YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: KristanDL on 11/11/11
-
Поиск ничего толкового не выдал, поэтому задам вопрос напрямую.
Поскольку машина была куплена для дальних поездок интересует вопрос отдыха или ночёвки в ней. Собственно интересует расход бензина в час при холостых оборотах с включённой печкой. Можно ли машину оставить заведённой на несколько часов при том что в ней акпп, который будет стоять на N и на ручнике, и есть ли от этого какие-либо негативные последствия? Или вообще лучше про подобные остановки даже и не думать?
-
"Да чо ей будет, она же железная!" )))
Спать вполне удобно, особенно с матрасом - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6942.msg273023.html#msg273023
-
Так то летом. Меня интересует конкретно стоянка с работающим двигателем и работающей печкой, будь то осень, зима или ранняя весна, чтобы в машине не задубеть.
-
а почему именно на нейтрали и ручнике, а не на паркинге?
-
Во-первых, примерный расход в час Vдвс/2
Во-вторых, пусть тарахтит, ничего ей не будет.
В-третьих, глупый вопрос. Машина-то уже куплена! :)
-
"а почему именно на нейтрали и ручнике, а не на паркинге?"
Хз, я вообще учился на механику, так что в акпп не сильно шарю. Просто мало ли там при паркинге на холостых износ какой идёт.
"примерный расход в час Vдвс/2"
А теперь для тупых, что есть "Vдвс"
-
объем мотора
-
рыдаю...
-
"рыдаю..." Сэр, а что вы хотели от раздела "Новичкам" которые за баранкой авто и месяца не сидели, и на автокурсах о строении авто даже словом не обмолвились. Научили ездить и всё. Так что вы со своими "рыдаю" ходите пожалуйста мимо.
-
Епта! Ты куда на дальняк ехать собрался? Пока восклицательный знак не снимешь, не вздумай ночевать в машине.
-
Без паники, пока не настолько далеко чтобы приходилось ночевать в машине. Я просто интересуюсь на будущее, к тому же мало ли что в жизни может случиться.
-
Если случится, то в наше время я бы не остался ночевать на трассе, - вызывать ЯРВокуатор и дуть в ближайший крупный город разбираться в сервисе с тем, что случилось и как продолжать путь и в какую сторону.
Хотя ездил пару-тройку раз за 2500км в одну сторону, но дорогу планировал так, чтоб ночь меня не заставала далеко от крупных городов (ехать всегда лучше по крупным автомагистралям - асфальт часто лучше, меньше вариантов словить гвоздь, больше вероятности на обустроенную обочину, инфраструктуру и прочее).
-
Да планировать оно хорошо конечно,но бывает и жизнь вносит свои коррективы,тем более если девушка,по любому лучше перебдеть,чем недобдеть имхо.
-
"тем более если девушка"
Знак Марса под аватаркой не смущает, нэ?
-
я тоже когда покупал думал в отпуск рвану на ней...а к лету акпп 4 раза чинил,музыку ставил. правда один раз ночевал в машине и даже чуть больше)))окна запотели круче тонировки))))
-
Короче не парься! Ночуй смело! Удобней чем в любом тазу!
У тя че леворуль ?
-
(http://s017.radikal.ru/i428/1111/39/40d080b34ff2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/39/40d080b34ff2.jpg.html)
это лето)
А по поводу зимы-этой зимой ездил в Польшу 2 раза.Оба раза 50% ночёвок спал в авто.Засыпая под пледом с печкой просыпался часа через 2 от жары и вырубал двигатель,потом просыпался ещё через 2 часа от холода и заводил))Но выспаться можно)
-
тут бы сигналка с контролем температуры помогла бы, а лучше автономный отопитель, чтоб моторесурс не расходовать ;)
-
а лучше автономный отопитель
а что за зверь такой? можно поподробнее? :)
У знакомого на мерсе на крыше стоят заводские солнечные батареи, и круглосуточный климат-контроль от этих батарей. штука классная, только больше ниразу нигде таких не видел, вот бы такое впендюрить на ярв :-[
-
тут эта тема раскрыта - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5145.0.html
-
по моему проще спальный мешок :)
ПыСЫ солнечные батареи реально но ценник пипец!!!
-
и то правда)) спальный мешок классная вещь
-
ночевал не один раз, удобно только в том случае, если есть что подстилить под себя. Машина наша раскладывается полностью, если у тебя АКПП с переключателем под рулем, то вообще сказка)
-
"У тя че леворуль ?"
Да, немецкая сборка.
-
спать в дайхатсу достаточно удобно даже если просто на разложеном переднем сидении.
за пять лет владения леворуким ярвом спал в машине много раз. правда в основном летом.
летние маршруты были неблизкие - абхазия, крым, и весь наш юг.
из зимних длинных маршрутов только в мурманск гонял .
-
Я тоже ничего не стелил, вдвоём легли, сверху плед и всё. Подушками служили не до конца сложенные задние (из-за сабов).
-
"У тя че леворуль ?"
Да, немецкая сборка.
бздешь
-
ага...немецкая сборка в кЕтае... :D
и если уснешь в авто с заведенным двигателем...не забудь великое правило "зимнЯков"....имей канистру бензина типа НЗ...залить и доехать до АЗС...когда вдруг авто заглохнет от того что бенз зэенд...(ну или облить и спалить её нахх)
ставь машину на ночь "мордой" вверх..под уклоном короче...попой против ветра(а не боком и мордой)...
имей про запас полный набор свечей...обязательно!!! провода "прикурить"...
а тема разве не в курилке должна быть?
-
"бздешь"
Может и бздёжь. По крайней мере машина пригнана из Германии.
-
Вспомнил
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=10861.0 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=10861.0)
Это к совету Александра про "ставить мордой вниз".
Конденсат в глушителе перехватит, потом только лампа паяльная спасет, или бокс теплый.
Несколько раз ночевал без всяких излишеств с матрасами.
В холодную погоду после четырех пяти часов работы на холостых
в глушителе ажно булькает от конденсата (машина стояла горизонтально), после перегазовки на метр вода вылетает.
Будешь ночевать, ставь машину, чтобы газы выхлопные в салон не задуло, + как выше написано сеткла приоткрой чтобы вентиляция салона была. Расход без печки 0,4 в час, с печкой 0,6-0,8. с кондюком 0,9.
-
Да вспомнил ещё на Северах колёса/резину/жгут,когда кранты.Тема считай что ни о чём,а северяне-форумчане итак в теме,имхо.