YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Kree on 11/01/07
-
на форуме не нашел темки
вопросы такие
с 2002 года снизили степень сжатия с 10 до 8, но сохранили мощность, значит ли это что давление турбины подняли?
есть у кого информация на эту тему?
чем отличается G-lev от E-lev (как раз в обновленной версии) ??
-
g-lev и e-lev это нормы токсичности, которые в японии приняты. та что поздее сделана - экологичней. а на счёт СС я бы ещё раз проверил... степень сжатия в технологичном моторе не так просто поменять, а зная японцев они поменяли бы ещё название двигателя c K3VET на что нить похожее. и к тому же в К3ВТЕ вроде и было изначально 8,5 СС.
-
TURBO X - http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/91/
просто турба - http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/84/
разные степени... 8 и 10 соответственно... да и размеры салона отличаются...
-
я бы не стал так верить написанному там ))
-
K3-VET - у всех годов СЖ =8.5
K3-VE - у всех годов СЖ = 10
-
оказалось, у TURBO X переключалка АКПП не на руле, а на полу, как у TURBO R.
вот :o
-
с ноября 2001 у всех кочерга уехала вниз и сиденье переднее разъехалось. поэтому тоже искал 2001 и нашёл )))
-
нашел всмысле с кочергой?)
фотки мне седня прислали, ручка на полу) значит и ручник на нормальном месте?
-
да.
поздравлям.
да.
:)