YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: сергей2000 on 09/12/11

Title: в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: сергей2000 on 09/12/11
сегодня вставил себе 60 аккумулятор
http://s017.radikal.ru/i435/1112/d2/cfba7ac30bf0.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1112/60/49cbdfcb0db5.jpg
про клеммы не спрашивайте ... просто подключил на скоряк, как удобней было!
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Werbus on 09/12/11
Крепит его будешь?
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: -lektor- on 09/12/11
зачем, просто запехать и фсе
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: masta on 09/12/11
или запЁхать?
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: chaika on 10/12/11
Расширительный бачок в опасности - разобъет думаю, если не закрепить АКБ.
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: karma on 10/12/11
А никто не подумал как будет заряжаться этот аккумулятор слабеньким генератором с литрового Дуэта? ???
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Нелли on 10/12/11
СМОТРИ НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА(задевает его и протирает его за очень короткий срок)
А никто не подумал как будет заряжаться этот аккумулятор слабеньким генератором с литрового Дуэта? ???
62 -2 года полет нормальный :)
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Flip:Who? on 10/12/11
клеммы стрёмные
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: сергей2000 on 11/12/11
зачем, просто запехать и фсе
Крепит его будешь?
[/quote
поставил потому что была проблема с запуском двигателя, взял у отца с корона премио. Себе хочу взять что нибудь поменьше! Стоял Bosch 45 но  я с ним замучился! Гарантия до 25 декабря попробую поменять.
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Bi-vis on 13/09/12
Расширительный бачок в опасности - разобъет думаю, если не закрепить АКБ.
Четвертый год езжу с незакрепленным аккумулятором - все в порядке, ничего не разбил, дребезжания нет :))
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 13/09/12
А никто не подумал как будет заряжаться этот аккумулятор слабеньким генератором с литрового Дуэта? ???
нет связи
Title: > в Duet можно запехнуть 60-й аккумулятор!
Post by: michail on 18/10/12
если удастся запихать туда 190 аккумулятор то двигатель можно будет выкинуть совсем. После этого можно туда уже запижать как минимум четыре 190-х, это уже можно пропихнуть как изобретение новой модели :o
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 18/10/12
еще один... никакой связи между емкостью аккума и мощностью генератора, и тем более мощностью двига!
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Таксимос on 02/11/12
Да к бабке не ходи, что генератор не потянет полный заряд батареи. И будет проблема постоянно аккумулятор снимать да подзаряжать его на полную...
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Vovan_ on 02/11/12
Кстати нигде  не раскрыта тема установки мощного аккумулятора на стоковый генератор, ведь  тогда генератор будет пыжиться сильнее?
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: чОрный on 02/11/12
С чего ради?
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Vovan_ on 02/11/12
Пример: АКб на 100 А\ч , а зарядка Гены будет давать ему 40 А\ч ...
Я лектротехнику списывал) по этому  не знаю ответа ) и поэтому и задал в форме вопроса)
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 02/11/12
заряжает не емкость, а напряжение. Ты же дома зарядным устройством 6А заряжаешь 60Ah аккум и ничего, дозаряжается...!
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Таксимос on 02/11/12
Аккумулятор ты заряжаешь, током кратным 10.. Т.Е. ежели батарея на 40 ампер часов то и ток заряда должен быть 4 ампера!
Не думаю что генератор более 5 ампер дает, на заряд, хотя не проверял... Япы не такие глупые, чтоб туда втыкать 60 аккум, и расчитано у них все для родного аккумулятора..
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 02/11/12
а не надо предполагать, генератор на ЯРВе - 70А, на дуэтосториях 50-60-70А!!
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Vovan_ on 02/11/12
неверить у меня нет повода! Так что приму за правило! спасибо Юра! Потому что не однократно в реале встречал умозаключения причем от бывалых водителей и расхитителей соц.имущества о том, что нет смысла от акб больше номиналом чем ток генератора (перефразировал)
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Werbus on 02/11/12
Аккумулятор ты заряжаешь, током кратным 10.. Т.Е. ежели батарея на 40 ампер часов то и ток заряда должен быть 4 ампера!
Не думаю что генератор более 5 ампер дает, на заряд, хотя не проверял... Япы не такие глупые, чтоб туда втыкать 60 аккум, и расчитано у них все для родного аккумулятора..
Есть сузуки Х4 с АКБ 70 А.ч и 36 А.ч с одинаковыми движками,только расположены батареи под капотом в разных местах.


                                                            И чо ?
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Vovan_ on 02/11/12
Ну ты же не знаешь одинаковые ли у них генераторы :)
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Малой75 on 02/11/12
Нужно просто времени больше, что бы зарядить большей емкости АКБ и все. Япы в дуетосторию меньшей емкостью воткнули АКБ потому что движок 3-х целиндровый и для его запуска требуется меньше энергии чем ЯРВа. Ток у всех одинаковый =12 вольт. Я зарядным устройством от электрической каляски заряжаю АКБ, 2-е суток (тоже 12 вольт), свой 45аh. А штатным зарядным устройством, 8 часов тот же АКБ. Отсюда вывод, маленькой емкости Акб на болших машинах быстрее умирает, потому что при запуске быстро идет разряд и быстрый заряд. Поправте если не прав!
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Vovan_ on 02/11/12
Ток у всех одинаковый =12 вольт.
--Нет, ну это даже меня, с тройкой по "Эл.технике", возмутило!!!! :D
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 02/11/12
главное то, что на прокрутку стартером, допустим, 1квт, надо 100А в течении 5 сек, и ваш 35А акум потеряет при этом 10А от заряда, и 100А акум потеряет те же 10А от заряда, и генератору нужно будет восстановить по 10А заряда.

А если пойти дальше рассуждать, то при потере маленьким акб 30% заряда, напряжение просядет до 11В или ниже, а у большого аккума останется на уровне выше 12в.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Малой75 on 02/11/12
Тоесть если 190 в багажнике, то и зима не по чом, правильно Юр? Просто для большого АКБ надо покататься больше, для маленького столько же, но маленький умрет быстрее. А зимой, или летом, на большом запустиш двигатель больше раз без подзарядки, чем на маленьком, но зарядить его  потребуется больше времени.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: japan patriot on 02/11/12
Нужно просто времени больше, что бы зарядить большей емкости АКБ и все. Япы в дуетосторию меньшей емкостью воткнули АКБ потому что движок 3-х целиндровый и для его запуска требуется меньше энергии чем ЯРВа.
У меня на первых двух машинах движки были 4-х цилиндровые по 1,5 литра и аккумы стояли по 40 А/ч. Японские, родные.
...маленький умрет быстрее.
Оба прослужили по пять лет.;)
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Werbus on 02/11/12
Ну ты же не знаешь одинаковые ли у них генераторы :)
Одинаковые!!!

Давай по другому :)
Маз,камаз- штатный гена Г273В1 45А , акб 2шт по 190А.ч



                                                                     И чо ?
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 02/11/12
Тоесть если 190 в багажнике, то и зима не по чом, правильно Юр? Просто для большого АКБ надо покататься больше, для маленького столько же, но маленький умрет быстрее. А зимой, или летом, на большом запустиш двигатель больше раз без подзарядки, чем на маленьком, но зарядить его  потребуется больше времени.
верно, только будет ли он в багажнике успевать прогреваться до температуры хотя бы +10 за поездку? А ведь именно при плюсовой температуре происходит зарядка аккума. Вообще тем, кто ездит зимой на малые расстояния и без пробок - строго-настрого рекомендована зарядка нормальным зарядным устройством (которое в конце цикла заряда выдаст хотя бы 16В), естественно, в тепле.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: LLUXA on 09/05/14
На моем литре стоит уже год 100А аклиматор (в багажнике) зимой в лютые морозы заводится даже с брелка сигнализации, по поводу заряда ни разу еще аккум не снимал и не подзаряжал.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Малой75 on 09/05/14
Летом назарежается, на зиму хватает. шутка Ха-ха.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Magnat93 on 07/08/14
Одинаковые!!!

Давай по другому :)
Маз,камаз- штатный гена Г273В1 45А , акб 2шт по 190А.ч
                                                             И чо ?
Железный аргумент.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Cooller on 16/08/14
Неважно какой емкости стоит аккумулятор. Главное чтбы его тока хватало для нормальной работы стартера при запуске ДВС. Но стоит отметить, что более качественная зарядка аккумулятора производится малыми токами (меньше 1/10 от емкости аккумулятора). Из этого следует, что ставив акум большей емкости, то он должен прожить дольше. Но заряжать его придется дольше по времени т.к. ток зарядки акума ограничен. Поэтому если вы перемещаетесь в авто на небольшие расстояния то акум большой емкости будет в состоянии постоянного недозаряда со всеми вытекающими последствиями.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Werbus on 16/08/14
неа
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 19/08/14
ток зарядки акума ограничен.
чем? есть конкретные цифры?
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Cooller on 19/08/14
Ограничен он мощьностью генератора. Учитывая остальную нагрузку.
Title: > в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!
Post by: Yurz on 22/08/14
пустые слова, - давай с цифрами.