YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Злое Пыченько on 25/11/11
-
Утром был первый морозец ниже минус 20, на прогрев еще не ставил.
Машина завелась с ключа, прогрел до того как стрелка начнет подниматься и поехал потихоньку, через несколько метров обнаружил что коробка не переключается! на первой едет и все! на дисплее ничего нет!припарковался - включил P и в этом режиме моргает D4, ну все подумал, попал! :o... заглушил, завел потыркал рычагом по всем передачам на месте, и о чудо!все заработало! дальше ехал без происшествий! вот и думаю теперь, это масло просто подмерзло в коробке или надо ехать проверять? :-\
чеки не горели, только мигала d4 в режиме паркинга, не быстро.
-
Скрепка.
-
у меня раз было похожее в дождь. глюк какой-то. вообще ничего не делал. проехал вокруг дома, вернулся, заглушил и ушёл поскольку разбираться некогда было. потом работала нормально. даже клемму не скидывал
-
я думаю селектор надо смотреть...
-
я думаю селектор надо смотреть...
неа :P
дай угадаю ошибку..датчик скорости ;)..надеюсь не кастрол декстрон?
-
хз, до меня не знаю че лили.
скрепка покажет думаю...
-
гадалки собрались за круглым столом :D :D :D
-
первое и самое главное...слей масло-долей слитое колличество,10 км,а потом ещё раз + фильтр(только на декстроне не экономь)
-
ответ конкретно на САБЖ. в -50С у меня коробка не замерзала. в -40 ездил спокойно, минут пять прогрев коробку на D и ручнике. в -30 - обычный режим эксплуатации. вобщем не подмерзает она. единственное - не включает блокировку ГТ первые километры. DIII ZIC.
-
и что это тогда?
машина простояла 3 дня на улице (в шерегеш уезжал)
сегодня утром завел, прогрел подольше до рабочей температуры - все нормально, никаких проблем...
надо менять масло наверное
-
меняй на мотюль или что нить аналогичное(хорошее)
-
у меня тоже такое было , только в малый морозец -2 примерно , прошлой зимой. пока прогревал, дисплей погас и на Р Д4 моргал, я с перепугу Тимохе позвонил. Ответ был - не очкуй заглуши и заново заведи ))) и в правду, заглушил , завел все ок. Вроде может влага в какой то датчик попала за ночь, вот так и произошло... больше такого ни разу не былохоть и на юге шас у нас было -8,9 и жестокий ветер, все норм. заводиться с пульта и прогреваеться.
Так что эт глюк был разовый )))
-
Вот у меня так же! это просто с погодой так совпало. И я наверн зря это связал. Когда в тот день вечером такое же случилось, я сначала начал коробку дергать, ну чтобы прогреть, это не помогло, потом заглушил и опять завел, это помогло! т.е. ситуация один в один! спасибо, уже проясняется ситуация
-
так что забей )))))))))
-
уффф... расслабил очко)
-
моя месяц стояла, два дня назад завел,поехал Д4 морг и тока первая ;) приехал, заглушил и свалил! потому что знал, что приду заведу и все пройдет! так и получилось )))
было такое года 2 назад,просто так замигало, заглушил, завел и поехал. тупо глюк какой-то!
-
те же симптомы Д4 моргающая и только первая. а я уже было паниковать начал)
-
датчик на кпп сверху
-
У меня недавно было похожее. Было –13, я тачку полностью не прогрел. Передачи переключались только до 3. На 4 не хотел. Проехав метров 700 температура поднилась и все переключилось. По сей день все четко. Вывод. Надо грется до рабочей температуре.
-
Неправильный вывод. Просто коробку ушатал, несмотря на разрекламированный год ;D Шутю! Может жижа густовата или тавоэтава?
-
позапрошлой зимой в -25 завел, прогрел градусов до 60 включаю D4 пинок и лампочка мограющая постоянно и на всем. Потом на парковку, заглушил, завел и поехал. С тех пор ни разу не было не в +30 не в -35.
-
...типа солидол в датчике положения селектора подмерз и не дал замкнуть контакты. а у некоторых там такая каша... я свой регулярно силиконом заливал по лету, чтобы вода не попадала.
-
Вот и у меня сегодня такая же беда случилась. На улице -11 (пока рекорд за эту зиму) :D
Прогрел двигатель, начал прогревать коробку, в положении R подержал минуту, переключил на N, прошло несколько секунд и заморгала D4. Заглушил двигать (оказалось зря), и машина не заводится, в положении P и N показывает что стоит на 1 передаче. Будем ждать тепла или тащить в гараж отогревать...
-
при -11 вообще нефиг там греть - погудел 3-4 минуты и поехал потихоньку куда надо.
А так - больше похоже на конденсат в селекторе
-
пля...у нас в анапе -12 и ветер ябический....так я про чё...
сел утром в машину...завел....прогрел...выжал сцепление...глядь...а селектор акпп не переключается...но и D4 не моргает...
ну думаю папал на новую акпп...
ау...жОлтый...а у тебя то лампочка тож нынче D4 не моргает..?. ;D
-
у меня тож не мигает..утром было -18 :D
-
пля...у нас в анапе -12 и ветер ябический....так я про чё...
ветер щас у нас полюбас не слабее ;D
А так - больше похоже на конденсат в селекторе
Спасибо Юра, я так и догадывался.
Если седня не потеплеет - потащу в гараж, благо он в 200 метрах от машины
-
оставь мотор заведенным на пару часов - само оттает все.
-
ау...жОлтый...а у тебя то лампочка нынче D4 не моргает...
ничего не моргает, (проблема решена заменой двух датчиков скорости, еще в декабре прошлого года), все исправно заводицца с полтыка, ездит..пока :D
мороз у нас от -10,... -15 примерно
-
Он ващпе имел ввиду Тиму, у которого тоже есть третья педаль ;), соответственно, никакой лампы d4 нэт
-
ну вАопще то жОлтытй эти тимма...а ты просто Жолтый....
(извеняй)
-
оставь мотор заведенным на пару часов - само оттает все.
Вот и у меня сегодня такая же беда случилась. На улице -11 (пока рекорд за эту зиму) :D
Прогрел двигатель, начал прогревать коробку, в положении R подержал минуту, переключил на N, прошло несколько секунд и заморгала D4. Заглушил двигать (оказалось зря), и машина не заводится, в положении P и N показывает что стоит на 1 передаче. Будем ждать тепла или тащить в гараж отогревать...
;)
-
думаешь, она на первой стоит? я думаю, что селектор пиндит...
-
Думаю что селектор пиндит, моск думает что включена передача и не дает завести двиг. Я к тому, что двиг не заведешь, чтоб он отогрел селектор.
-
потыркать туда-сюда и все получится...
-
А если не получится, сжечь!
-
а обоссать? чтобы совсем замёрзло
-
;D
-
у нас -20, сегоодня словил подобное чудо...
Двигло прогрето, ездил долго... бах и д4
заглушил, поел (туда сюда где-то мин 40)
Завелся поехал и выскочило опять д4...
Доехал до сервиса, залез под машину проверил тросик, все норм...
Снял клему "+", на время работу! Выехал - все норм. Чудо!
-
однозначно, где-то неконтачит
-
мдя...не все авто переживут эту зиму...
-
потыркать туда-сюда и все получится...
Я тоже сразу так подумал, раз 10 пытался :(
что то погода мне подсказывает что завтра я ее тоже х... заведу
-
Плин, утром опять вылезла д4... на середине дороги к дому =(
Вопрос таково плана:
1. Стоит менять http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFE04BEF&sr=114
(часть селектора) ибо еду мин 15-20 все норм, потом выскакивает D4
2. Заменять мозг АКПП (уже едет ко мне)
3. Что еще копать?
-
Плюсовой температуры так и не наступало, но что то решил я сегодня еще раз попробовать завести машину! И, о чудо!!! она завелась без проблем, ошибка больше не мигает. Прогрел двиг и коробас, сделал кружочек километра 3 - все отлично! :)