YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Yuks on 10/11/11
-
Привет всем. Есть у меня переднеприводный ярв турбо на палке и все бы неплохо, но вот с приходом к нам снега все больше тоскую по полному приводу, вспоминая свой бывший бэчер. Прям грустно без резвых стартов на снегу и поворотов боком с газом.
Так вот я и подумал, как будет чувствовать себя полноприводная меха с турбомотором? есть у кого опыт эксплуатации данного сочетания? стоит ли оно того? что-нибудь еще понадобится помимо коробки, кардана, задних приводов, ступиц и редуктора?
-
всё учёл, кроме такой мелочи как кузов :D у переднего привода отсутствуют крепления заднего моста
опыт есть, 2 или 3 человека уже пользуют
-
у меня есть раздатка с задним мостом ;)
-
блин...топик...
ну если у тебя сварочный...подъопытный 4везде что снимать размеры и т.д...то делай...там не так уж и много делов...всего то наварить "уши"-уголки и т.д...
хотя...можно тупо купить кузов от 4везде...перекинуть туда всё твоё хозяйство...а запчасти продать...
короче...покупай нормальную шипованную "резину"...или поменяй свой yrv на yrv 4везде...вон ща один красный продаётся по хорошей цене
-
у бэчера awd
у ярва подключаемый. не будет тебе резких стартов и красивых дрифтов...