YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: AlexRUS on 09/11/11
-
Привет всем!
История началась после того, как на сервисе мне движку снимали а потом ставили (с подрамником). Апгрейдил коробас.
Вот значит. После их работы при приеме тачки обнаружил светящийся линк подушки. Далее проверка кнопок на руле показала что они не работают. Сигнал тоже не работал. Руль как оказалось после выезда из бокса криво выставлен на полоборота.
Сервисмены сказали поправят. И поправили. Руль выставили ровно. Сигнал даже заработал (пропадает кстати в некоторых положениях руля).
В общем подумал что они рулем покрутили когда рулевая колонка была свободна от рейки, и порвали шлейф в руле (они конечно не признаются что крутили). Сам разобдрал, вытянул весь шлейф, в норме оказался. Повреждений не замечано.
Где тогда может крытся подвох? Подскажите пожалуйста. А то капец как бесит с красной лампочкой ездить, неработающей подушкой, и кнопками, и иногда пропадающем сигнале. Опасно же!
-
Либо шлейф, либо провода, либо разъемы - чудес не бывает.
Может просто надлом, который иногда дает контакт на сигнал.
-
пОхоже сервисмены доморощеные и шлейфу *изда...
-
Ну при их процедуре они могли повредить только шлейф или еще что? т.к. они только карданчик на колонке трогали, и могли рулем покрутить. но шлейф не ободраный. хотя надо прозвонить, штуки нет пока, но прозвоню.
-
и если вдруг шлейф заказывать, деньги я вытресу с сервиса. может кто сказать код для заказа?
-
порвали конечно не они, а ты сам. просто руль крутили в процессе демонтажа рулевой рейки и перекрутили на один оборот. при снятой рейки руль вращается легко и важно перед установкой проверять чтобы было одинаковое количество оборотов в каждую сторону. короче, информация есть, едь к ним чтобы себе "курсы повышения квалификации" оплачивали (покупку и замену шлейфа) ;)
-
понимаю что сам мог сломать. но подушка горела когда я уже сел на сидуху еще не крутя руля. так что накрутили блюхамуха! Но починить то можно наверное? Я его починю, руки есть слава Богу. А сколь он стоит? я с них хоть денежку возьму...за работу такую.
-
ПОИСК :)
-
ладно, с работы приеду найду конечно. думал мож кто знает :)
-
Я так чинил
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9169.msg376580.html#msg376580
-
запаять можно, знаю одну в краснодаре с запаяным гоняет и все нормуль, кстати порваи ему точно также как и тебе при замене коробаса
-
пАтАмучтА надо руль фиксировать чем нибудь при снятии коробаса... типа верёвкой....
-
Я просто на скорость селектор поставил и родной блокировкой защелкнул)
-
Ха, мне при снятии/установке генератора криво поставили карданчик руля, и пока поправляли - порвали шлейф, но у меня куда-то делась вся лента :) Ликн, в этом-то месте ремонт возможен, а вот в середине - хрен.
-
А были опыты? Сложность в том, что нужно так пропаять и склеить, чтобы толщина мало выросла и прочность сохранилась.
-
нашел код катушки со шлейфом 89782-87701
1 119,52р.
-
Не затруднит кого сказать что это за штука под номером 14 (vin 45020-97201-000) ? Находится на рулевой колонке, я ее давно приметил. Провода к ней еще идут.
(https://lh3.googleusercontent.com/-rnXkg5jiTy0/Trwc8VcxWvI/AAAAAAAAAPE/M8PM3ViBM8I/s400/CImage.ashx.png)
-
Уж не замок ли зажигания?
-
Блин, точно. Перепутал ;D Я не замок имел ввиду. Там такой блок пластиковый на колонке стоит, обхватывая ее полностью, по середине примерно (на рисунке возле цифры 366). И к нему фишечка с проводками идет.
-
пластиковый блок на замке зажигания - это стопор ключа в замке зажигания, на случай если по невниматочности заглушил машину с рычагом автомата в положении отличном от "P"
-
ммм...на сколько я помню он с замком не завязан. чуть ниже стоит. я как туда полезу, зафотаю, покажу.
-
система курсовой устойчивости есть? если да - вероятно датчик положения рулевого вала.
-
есть такая штука. были у меня подозрения что эта весч с ней как то связана. А этот датчик положения он может накрыться из за большого количества поворотов руля? как допустим шлейф на руле?
-
Да, это именно он. Навернуться не должен, система другая вроде.
-
Может кто знает. Порвался кабель в контактном кольце. Два месяца ездил без него. Купил новое контактное кольцо, поставил. Сигнал работает, а подушка безопасности так и горит значок. Мозги сбрасывал. Кто сталкивался с такой проблемой? Контактное кольцо рабочее, дело в электронике.
-
на подушку разъём правильно одел?
чти ошибки, на что ругается?
-
Разъём конечно правильно, иначе не влезет. Еще разобрав старое кольцо увидел: два проводка на подушку идущие, спаяны одной целиковой пластиной. Два провода на подушку они одни и те же, видимо разделили на два для "авось один порвется, второй будет". Коды не читал пока. Холодно, на днях соберусь скрепку вставлю.