимост от диаметра затычки, можно регулировать буст.
а максимально ,до скольки давление на ярв может подниматься?я то конечно стараюсь сильно не давить.Где на двигателе можно посмотреть ,что там что -то накрутили?
-
(post=3442:date=13.06.2006 - 22:00:name=Stim)Stim @ 13.06.2006 - 22:00) 3442
а максимально ,до скольки давление на ярв может подниматься?я то конечно стараюсь сильно не давить.Где на двигателе можно посмотреть ,что там что -то накрутили?
Максимально безопасное 0.9. в пиках 1.0, выше уже не есть ОК.
Сфотай плиз всю свою систему от турбины и до заднего бампера, очень охото глянуть, что там натворили...
Так же очень интересен фронтпайп - это первая труба от турбины и далее, до конца.
Также если не сложно замерь штангиле все диаметры труб.
А да, еще сфотай сам актуатор на турбине ...
-
Сколько давление турбины у стандартного К3-Вет?
-
(post=3447:date=14.06.2006 - 09:26:name=Shurik D)Shurik D @ 14.06.2006 - 09:26) 3447
Максимально безопасное 0.9. в пиках 1.0, выше уже не есть ОК.
Сфотай плиз всю свою систему от турбины и до заднего бампера, очень охото глянуть, что там натворили...
Так же очень интересен фронтпайп - это первая труба от турбины и далее, до конца.
Также если не сложно замерь штангиле все диаметры труб.
А да, еще сфотай сам актуатор на турбине ...
сфоткаю попозжа маленько.Что такое актуатор?
-
(post=3450:date=14.06.2006 - 19:31:name=Ник)Ник @ 14.06.2006 - 19:31) 3450
Сколько давление турбины у стандартного К3-Вет?
0.6-0.7кг
(post=3454:date=14.06.2006 - 23:47:name=Stim)Stim @ 14.06.2006 - 23:47) 3454сфоткаю попозжа маленько.Что такое актуатор?
Это такой вакуум с тягой, который стоит прям на турбине и шевелит заслонку, которая перепускает газы в обход турбины.
По колхозному клапан который включает и выключает турбину :)
-
У меня стоит буст-контроллер Apexi При давлении 0.8 на стенде 176 л.с. показал езжу уже год и ничего страшного ни с чем не произошло стоит 2 программы первая на стандартное давленик 0.5 а если надо на второй программе 0.8:)
-
(post=3611:date=23.06.2006 - 06:06:name=kirill)kirill @ 23.06.2006 - 06:06) 3611
У меня стоит буст-контроллер Apexi При давлении 0.8 на стенде 176 л.с. показал езжу уже год и ничего страшного ни с чем не произошло стоит 2 программы первая на стандартное давленик 0.5 а если надо на второй программе 0.8:)
0.8 это норальное давление, даже 0.9 можно, выше уже нет...
-
На 0.9 штатно стоит отсечка по давлению у меня она отодвинута до 1.1 и в пиках давит где-то 0.95. стоит блоуофф Blittz вырезан катализатор и на впуске нулевик Apexi сегодня на стенде 183 показало:) весело ТАЗики объезжать, хотя у нас много ТАЗов которые STi Субаоы объезжают тюненые у которых в пиках 1.7 давит и л.с. 400-420:)
-
(post=3659:date=27.06.2006 - 03:48:name=kirill)kirill @ 27.06.2006 - 03:48) 3659
На 0.9 штатно стоит отсечка по давлению у меня она отодвинута до 1.1 и в пиках давит где-то 0.95. стоит блоуофф Blittz вырезан катализатор и на впуске нулевик Apexi сегодня на стенде 183 показало:) весело ТАЗики объезжать, хотя у нас много ТАЗов которые STi Субаоы объезжают тюненые у которых в пиках 1.7 давит и л.с. 400-420:)
Это кот же ее отодвигал? Мозги штатные или нет?
Кстати делаю себе прямоток выпуск.
Буду сегодня варить, нафотаю фоток...
Вот материалы
http://foto.auto.vl.ru/5816/ (http://foto.auto.vl.ru/5816/)
-
Только примехал домой, грязный как черт...
Варил до двух ночи прямоточный глушитель...
Маленький фото очет
http://foto.auto.vl.ru/5860/46980/ (http://foto.auto.vl.ru/5860/46980/)
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
http://t-mega.narod.ru/DV060628002.3gp (http://t-mega.narod.ru/DV060628002.3gp)
и маленькое видео 900кб
Скажу так. если раньше в турбозоне ощущался подхват, то сейчас ощущается хороший пинок в задницу...
короче турба стала дуть куда веселее
-
(post=3709:date=27.06.2006 - 19:47:name=Shurik D)Shurik D @ 27.06.2006 - 19:47) 3709
Только примехал домой, грязный как черт...
Варил до двух ночи прямоточный глушитель...
Маленький фото очет
http://foto.auto.vl.ru/5860/46980/ (http://foto.auto.vl.ru/5860/46980/)
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
http://t-mega.narod.ru/DV060628002.3gp (http://t-mega.narod.ru/DV060628002.3gp)
и маленькое видео 900кб
Скажу так. если раньше в турбозоне ощущался подхват, то сейчас ощущается хороший пинок в задницу...
короче турба стала дуть куда веселее
На видео звукан прикольный!!! Супер!
-
(post=3711:date=28.06.2006 - 05:43:name=azlok)azlok @ 28.06.2006 - 05:43) 3711
На видео звукан прикольный!!! Супер!
Седня вытащил затычку с глушака, дуть стало сказочно, звук волшебный... но на втрой передачи в районе 5000т поймал отсечку по бусту... :(
Вот днем снял
http://t-mega.narod.ru/zvuk.3gp (http://t-mega.narod.ru/zvuk.3gp)
а вот с чего все начиналось
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=65894 (http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=65894)
ПыСы
на подходе: впускной колектор, нульевой фильтр, датчики, блоуофф HKS, и возможно буст контролер, а то как то не очень гуд в отсечку упираться :((((
-
(post=3719:date=28.06.2006 - 06:14:name=Shurik D)Shurik D @ 28.06.2006 - 06:14) 3719
Седня вытащил затычку с глушака, дуть стало сказочно, звук волшебный... но на втрой передачи в районе 5000т поймал отсечку по бусту... :(
Вот днем снял
http://t-mega.narod.ru/zvuk.3gp (http://t-mega.narod.ru/zvuk.3gp)
а вот с чего все начиналось
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=65894 (http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=65894)
ПыСы
на подходе: впускной колектор, нульевой фильтр, датчики, блоуофф HKS, и возможно буст контролер, а то как то не очень гуд в отсечку упираться :((((
Кайф, труд не малый!!! Кому нады, полностью готовое решение со всеми подробностями!!!
-
(post=3721:date=28.06.2006 - 13:39:name=azlok)azlok @ 28.06.2006 - 13:39) 3721
Кайф, труд не малый!!! Кому нады, полностью готовое решение со всеми подробностями!!!
Да потрудились на славу, цена вопроса
Трубы - 3 метра - 980р
уголки - 2 штука цена 140р
Бочка - 1 штука + сайлансер 1 штука - 1800р
сварщик одна штука - 1500р. (По скромности своей, на мой вопрос "Сколько", ответил, "Пятьсот не много?", дал 1500р, труд все таки ювелирный.)
Пластырь - 1 штука - 15р перевязывать обоженные пальцы.
Пиво - 6 бутылок - 300р
итого 4735р
-
(post=3724:date=28.06.2006 - 06:54:name=Shurik D)Shurik D @ 28.06.2006 - 06:54) 3724
Да потрудились на славу, цена вопроса
Трубы - 3 метра - 980р
уголки - 2 штука цена 140р
Бочка - 1 штука + сайлансер 1 штука - 1800р
сварщик одна штука - 1500р. (По скромности своей, на мой вопрос "Сколько", ответил, "Пятьсот не много?", дал 1500р, труд все таки ювелирный.)
Пластырь - 1 штука - 15р перевязывать обоженные пальцы.
Пиво - 6 бутылок - 300р
итого 4735р
НормальнА! Думаю, к вечеру половина клуба будет пить пиво со сварщиками :)
-
(post=3725:date=28.06.2006 - 13:59:name=azlok)azlok @ 28.06.2006 - 13:59) 3725
НормальнА! Думаю, к вечеру половина клуба будет пить пиво со сварщиками :)
будут вопросы стучитесь
305-929-106
Да, для справки...
Аналог этой самоделки, есть у BLITZ. но, там больше изгибов и тоньше труба (50мм, против 63мм) и цена его там... 52000 японских рублей.