YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Kree on 11/01/07

Title: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Kree on 11/01/07
на форуме не нашел темки

вопросы такие

с 2002 года снизили степень сжатия с 10 до 8, но сохранили мощность, значит ли это что давление турбины подняли?

есть у кого информация на эту тему?

чем отличается G-lev от E-lev (как раз в обновленной версии) ??
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Крап on 11/01/07
g-lev и e-lev это нормы токсичности, которые в японии приняты. та что поздее сделана - экологичней. а на счёт СС я бы ещё раз проверил... степень сжатия в технологичном моторе не так просто поменять, а зная японцев они поменяли бы ещё название двигателя c K3VET на что нить похожее. и к тому же в К3ВТЕ вроде и было изначально 8,5 СС.
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Kree on 11/01/07
TURBO X - http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/91/
просто турба - http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/84/

разные степени... 8 и 10 соответственно... да и размеры салона отличаются...

Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Крап on 11/01/07
я бы не стал так верить написанному там ))
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: 3S-GE on 12/01/07
K3-VET - у всех годов СЖ =8.5
K3-VE  - у всех годов СЖ = 10
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Kree on 18/01/07
оказалось, у TURBO X переключалка АКПП не на руле, а на полу, как у TURBO R.

вот :o
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Крап on 19/01/07
с ноября 2001 у всех кочерга уехала вниз и сиденье переднее разъехалось. поэтому тоже искал 2001 и нашёл )))
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Kree on 19/01/07
нашел всмысле с кочергой?)

фотки мне седня прислали, ручка на полу) значит и ручник на нормальном месте?
Title: Re: комплектация Turbo X - пару вопросов
Post by: Крап on 19/01/07
да.
поздравлям.
да.
 :)