YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: nismo on 21/11/11

Title: blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 21/11/11
вотана вотана тачка моей мечты: Яяяяяя....
Я
 все-таки решил запостить сюда свой сарай. пусть будет.
поприветствуем семейный сарайчик для быстрой перевозки семьи, овощей и ваших запчастей )))


первый раз в жизни я купил авто в день продажи предидущего). Это был выбор не разума, а души. Как мальчишка )
Надо всетаки хоть раз в жизни купить просто то что нравится, хочется. не смотря ни на что, ну кроме состояния сабжа.
Немного стеснялся брать твинтурбо. Но лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.
когда я её увидел я понял что без нее не уйду. просто сразу обмяк)))

Позже первые слова моего друга были: — ты где его нашел?!
Скорее это Вагон меня нашел. Странное стечение обстоятельств как и всё в этой жизни. Предыдущий непродолжительный владелец в авто совсем не разбирался, иногда выдавая пугающие фразы. Не представлял он похоже и того насколько данная модель уникальна. Вагона нужно было срочно спасать)
В итоге я купил не просто твинтурбо — я урвал раритетнейший Subaru Legacy Blitzen Touring wagon 2002, выпущенный подразделением STI при участии фирмы Porsche. Таких машин было создано менее 500 штук.
В Новосибирске насколько мне известно второго такого нет. Это палево)
Черная перфорированная кожа, оптитрон, Hi-End аудио система Макинтош, повсюду Порше дизайн, мощный твин турбо мотор, блок управления PROVA, выхлоп MINES…ааа кружится головаааа...
Все то что я хотел впихнуть в предидущий Legacy B4 вот так вот — Чёлк! и появилось.
Эйфория.
Первые дни едешь по городу, смотришь в отражения витрин и думаешь: не ужели это вправду мой автомобиль?! )
Я долго к этому шёл.

Машина была куплена в очень добротном но не идеальном техническом состоянии (я всегда ко всему предираюсь ), и шаг этот был осознаный. Ничего фатального там конечно не было. Турбина да диски тормозные. Я считаю что это расходники.

После покупки заменил уже много мелочей, из главного поменял вторую турбину, восстановил наддув перебрав вакуумную систему твин-турбо, поставил новую резину, поменял тормозные диски.

После восстановления наддува машина начала по настоящему валить! До этого катался на давке 0.5 и даже этого почти хватало.
Нравится мне всетаки трех-режимность этого автомобиля)
Круизный режим от 1000 до 2500 оборотов едем как хороший NA.
Энергично от 2500 до 4000 — первая турбина надувает килограммчик и этого с лихвой хватает ехать быстрее потока.
АРРРР! На 4500 включается вторая турбина, пассажиров мягко вжимает в сидение и всё в зеркале заднего вида быстро быстро удаляется)

В ежедневном режиме вторая турбина практически не нужна. хватает первой. Лежит под капотом про запас )

В этом на мой взгляд главный плюс твинтурбо по сравнению с одной большой турбиной. Она едет хорошо уже на 2500-3000 оборотах. Обеспечивает достаточно мягкие переходы из безнаддувной зоны в зону 1т и далее в 2т. Кроме того получается существенно экономичней — я укладываюсь в расход 16л. по городу на автомате. у меня атмобечер так ел, при этом ехал сущееественно хуже.

Первые дни владения конечно незабываемы. Рано утром, садишся на черное кожанное сидение, которое обхватывает тебя боковой поддержкой, ощущаешь запах авто чем то напоминающий кофе, берешься за кожанный руль, включаешь зажигание, вспыхивает приветственная церемония на оптитроне, ждешь когда накачает насос, ключ на старт и воздух сотрясает рокот выхлопа MINES. На мой взгляд это машина для тех, для кого авто немного больше чем просто средство передвижения.
Есть в нём всетаки какая-то харизма. И ее важно ценить. Этому вагону повезло — обижать его дурацкими тюнингами и безумными гонками я не буду )

доп. инфа по данной модели есть на сайте STI
www.sti.jp/blitzen2002/index_menu.htm

модификации:
ECU Prova Eifel Concept by Nurburgring
Форсунки STI 550cc
Выхлоп Mines Silence VX
Стабилизатор передний Zerosports 23
Стабилизатор задний CUSCO 18
Аммортизаторы Bilstein B6 Sport
Пружины STI Розовые
Тормозные колодки Endless CC-X
Boost Meter Defi Advance CR 60
Алюминиевые накладки STI на педальный узел.


жду оригинальных каментов типа субара не едет)

(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2b2/61a/88ce131136f519c1-large.jpg)
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2b2/61e/88ce2b1f3a661d37-large.jpg)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Максимус on 21/11/11
Поздравляю... 8)
 а в чем именно дизайн порше? какие отличия от обычного вагона рестайла?
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: russamael on 21/11/11
The Blitzen model was the result of a collaboration with Porsche, and featured many unique parts and paint schemes. The wheels, body kit, and interior were all designed by Porsche. It also featured an implementation of the Porsche Tiptronic automatic gearbox, the first use of sequential-shifting on a production Subaru model.

A wagon version was made available in 2001 with the EZ30 engine.

The model was refreshed in 2002 with an updated design.

из вики
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 21/11/11
бампер передний Porsche Design
бампер задний Porsche Design
пороги Porsche Design
спойлер Porsche Design
фонари Porsche Design
решетка Porsche Design
колесные диски Porsche Design
накладки на пороги Porsche Design полированный металл + карбон
эксклюзивный цвет торпедо - бронза
кожанный салон: сидения перфорированная кожа с выштамповками на спинках Blitzen, ручник, рычаг, подлокотник, обшивка всех дверей кожей.
черная обшивка багажника (эксклюзивна для Blitzen Leather Pack)
противотуманки CIBIE
повторители в зеркалах светодиодные
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 21/11/11
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2b2/61d/88ce2efa599cec99-large.jpg)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 21/11/11
блитцен в переводе со старо-немецкого - молниеносный.
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Нелли on 21/11/11
Красота :) да и только.
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: basykast on 21/11/11
Поздравляю! Классный аппарат тебе в руки попался!  :o
За сколько взял, если не секрет?
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Дунис on 21/11/11
Завидую, поздравляю)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Tema_NVRSK on 21/11/11
зачОт!!!!!
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: GoodSpeed on 21/11/11
Тачко - круть конечно!
А че стабы такие тонкие?
У меня на форе толще были!
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: OlegCh on 21/11/11
Зачёт - подробно всё. Вопрос - мона? Снежный  режим есть? Кнопочка D на рычаге АКПП? Это для моего самообразования - извиняюсь...
Можно больше фот салона, в смысле педали и прочие органы управления- оч-оч скучаю по разбитой
Импрезе- Вагон, ищу замену этому другу, мож сказать члену семьи.
Не жмись - озвучь цену .
Обе наши тачки взяты в Новосибе...
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: URAN on 21/11/11
канешна Субару амно и ниедит :D ты же сам признался что суть в том что это почти Порше :P шучу-шучу! могу только от души порадоваться что вы нашли друг друга и счастливы вместе ;)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 22/11/11
Друзья, всем спасибо!
на субаре снежный режим? ))) есть, но он не нужен т.к. взади лсд - и так гребет как танк.
GoodSpeed, это не SG5). стабы толстые если сравнивать со стоковыми турбо 21 и 16. на атмо legacy у меня вообще были 19 и 14мм ))) перед шире 23 на этих кузовах я не видел.
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: GoodSpeed on 22/11/11
Не вижу времени со спринтов!!!
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 22/11/11
у нас такого нет.
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: VaDьka_678 on 22/11/11
поздавляю) безумно рад за тебя)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: KoshkaV on 22/11/11
Поздравляю! Сам езжу на B4, RSK. Так что оригинальных коментов не будет... знаю что едет!
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Yurz on 22/11/11
гы-гы, худо-бедно, едет наверное...но и то, только из уважения к тебе, Тезка :D
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: aRise on 23/11/11
тююю... да куда ж она ехать может если у ней даже цилиндры в разные стороны ..
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: 777pahan777 on 23/11/11
четкий легась) удачи в пользовании)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: -lektor- on 23/11/11
а за сколько взял???
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: FisHeR on 23/11/11
матерый сарай, субарь не машина, посему прими соболезнования)))
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: aRise on 23/11/11
там на обшивке двери наклейка так и гласит "DROVA"
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 23/11/11
"а за сколько взял???"
давно это было. не помню)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 23/11/11
"там на обшивке двери наклейка так и гласит "DROVA""
эти дрова дают буст 1.2 )))
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Белый on 23/11/11
блин, прям ностальгия! легась комфортнее и мощнее форя, но на раскрутку медленее.
даёшь фотки поменьше!
порш дисигн - лично мне не по нраву... ещё с этими накладками на багажник...
без люка как я понял по фото?
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 23/11/11
люк на блитцен не ставят - тяжелый.
про раскрутку согласен - маленькие турбины работают мягче, как и пологается бизнес классу), но если его раскрутить до 5000 - дует будь здоров!
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 28/02/12
апдейт.
zerosports strut bar

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/35e/72b/48ceb9166148ab7d-large.jpg)

и летнее видео легаси клуба нск.

http://www.youtube.com/watch?v=3_Xf6jcRb_k


Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: GoodSpeed on 28/02/12
Все по фен-шую!
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Vadich_102 on 28/02/12
Классно!
Не знаю почему сам до покупки ЯРВ, 80% был на стороне Легаси и именно Вагона (не турбо)
вышло так что зацепился за ЯРВ и понесло =)
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: OlegCh on 15/03/12
Как зиму провёл, снежным режимом попользовался? На Импрезе использовал - в гору по льду, грязи, снег с водой. На 3-й с   *,буксировал с дубовыми АКБ, замёрзшими мостами и т.д.
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: sky_puh on 15/03/12
субара не едет
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: Максимус on 15/03/12
Удивил
Title: > blitzen touring wagоn by nismo
Post by: nismo on 22/03/12
снежный режим - это троганье со второй. НО! он называется HOLD и у него есть основное волшебное свойство - помощь при подьеме в гору. он не дает скатываться назат при отпускании тормоза ндаже на самых крутых горках. поэтому именно HOLD.
а так я им особо не полдьзовался - у меня блокировка взади вывозит любые горы, снег и грязь зимой. на диагоналку ей напиливать! )