YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ya.vitallik on 26/11/11
-
здравствуйте уважаемые!!!хочу задать всем вопрос.у меня YRV 2002 г.в леворукая 1.3 переднеприводная атмо.вопрос такой : две недели назад поменял свечи .неделю поездил изумительно но потом начались проблемы .при резком нажатии на педаль газа авто не едет а начинает дергаться .не пойму даже на хорошей скорости чуть посильнее нажмешь на газ авто дергается а потом с грехом пополам разгоняется.думал из за бензина .выжег весь заправился на другой заправке не помогло потом попробовал еще на другой не помогает.раньше такое было если бенз.г..но. хотел почистить фильтр .снял сидение а там все заклеено какой то хе..ней как гудрон не решился отковыривать .почитал на форуме про присадки для чистки топливной системы.про ацетон.не знаю что и делать .очень хочется выслушать ваши советы в чем еще может быть закавыка.да еще свечи выворачивал смотрел нагар {светлого цвета}
-
пробои по изолятору, в соседнем разделе - смотри...
-
спасибо .попробую .но только почему раньше тоже так было при заправке хренового бензина .симптомы один в один.попробую старые свечи поставить а вдруг дело в них.жду еще советов!!!
-
пошевелил, сдвинул с насиженных мест, проявилось.
-
У меня помогла промывка форсунок. При троганьи дёргалась, тупила, ваще пипец, то же думал, пробои в надсвечнике, да много чего. Но на скорости дёрганий не замечал или не обращал внимание.
Какой пробег вообще? Чистил хоть раз? Я чистил, когда пробег 220тык был, до этого нормально ехала. Сними воздухан, посмотри состояние заслонки, у меня была со слоем грязи всякой, почистили, стало ещё хуже. Потом форсы чистанули и поехала. Катализатор у меня был чистый даже при моём пробеге
PS В самом низу страницы посмотри похожие темы, может своё найдёшь.
-
http://www.autoshcool.ru/1596-resurs-raboty-avtomobilnogo-katalizatora.html
про каталик и "чистый" на пробеге 220тыщ...и как это ты определил?...
посмотрел с какой "стороны"...надеюсь "двигателя"... ;D
-
пробег 145 т.к взял с пробегом 120. владею 14 месяцев.я не чего не делал а бывший хозяин не знаю.вот сейчас поставил термоусадку .завтра посмотрю поможет или нет.
-
Легко определил. Промыл форсунки, сел и она поехала. А до этого не ехала. Значит каталик ещё нормальный)))
Смотрели снизу.
Светили фонариком, через соты катализатора видно, как работают поршня. Только надо открутить маслозаливную крышку, чтоб свет попадал на каталик. В полной темноте видно, что через него идёт свет.
Ну и иногда даю просраться на трассе, 130-150, всё выдувает и выгорает.
PS Прочёл статью. Моей машине семи лет ещё нет, заправляюсь только 92-м, где попало не заправляюсь, так что всё ок, ездить можно.
Вообще я придерживаюсь того, что не надо машине мешать работать. Заводится, тянет, едет, не воняет, не дребезжит, звук выхлопа тихий, значит пусть стоит пока каталик.
-
Всё таки советую промыть форсунки самостоятельно или на станке, но не ультразвуком, пробег немалый. Процедура не сильно дорогая, но действенная. Когда мне промывали на станке, кидали шланг в бак(подачу из бака снова туда), было видно, что бенз течёт нормально (я не спец, может правильно по давлению мерить, но СТО-ники сказали, нормально бежит, фильтр не забит. То есть ты сразу увидешь и струю бенза, забит ли фильтр.
-
Смотрели снизу.
Светили фонариком, через соты катализатора видно, как работают поршня. Только надо открутить маслозаливную крышку, чтоб свет попадал на каталик. В полной темноте видно, что через него идёт свет.
???
а можно тут по подробней...особенно про поршня...
-
Светили фонариком, через соты катализатора видно, как работают поршня. Только надо открутить маслозаливную крышку,
а через насадку глушителя не проверяли свечи накала (или у тебя их нету?)
-
их через сливное отверстие в поддоне двигателя проверяют. вчера смотрел. только глаз нужно выпучить посильнее и засунуть поглубже.
-
YURZ, ты подпись читай. Насколько я знаю, свечи накала ставили в предыдущих, моделях, до 2001 года, да и двигатель там был турбодизель, поэтому у меня свечи зажигания только видать, да и то сверху, когда дроссель откроешь на полную, снизу не видно, так как смотреть некуда, у меня полный сток, насадок никаких нет.
-
А ты через трубочуку от MAP'а глянь, там обзор получше.
-
Вот далась тебе трубочка моя. Нет её, заглушил... :P
-
нет, ну ты расскажи, как поршни может быть видно через катализатор :).
-
а чё расскажи? ПОКАЖИ! фоты-видео - всё принимается )))
-
Легко определил. Промыл форсунки, сел и она поехала. А до этого не ехала. Значит каталик ещё нормальный)))
Смотрели снизу.
Светили фонариком, через соты катализатора видно, как работают поршня. Только надо открутить маслозаливную крышку, чтоб свет попадал на каталик. В полной темноте видно, что через него идёт свет.
Ну и иногда даю просраться на трассе, 130-150, всё выдувает и выгорает.
PS Прочёл статью. Моей машине семи лет ещё нет, заправляюсь только 92-м, где попало не заправляюсь, так что всё ок, ездить можно.
Вообще я придерживаюсь того, что не надо машине мешать работать. Заводится, тянет, едет, не воняет, не дребезжит, звук выхлопа тихий, значит пусть стоит пока каталик.
Если ты суръЁзно,то я значит зря учился :-\ :)
-
Хватит флудить в суръёзной теме. ;D
-
Ты это суръЁзно? Про суръЁзную тему? :-X