YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: KristanDL on 20/11/11
-
Сегодня столкнулся с таким явлением, но единичным.
Ситуация была такова: После небольшой остановки с включённым двигателем я начал движение, скорость не превышала 40 км/ч, проехал метров 150 и начал плавно тормозить чтобы пропустить пешеходов. Именно с нажатием на педаль тормоза я услышал очень громкий хруст доносящийся примерно из центра нижней части капота, наверное из коробки передач, при этом сопровождающийся сильной вибрацией. Чем сильнее я жал на тормоз тем сильнее была вибрация. Прекратилось это всё с полной остановкой. Когда поехал дальше и оттормаживался этого уже не было. У меня АКПП.
Что это могло быть и насколько это катастрофично?
-
сглючило АБС, или это было не на педали тормоза?
-
Вряд ли это наледь. Перед этим машина проехала примерно 15км.
"это было не на педали тормоза?"
В смысле? Это всё было при нажатии педали тормоза, тормозил не резко, и продолжалось очень короткий промежуток времени чтобы определить откуда точно исходит звук и эпицентр вибрации.
Если честно, мне это напомнило то как если кто-то тормозит на механике забыв выжать сцепление. Хотя при этом дёргает сильно машину, у меня такого не было.
-
АБС торкнуло. забей.
-
Точно такая фигня у меня была,после этого АВС вообще исчезла,т.е не работала,и сейчас тоже то есть,то исчезает.Надо ехать к Роджеру на выходных,дело нешутковое.
-
сначале сбросить. потом(после покатушек) считать ошибки. потом думать. самое страшное что произойдет - не будет АБС - не смертельно ниразу. будет глюкать - вырубить нах и думать дальше.
-
Да Kasper насчёт ошибок понятно,спасибо.
-
Ты прав Каsper нифига не смертельно,без АБС,информативнось хорошая,останавливаюсь как хочу,до миллиметра,да и привык без неё дело прошлое,но на зиму желательно иметь.
-
может лапти не по сезону?
-
Да нет Uran,Роджер говорил за датчики,надо чистить,но диагностику не делали тогда,форсы и БДЗ чистили,припозднились.
-
Если честно, мне это напомнило то как если кто-то тормозит на механике забыв выжать сцепление.
вообще-то ошибочно нажимать обе педали.
Педаль сцепления надо пользовать только для старта или переключения, при торможении - НЕ НАДО!
-
А если экстренное?
-
ой...юр...ошибочно жать сцепу и тормоз?!
...на гололеде и при спуске да...на заднем приводе...тоже...
но не всегда!!!...скажем так...это правило для "чайников"...примерно как нехх дергать ручник когда едешь в поворот... :D
по теме...а мож это болты? (покашмарить то нужно)...
-
А если экстренное?
ТЕМ БОЛЕЕ!!! Чем выше обороты - тем "лучше" вакуум, - это раз, двиг сопротивляется блокировке колес - это два.
-
Юр, а что это за гул иногда появляется после серии интенсивных торможений? После остывания колодок и дисков он пропадает.
Гул появляется в момент торможения.
-
:)
*колодок много осталось?
*диски - с окалиной по краю?
-
Колодок 50% Диски уже как гофра, а кантик около 1мм
-
сними кантик - на вывешенной со снятыми колесами напильник приложи и сними его, только прикрути пару гаек, а то болтаться будут торм. диски, когда передачу включишь. Скорость 80-100.
-
Фуф, всем спасибо, успокоили. Просто я реально струхнул что это могло быть с коробкой передач что-то. А резина у меня давно уже как зимняя, поставил как можно скорее, потому что у предыдущего хозяина летняя спереди вообще лысая была.