YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: freeman86 on 31/10/11

Title: Странная неисправность ABS
Post by: freeman86 on 31/10/11
Спустя какое-то время после покупки машины начал загораться индикатор ABS, потом стал срабатывать моторчик нагнетателя, но индикатор на панели не загорался. Всё это прогрессировало и в итоге дошло до того, что либо индикатор загорается сразу и ABS не работает, либо не отключается и моторчик срабатывает на каждой кочке и крутом повороте, а так же при резком ускорении, и при этом  бъёт в педаль даже если её не нажимать! Это происходит на любых скоростях, даже на самой маленькой. При этом когда ABS действительно нужна, она срабатывает нормально, на границе блокировки....  Продул и прочистил все четыре датчика, изменений на произошло. Совершенно непонятно почему это происходит... :-[

У кого есть мысли по этому поводу? 

Сейчас ABS временно отключил, т.к. ездить стало очень неприятно, постоянно бъёт в педаль на поворотах и кочках.. :(
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: чОрный on 31/10/11
Переобучение делал? Ошибки читал?
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: freeman86 on 31/10/11
Да, ошибки считали, почистили.
Сначала выдавал ошибку один датчик сзади, но посли чистки барабанов и еже с ними, ошибка выскакивать перестала. Но воз и ныне там. А насчёт переобучения...искали, искали каллибровку в софте - так и не нашли..есть ли оно там?  :-[
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: abs600l on 31/10/11
Ищем, ищем. Читаем, читаем.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7406.msg181667.html#msg181667
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: Ильфат on 27/02/12
Спустя какое-то время после покупки машины начал загораться индикатор ABS, потом стал срабатывать моторчик нагнетателя, но индикатор на панели не загорался. Всё это прогрессировало и в итоге дошло до того, что либо индикатор загорается сразу и ABS не работает, либо не отключается и моторчик срабатывает на каждой кочке и крутом повороте, а так же при резком ускорении, и при этом  бъёт в педаль даже если её не нажимать! Это происходит на любых скоростях, даже на самой маленькой. При этом когда ABS действительно нужна, она срабатывает нормально, на границе блокировки....  Продул и прочистил все четыре датчика, изменений на произошло. Совершенно непонятно почему это происходит... :-[

У кого есть мысли по этому поводу?  

Сейчас ABS временно отключил, т.к. ездить стало очень неприятно, постоянно бъёт в педаль на поворотах и кочках.. :(

проблема решилась?
у мени похожая ерунда наблюдается: моторчик жужит при первом повороте руля после запуска двигателя и срабатывании абс при торможении(если абс не сработал то не включается).
началось все с того что при морозах после пробега 10-15км погороду на всех 4 колесах зажимало тормоза - в магистралях не сбрасывалось давление.
грешил на тормозуху - перед этой зимой машина простояла без движения около 3 лет на улице с негерметичной пробкой бачка гтц(думал в тормозах скопилась влага)
отключение абс(выдирал пред)- непомогало, давление сбрасывалось только после стоянки 15-20 минут с заглушенным двигателем или ослабления
трубки гтц - абс.
 
после прокачки все тоже самое повторилось через неделю и почти при при нулевой температуре.

в суб. заменил вакум в сборе с гтц и гидроблок абс и теперь появилось это жужание.
сами тормоза работают номально - проехал около 40км и пока их не зажимало.
моторчик этот как то надоедать начинает.
пока мысли о воздухе в блоке абс,
думаю еще раз прокачать только теперь с блока абс  стравливать.

З.Ы. ошибки не читал и мозг не переобучал - попробую на днях
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: DimON on 05/04/12
Ильфат, как гтц с вакумником менял -панель сильно разбирать пришлось?
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: Гладунов on 05/04/12
Ребят сильно не пинайте но попробуйте вывернуть чуть чуть датчик включения задних стопов, он глубоко у вас походу ввернут и на милиметр нажимает на педаль в отпущеном состоянии, отсюда сработки и глюки
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: чОрный on 05/04/12
Хрень. миллиметр ни фига не повлияет.
Title: > Странная неисправность ABS
Post by: Ильфат on 05/04/12
Ильфат, как гтц с вакумником менял -панель сильно разбирать пришлось?
снимаеш гтц - там особо ничего не мешает, только желательно ключем разрезным запастись чтоб трубки сорвать.
потом полку под рулем и отцепляеш тягу,  
откручиваеш вакум - 4 гайки, тут не плохо иметь головку высокую(помоему 12мм) иначе обычная до гайки не достает(шпилька крепления длинная).
и тут начинается самое интересно - вытаскивание вакуума,
я опускал подрамник и немного оттягивал двигатель вперед - впускной коллектор не трогал, если его снять то возможно сподручней будет.