YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: сергей2000 on 09/12/11
-
сегодня вставил себе 60 аккумулятор
http://s017.radikal.ru/i435/1112/d2/cfba7ac30bf0.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1112/60/49cbdfcb0db5.jpg
про клеммы не спрашивайте ... просто подключил на скоряк, как удобней было!
-
Крепит его будешь?
-
зачем, просто запехать и фсе
-
или запЁхать?
-
Расширительный бачок в опасности - разобъет думаю, если не закрепить АКБ.
-
А никто не подумал как будет заряжаться этот аккумулятор слабеньким генератором с литрового Дуэта? ???
-
СМОТРИ НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА(задевает его и протирает его за очень короткий срок)
А никто не подумал как будет заряжаться этот аккумулятор слабеньким генератором с литрового Дуэта? ???
62 -2 года полет нормальный :)
-
клеммы стрёмные
-
зачем, просто запехать и фсе
Крепит его будешь?
[/quote
поставил потому что была проблема с запуском двигателя, взял у отца с корона премио. Себе хочу взять что нибудь поменьше! Стоял Bosch 45 но я с ним замучился! Гарантия до 25 декабря попробую поменять.
-
Расширительный бачок в опасности - разобъет думаю, если не закрепить АКБ.
Четвертый год езжу с незакрепленным аккумулятором - все в порядке, ничего не разбил, дребезжания нет :))
-
А никто не подумал как будет заряжаться этот аккумулятор слабеньким генератором с литрового Дуэта? ???
нет связи
-
если удастся запихать туда 190 аккумулятор то двигатель можно будет выкинуть совсем. После этого можно туда уже запижать как минимум четыре 190-х, это уже можно пропихнуть как изобретение новой модели :o
-
еще один... никакой связи между емкостью аккума и мощностью генератора, и тем более мощностью двига!
-
Да к бабке не ходи, что генератор не потянет полный заряд батареи. И будет проблема постоянно аккумулятор снимать да подзаряжать его на полную...
-
Кстати нигде не раскрыта тема установки мощного аккумулятора на стоковый генератор, ведь тогда генератор будет пыжиться сильнее?
-
С чего ради?
-
Пример: АКб на 100 А\ч , а зарядка Гены будет давать ему 40 А\ч ...
Я лектротехнику списывал) по этому не знаю ответа ) и поэтому и задал в форме вопроса)
-
заряжает не емкость, а напряжение. Ты же дома зарядным устройством 6А заряжаешь 60Ah аккум и ничего, дозаряжается...!
-
Аккумулятор ты заряжаешь, током кратным 10.. Т.Е. ежели батарея на 40 ампер часов то и ток заряда должен быть 4 ампера!
Не думаю что генератор более 5 ампер дает, на заряд, хотя не проверял... Япы не такие глупые, чтоб туда втыкать 60 аккум, и расчитано у них все для родного аккумулятора..
-
а не надо предполагать, генератор на ЯРВе - 70А, на дуэтосториях 50-60-70А!!
-
неверить у меня нет повода! Так что приму за правило! спасибо Юра! Потому что не однократно в реале встречал умозаключения причем от бывалых водителей и расхитителей соц.имущества о том, что нет смысла от акб больше номиналом чем ток генератора (перефразировал)
-
Аккумулятор ты заряжаешь, током кратным 10.. Т.Е. ежели батарея на 40 ампер часов то и ток заряда должен быть 4 ампера!
Не думаю что генератор более 5 ампер дает, на заряд, хотя не проверял... Япы не такие глупые, чтоб туда втыкать 60 аккум, и расчитано у них все для родного аккумулятора..
Есть сузуки Х4 с АКБ 70 А.ч и 36 А.ч с одинаковыми движками,только расположены батареи под капотом в разных местах.
И чо ?
-
Ну ты же не знаешь одинаковые ли у них генераторы :)
-
Нужно просто времени больше, что бы зарядить большей емкости АКБ и все. Япы в дуетосторию меньшей емкостью воткнули АКБ потому что движок 3-х целиндровый и для его запуска требуется меньше энергии чем ЯРВа. Ток у всех одинаковый =12 вольт. Я зарядным устройством от электрической каляски заряжаю АКБ, 2-е суток (тоже 12 вольт), свой 45аh. А штатным зарядным устройством, 8 часов тот же АКБ. Отсюда вывод, маленькой емкости Акб на болших машинах быстрее умирает, потому что при запуске быстро идет разряд и быстрый заряд. Поправте если не прав!
-
Ток у всех одинаковый =12 вольт.
--Нет, ну это даже меня, с тройкой по "Эл.технике", возмутило!!!! :D
-
главное то, что на прокрутку стартером, допустим, 1квт, надо 100А в течении 5 сек, и ваш 35А акум потеряет при этом 10А от заряда, и 100А акум потеряет те же 10А от заряда, и генератору нужно будет восстановить по 10А заряда.
А если пойти дальше рассуждать, то при потере маленьким акб 30% заряда, напряжение просядет до 11В или ниже, а у большого аккума останется на уровне выше 12в.
-
Тоесть если 190 в багажнике, то и зима не по чом, правильно Юр? Просто для большого АКБ надо покататься больше, для маленького столько же, но маленький умрет быстрее. А зимой, или летом, на большом запустиш двигатель больше раз без подзарядки, чем на маленьком, но зарядить его потребуется больше времени.
-
Нужно просто времени больше, что бы зарядить большей емкости АКБ и все. Япы в дуетосторию меньшей емкостью воткнули АКБ потому что движок 3-х целиндровый и для его запуска требуется меньше энергии чем ЯРВа.
У меня на первых двух машинах движки были 4-х цилиндровые по 1,5 литра и аккумы стояли по 40 А/ч. Японские, родные.
...маленький умрет быстрее.
Оба прослужили по пять лет.;)
-
Ну ты же не знаешь одинаковые ли у них генераторы :)
Одинаковые!!!
Давай по другому :)
Маз,камаз- штатный гена Г273В1 45А , акб 2шт по 190А.ч
И чо ?
-
Тоесть если 190 в багажнике, то и зима не по чом, правильно Юр? Просто для большого АКБ надо покататься больше, для маленького столько же, но маленький умрет быстрее. А зимой, или летом, на большом запустиш двигатель больше раз без подзарядки, чем на маленьком, но зарядить его потребуется больше времени.
верно, только будет ли он в багажнике успевать прогреваться до температуры хотя бы +10 за поездку? А ведь именно при плюсовой температуре происходит зарядка аккума. Вообще тем, кто ездит зимой на малые расстояния и без пробок - строго-настрого рекомендована зарядка нормальным зарядным устройством (которое в конце цикла заряда выдаст хотя бы 16В), естественно, в тепле.
-
На моем литре стоит уже год 100А аклиматор (в багажнике) зимой в лютые морозы заводится даже с брелка сигнализации, по поводу заряда ни разу еще аккум не снимал и не подзаряжал.
-
Летом назарежается, на зиму хватает. шутка Ха-ха.
-
Одинаковые!!!
Давай по другому :)
Маз,камаз- штатный гена Г273В1 45А , акб 2шт по 190А.ч
И чо ?
Железный аргумент.
-
Неважно какой емкости стоит аккумулятор. Главное чтбы его тока хватало для нормальной работы стартера при запуске ДВС. Но стоит отметить, что более качественная зарядка аккумулятора производится малыми токами (меньше 1/10 от емкости аккумулятора). Из этого следует, что ставив акум большей емкости, то он должен прожить дольше. Но заряжать его придется дольше по времени т.к. ток зарядки акума ограничен. Поэтому если вы перемещаетесь в авто на небольшие расстояния то акум большой емкости будет в состоянии постоянного недозаряда со всеми вытекающими последствиями.
-
неа
-
ток зарядки акума ограничен.
чем? есть конкретные цифры?
-
Ограничен он мощьностью генератора. Учитывая остальную нагрузку.
-
пустые слова, - давай с цифрами.