YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Rootboy on 08/12/11
-
Вобщем интересно стало, как провильно соединять провода в машине.
Я не электрик, а тока учусь :) поэтому вопрос чем эти соединители проводов так плохи, что пара "электриков" мне не советовала их ставить в машине?В чем их опасность?
(http://s08.radikal.ru/i181/1010/75/8131201a3b0b.jpg)
Какого размера клеммы подходят для соединения проводов: 4.8мм?
(http://www.m-key.ru/upimgcat/c4cb4accb3b22b.jpg)
(http://www.m-key.ru/upimgcat/c4cb4accac3134.gif)
-
те что сверху не дают гарантированного соединения.. из за них я долго плясал вокруг машины и гадал почему не заводиться.
-
лолы электрики. скрутка с изолентой надёжней? правильно сечение нужно выбирать для клемм "ножевого типа". Плюс таких клемм в том, что штатную проводку ты НЕ РЕЖЕШЬ, не нарушаешь её, есть возможность быстро "отстегнуть" клемму, или заменить подцепленное оборудование(к примеру блок сигнализации) или нарощеный провод. Ножи хороши для паралельного подключения. Папа-мама хороши последовательного.
-
Я подключал теми что сверху и РСМ и е-манагер, все чедко, удобно, быстро, в любой момент можно быстро все снять, короче поробовав раз ....)
-
Купил таких по 100 шт. ;D ну и обжимные клещи.
http://www.brownbear.ru/goods/2754.html
http://www.brownbear.ru/goods/17300.html
http://www.brownbear.ru/goods/16858.html
буду на выходных всё переделывать :)
-
Айайай! Говорю же - надо сечение подбирать правильное (для красных, ножевых). Странно, что лопатки обозваны ножевыми, когда таковыми не являются. Ножевые - это те, которые режут изоляцию, впиваются в провод и этим самым нодом создают перемычку. А папа-мама это папа-мама. Тупой сайт.
-
Лёха, найди время со мной встретиться, я тебе всё по уму покажу как правильно и надёжно.
-
Ты всем покажи и расскажи!
-
Покажите всем! мне тоже интересно!
-
провода надо скручивать на встречу друг другу. так эффективное пятно контакта больше, целостность провода не нарушается, и надёжность от излома выше.
скрутка - http://www.shikremont.ru/netcat_files/Image/elWr010.jpg
ответвление - http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/images/001.jpg
http://users.homenetwork.ru/data/media/4/skrutka.jpg - за такое ногами бить! а так у 50% в машине магнитолы подключенны... а потом: "прикуриватель не работает..."
-
Это типа круче ножей или пайки?
-
Самое надёжное это скрутка с последующей пайкой всегда счталось. А вот вместо изоленты я предпочитаю термоусадку использовать. минус в то что нет такого преимущества- захотел соединил захотел рассоединил...
-
А вот лямбда-зонды паять НЕЛЬЗЯ. Потому как провода там медные, а пайка чаще всего из другого металла и этот переход сбивает работу лямбды (она чувствительна к вольтажу, миливольты). Поэтому в комплекте к универсальным идут клеммы для пресса.
-
Исключения везде и в разных случаях есть......
-
А вот лямбда-зонды паять НЕЛЬЗЯ. Потому как провода там медные, а пайка чаще всего из другого металла и этот переход сбивает работу лямбды (она чувствительна к вольтажу, миливольты). Поэтому в комплекте к универсальным идут клеммы для пресса.
там провода не медные, а ближе к стальным, поэтому паять надо с кислотой. Паять провода лямбды МОЖНО, но уметь НАДО!
На пайке нет таких потерь, о которых ты говоришь.
Самое надёжное это скрутка с последующей пайкой всегда счталось. А вот вместо изоленты я предпочитаю термоусадку использовать. минус в то что нет такого преимущества- захотел соединил захотел рассоединил...
+100, термо-влаго изоляция лучше + место "скрутки" защищено от изгибания, соответственно не сломается.