YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: nismo on 21/11/11
-
вотана вотана тачка моей мечты: Яяяяяя....
Я
все-таки решил запостить сюда свой сарай. пусть будет.
поприветствуем семейный сарайчик для быстрой перевозки семьи, овощей и ваших запчастей )))
первый раз в жизни я купил авто в день продажи предидущего). Это был выбор не разума, а души. Как мальчишка )
Надо всетаки хоть раз в жизни купить просто то что нравится, хочется. не смотря ни на что, ну кроме состояния сабжа.
Немного стеснялся брать твинтурбо. Но лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.
когда я её увидел я понял что без нее не уйду. просто сразу обмяк)))
Позже первые слова моего друга были: — ты где его нашел?!
Скорее это Вагон меня нашел. Странное стечение обстоятельств как и всё в этой жизни. Предыдущий непродолжительный владелец в авто совсем не разбирался, иногда выдавая пугающие фразы. Не представлял он похоже и того насколько данная модель уникальна. Вагона нужно было срочно спасать)
В итоге я купил не просто твинтурбо — я урвал раритетнейший Subaru Legacy Blitzen Touring wagon 2002, выпущенный подразделением STI при участии фирмы Porsche. Таких машин было создано менее 500 штук.
В Новосибирске насколько мне известно второго такого нет. Это палево)
Черная перфорированная кожа, оптитрон, Hi-End аудио система Макинтош, повсюду Порше дизайн, мощный твин турбо мотор, блок управления PROVA, выхлоп MINES…ааа кружится головаааа...
Все то что я хотел впихнуть в предидущий Legacy B4 вот так вот — Чёлк! и появилось.
Эйфория.
Первые дни едешь по городу, смотришь в отражения витрин и думаешь: не ужели это вправду мой автомобиль?! )
Я долго к этому шёл.
Машина была куплена в очень добротном но не идеальном техническом состоянии (я всегда ко всему предираюсь ), и шаг этот был осознаный. Ничего фатального там конечно не было. Турбина да диски тормозные. Я считаю что это расходники.
После покупки заменил уже много мелочей, из главного поменял вторую турбину, восстановил наддув перебрав вакуумную систему твин-турбо, поставил новую резину, поменял тормозные диски.
После восстановления наддува машина начала по настоящему валить! До этого катался на давке 0.5 и даже этого почти хватало.
Нравится мне всетаки трех-режимность этого автомобиля)
Круизный режим от 1000 до 2500 оборотов едем как хороший NA.
Энергично от 2500 до 4000 — первая турбина надувает килограммчик и этого с лихвой хватает ехать быстрее потока.
АРРРР! На 4500 включается вторая турбина, пассажиров мягко вжимает в сидение и всё в зеркале заднего вида быстро быстро удаляется)
В ежедневном режиме вторая турбина практически не нужна. хватает первой. Лежит под капотом про запас )
В этом на мой взгляд главный плюс твинтурбо по сравнению с одной большой турбиной. Она едет хорошо уже на 2500-3000 оборотах. Обеспечивает достаточно мягкие переходы из безнаддувной зоны в зону 1т и далее в 2т. Кроме того получается существенно экономичней — я укладываюсь в расход 16л. по городу на автомате. у меня атмобечер так ел, при этом ехал сущееественно хуже.
Первые дни владения конечно незабываемы. Рано утром, садишся на черное кожанное сидение, которое обхватывает тебя боковой поддержкой, ощущаешь запах авто чем то напоминающий кофе, берешься за кожанный руль, включаешь зажигание, вспыхивает приветственная церемония на оптитроне, ждешь когда накачает насос, ключ на старт и воздух сотрясает рокот выхлопа MINES. На мой взгляд это машина для тех, для кого авто немного больше чем просто средство передвижения.
Есть в нём всетаки какая-то харизма. И ее важно ценить. Этому вагону повезло — обижать его дурацкими тюнингами и безумными гонками я не буду )
доп. инфа по данной модели есть на сайте STI
www.sti.jp/blitzen2002/index_menu.htm
модификации:
ECU Prova Eifel Concept by Nurburgring
Форсунки STI 550cc
Выхлоп Mines Silence VX
Стабилизатор передний Zerosports 23
Стабилизатор задний CUSCO 18
Аммортизаторы Bilstein B6 Sport
Пружины STI Розовые
Тормозные колодки Endless CC-X
Boost Meter Defi Advance CR 60
Алюминиевые накладки STI на педальный узел.
жду оригинальных каментов типа субара не едет)
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2b2/61a/88ce131136f519c1-large.jpg)
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2b2/61e/88ce2b1f3a661d37-large.jpg)
-
Поздравляю... 8)
а в чем именно дизайн порше? какие отличия от обычного вагона рестайла?
-
The Blitzen model was the result of a collaboration with Porsche, and featured many unique parts and paint schemes. The wheels, body kit, and interior were all designed by Porsche. It also featured an implementation of the Porsche Tiptronic automatic gearbox, the first use of sequential-shifting on a production Subaru model.
A wagon version was made available in 2001 with the EZ30 engine.
The model was refreshed in 2002 with an updated design.
из вики
-
бампер передний Porsche Design
бампер задний Porsche Design
пороги Porsche Design
спойлер Porsche Design
фонари Porsche Design
решетка Porsche Design
колесные диски Porsche Design
накладки на пороги Porsche Design полированный металл + карбон
эксклюзивный цвет торпедо - бронза
кожанный салон: сидения перфорированная кожа с выштамповками на спинках Blitzen, ручник, рычаг, подлокотник, обшивка всех дверей кожей.
черная обшивка багажника (эксклюзивна для Blitzen Leather Pack)
противотуманки CIBIE
повторители в зеркалах светодиодные
-
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2b2/61d/88ce2efa599cec99-large.jpg)
-
блитцен в переводе со старо-немецкого - молниеносный.
-
Красота :) да и только.
-
Поздравляю! Классный аппарат тебе в руки попался! :o
За сколько взял, если не секрет?
-
Завидую, поздравляю)
-
зачОт!!!!!
-
Тачко - круть конечно!
А че стабы такие тонкие?
У меня на форе толще были!
-
Зачёт - подробно всё. Вопрос - мона? Снежный режим есть? Кнопочка D на рычаге АКПП? Это для моего самообразования - извиняюсь...
Можно больше фот салона, в смысле педали и прочие органы управления- оч-оч скучаю по разбитой
Импрезе- Вагон, ищу замену этому другу, мож сказать члену семьи.
Не жмись - озвучь цену .
Обе наши тачки взяты в Новосибе...
-
канешна Субару амно и ниедит :D ты же сам признался что суть в том что это почти Порше :P шучу-шучу! могу только от души порадоваться что вы нашли друг друга и счастливы вместе ;)
-
Друзья, всем спасибо!
на субаре снежный режим? ))) есть, но он не нужен т.к. взади лсд - и так гребет как танк.
GoodSpeed, это не SG5). стабы толстые если сравнивать со стоковыми турбо 21 и 16. на атмо legacy у меня вообще были 19 и 14мм ))) перед шире 23 на этих кузовах я не видел.
-
Не вижу времени со спринтов!!!
-
у нас такого нет.
-
поздавляю) безумно рад за тебя)
-
Поздравляю! Сам езжу на B4, RSK. Так что оригинальных коментов не будет... знаю что едет!
-
гы-гы, худо-бедно, едет наверное...но и то, только из уважения к тебе, Тезка :D
-
тююю... да куда ж она ехать может если у ней даже цилиндры в разные стороны ..
-
четкий легась) удачи в пользовании)
-
а за сколько взял???
-
матерый сарай, субарь не машина, посему прими соболезнования)))
-
там на обшивке двери наклейка так и гласит "DROVA"
-
"а за сколько взял???"
давно это было. не помню)
-
"там на обшивке двери наклейка так и гласит "DROVA""
эти дрова дают буст 1.2 )))
-
блин, прям ностальгия! легась комфортнее и мощнее форя, но на раскрутку медленее.
даёшь фотки поменьше!
порш дисигн - лично мне не по нраву... ещё с этими накладками на багажник...
без люка как я понял по фото?
-
люк на блитцен не ставят - тяжелый.
про раскрутку согласен - маленькие турбины работают мягче, как и пологается бизнес классу), но если его раскрутить до 5000 - дует будь здоров!
-
апдейт.
zerosports strut bar
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/35e/72b/48ceb9166148ab7d-large.jpg)
и летнее видео легаси клуба нск.
http://www.youtube.com/watch?v=3_Xf6jcRb_k
-
Все по фен-шую!
-
Классно!
Не знаю почему сам до покупки ЯРВ, 80% был на стороне Легаси и именно Вагона (не турбо)
вышло так что зацепился за ЯРВ и понесло =)
-
Как зиму провёл, снежным режимом попользовался? На Импрезе использовал - в гору по льду, грязи, снег с водой. На 3-й с *,буксировал с дубовыми АКБ, замёрзшими мостами и т.д.
-
субара не едет
-
Удивил
-
снежный режим - это троганье со второй. НО! он называется HOLD и у него есть основное волшебное свойство - помощь при подьеме в гору. он не дает скатываться назат при отпускании тормоза ндаже на самых крутых горках. поэтому именно HOLD.
а так я им особо не полдьзовался - у меня блокировка взади вывозит любые горы, снег и грязь зимой. на диагоналку ей напиливать! )