YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: kobzone on 30/10/11
-
начал замечать, когда еду по трассе 100-110 км/ч и когда начинаю обгонять и плавно нажимаю газ(не в пол до перехода на 3), машина начинает дергаться и появляется какой-то стук глухои под капотом?
ПОМОГИТЕ!!!неужели коробка говорит досвидания?
-
А до этих скоростей не стучит?
-
нет не замечал!
-
подушки посмотри
-
а причём сдесь могут быть подушки?
-
свечи проверяй и катушки. Стук после 120 км\ч полюбому яйки мондражируют ;D
А вообще побольше инфо бы нада что за дергания. как на тахометре отображаются? что при газе в пол? что при плавном разгоне ? ?
-
100% пробой катушки. Лечится одеванием термоусадки на свечи.
-
+1, а гремит из-за подушек.
-
свечи меняй... катушка тут не причём...
-
именно наконечник, новых свечей хватит на 500км. Уже пройдено на многих авто.
-
при плавном разгоне всё ok и при газе в пол всё хорошо, а вот при обгоне когда надо надовить слегка на педаль но не в пол и не плавно-среднее нажатие, начинает набирать и на 110-120 км/ч обороты примерно 3000-3200, начинаются дергаеья 3-4 быстрых коротких рывка,как будто чегото-то не хватает и всё это сопровождается странным звуком!не могу описать.как глухие удары!может стоит диагнозтику сделать????
-
тебе сказали уже что делать. Искры у тебя нет и бенз взрывается в коллекторе.
-
так это катушка?
-
А если наконечник почистить от налета?
-
Поможет, но как правило не на долго.
-
а может быть что бензонасос забился!мне один знакомыи сказал что у него такое было!говорит что после езды на 95, в нем говорит присутствует вода и появляется осадок из-за этого забивается насос!он же у нас идёт сразу с бензофильтром под задним сидением на сколько я знаю??????
-
я бы сказал под панелью пола под задним диваном, но то, что в сборе с фильтром - да.
-
А чё гадаешь то ? Проверь давление ? ??? (Тема Наиля описывает процедуру замера) Нету шума или гудения при включении зажигания ?
-
шума нет только обычнфй звук когда ключ проварачиваешь слышно как насос включается!
-
Щас буду материться. Хватит уже ху...ню писать.
-
Подскажите, где в Москве купить высоковольтную термоусадку??? Мою шепталку URAN проигнорил :(
нашел сайт http://www.mettatron.ru/produktsiya/spetsialnogo-primeneniya/
но не понятно какая подойдет???
-
Про термоусадку. Т.е. тупо закатываем наконечник свечи в термоусадку, предназначенную для электропроводки?
-
Про термоусадку. Т.е. тупо закатываем наконечник свечи в термоусадку, предназначенную для электропроводки?
нет. в термоусадку сажаешь все от болта и чуток наконечника закрываешь.
-
Я имел в виду керамический наконечник. Контакт, естественно, не закрывается.
-
ну тогда да :)
-
Эй, привет, погоди! )) Я приболел, потому ответить не мог. Лично я продать не могу, только дать, но в данный момент есть только как товар :) Чо Кач зажопил поделиться? Метатрон - голимый китай. Эти п****сы продают подделку - китай с имитацией названия мировых брендов.
Качу я давал на пробу вот эту трубку - http://www.wireprotect.ru/index.php/deray-ky175.html В розницу её не продают вааапще, это специальнообученная, острозаточенная. В розницу наша контора не торгует - нет кассового аппарата, но в принципе, с оплатой квитанции через сбербанк. Минимально можем продать не менее 1 (с бухты) или 1,2 метра (в нарезку) завасит в каком виде она в наличии.
-
Эй, привет, погоди! )) Я приболел, потому ответить не мог. Лично я продать не могу, только дать, но в данный момент есть только как товар :) Чо Кач зажопил поделиться? Метатрон - голимый китай. Эти п****сы продают подделку - китай с имитацией названия мировых брендов.
Качу я давал на пробу вот эту трубку - http://www.wireprotect.ru/index.php/deray-ky175.html В розницу её не продают вааапще, это специальнообученная, острозаточенная. В розницу наша контора не торгует - нет кассового аппарата, но в принципе, с оплатой квитанции через сбербанк. Минимально можем продать не менее 1 (с бухты) или 1,2 метра (в нарезку) завасит в каком виде она в наличии.
У Кирилла она закончилась, был в субботу :( поэтому собственно и ищу...
Мне собственно на 4 свечи нужно, не так много :) могу с кем-нибудьь еще скооперироваться, чтобы сразу много было
и как и тебя её можно забрать?
-
Я конечно и сам могу сходить в сбербанк, сам забрать на складе, если попросишь... Но ты реши будешь ты брать столько или нет. Раз уж у Кирилла она так хорошо пошла (того куска свечей на 20-25 хватило бы), предложи ему закупить
-
Юр, а цена вопроса какая?
-
так свечки расходник, новые кажде "одевать" придётся?
-
Рутбой: я не помню какие Качу давал по диаметру... смотри 2 предпоследние строчки если 12,7 - 11,37 евро, если 19,0 - 21,01 евро за метр. Понимаю, что это не копеечный китайский PBF, но раз Кирилл рекомендует, значит проблему решает. Могу точно сказать что по данной трубке мы монополисты: аналогов нет и мы единственный официальный дистрибьютор.
Илья: а ты их как масло меняешь? тогда попадос!))
лично на моём пробоев нету. в чём у вас проблема - в свечах ли дело, в катушках ли - достоверно не знаю.
-
Не, не как масло :) но всё же, я люблю чтобы всё было про запас.
-
если с этими термоусадками такой гемор не проще новую катушку купить?
-
Ты сначала простую хотя бы на пробу одень, может не поможет.
-
а как проверить?
-
если с этими термоусадками такой гемор не проще новую катушку купить?
а катушки новые прямо в каждом сельпо тебя по "дварубля" ждут...
-
а как проверить?
Кого проверить? Говорю, купи любую термусадку, одень на свечи и посмотри, пройдет глюк или нет. Еще до термоусадки, спиртиком и наждачкой внутри наконечника всю каку соскобли, тоже может помочь.
-
500 бу уже нашел!
-
Где гарантия, что они не такие же, чем они дольше лежат, тем сильней иссыхают наконечники, отсюда дерганья и пропуски зажигания.
-
попробую если не подойдет отдам обратно!
-
Мне бу катушки не помогли, причем заменил все 4 :)
-
помогите тогда с термоусадкой в краснодаре!тут пишут что есть возможность на китай-авно?
-
у меня такая же проблема.
первый раз решил проблему ХКСовскими свечами 7мерками
год проработали и опять дерганье при подачи газа в районе 90-110 км.ч на четвертой передаче
на счет катушек не уверен
тогда бы троило на холостых а на холостых все окей
как умирают свечи догадываюсь
масло жрет с начало думал что когда отжигаю а сейчас воще пепец при обычной езде
считаю что мою проблему надо решать надо глобально
1. для начала купить рем комплект двигателя прокладки и маслосьемные колпачки почему они у меня компрессия нормальная в районе 10 а до покупки была 9 бывший хозяин масло лил для тойот до 2001г.
я лил мотюль но запарило доливать 4 л. от замены до замены
щас лью мобил 0W40 да жидковато но на тойоте с D4 проблему жрания масла решил через 10000км пробега двиг мобилом плавно раскоксовывается и все окей
так что считаю надо сначала поменять маслосьемные колпачки а потом заменить свечи на HKS 7семерки
кстати 8 решили проблему ровно на 2 месяца
поправьте если не прав
-
конечно, сначала перебрать мотор, потом уже менять то, что снаружи, ага.
-
щас лью мобил 0W40 да жидковато
Как раз таки густовато...
Сразу предупрежу на перед, не надо мне нуликом тыкать :)
-
у меня херь такая была - на всё грешил... потом взял наждачку, почистил провода изнутри и поменял свечи
-
Да кстати!это произошло после замены свечей ездил на Denso 6-ки, а когда поменял на NGK 7-ки, через неделю такую вот беду заметил!
-
Датчик буста есть? Может это тупо передувы?
-
да датчик стоит не каких отклонений не замечал на датчике!
-
каталик есть?
-
нет
-
> машина дергается при разгоне!что это?
Ответ #44 : 04 Ноября, 2011, 13:32
конечно, сначала перебрать мотор, потом уже менять то, что снаружи, ага.
тогда объясни куда масло девается
-
Какой у тебя пробег? столько масла жрет... выкрути свечи, если они не в масле, то это не колпачки а кольца.
-
200 тыс.км черный нагар на свечах
на кольца немогу грешить компрессия поднялась а не упала за время эксплуатации
просто недавно менял прокладку под крынкой клапанов задубела совсем
плюс радиатор менял верхняя банка как бутто высохла вся в микро трешинах (пластик)
-
тогда объясни куда масло девается
если не течет по мотору - то выход один - в выхлопную трубу улетает.
-
короче...тебя ждет...капиталка точка ру... :D
ну а скорее всего...банально насос...точнее фильтр в нем...
-
насос топливный?
-
у тебя Катушки!
-
понял!!!
-
Подскажите, может кто знает или может померить, диаметр керамического изолятра на свече? Хочу у Uran-a купить, но вот какую именно?
Deray KY 175 – 12,7/6,4
диаметр 12,7
усадка до 6,4
Deray KY 175 – 19,0/9,5
диаметр 19,0
усадка до 9,5
-
0,9-1,05
-
тогда правильно второй вариант.
Кирилл, так эффект есть? Решает?
-
Есть, все отлично работает. Только катушки трудно вытаскивать.
-
тогда можно попробовать меньший диаметр - после усадки тоньше толщина стенок, но будет ли защищать от пробоев?... с другой стороны, что их вытаскивать - не все же на лето и зиму два комплекта свечей имеют ))
-
вчера проверил все катушки и свечи-пробоев нет свечи сухие!
А еще поменял тормозные диски и колодки передние и задние.так вот после этого загорелись АБС и ручник!подскажите в чём может быть проблема
-
уровень тормозухи проверь, а если тебя поднимали на подъемнике и ты включал передачу и ехал то загорится лампочка абс и ручника :)
-
да так и было потом через некоторое время ручник погас горел только абс а теперь обе горят
-
уровень и переобучение АБС.
-
уровень в норме! что за переобучение?
-
(http://www.mopo.ca/uploaded_images/mao-rtfm-719105.jpg)
-
и всётаки давайте вернёмся к моей первой проблеме с дерганьем при разгоне!как я писал все катушки проверил-пробое нет,свечи сухие!помогайте что ещё может быть?где смотреть?
-
а может это из-зи зажигания быть!
-
покажи свечи
-
поменял свечи, сразу же обул их в высоковольтную термоусадку :) эФФект достигнут, едет как надо!
-
а у тебя то же самое было!
-
у меня такая же проблема .так ты справился?или нет?в чем была засада?
-
нет машина всё так же выделывается!я не могу наити причину!на выходных буду топлевный чистить!
-
я тоже не найду в чем проблема.подумываю в бак что нибудь залить.какую нибудь присадку или на форуме советуют некоторые ацетон.а насчет насоса я заднее сидение снял а он заклеен какой то х..ней типа гудрона .видать заводская заклейка и нихр..на не отковыривается.и я передумал пока.держи в курсе если найдешь в чем косяк!удачи!!!
-
где это советуют ацетона налить? на каком форуме?
"гудроном" говоришь... ;D мож лучше на СТО машину отгонишь...
-
фильтр топлиный можно поменять не снимая бака?
-
попробую почистить форсы и топливный!а дросельную засл можно чистить?
-
фильтр топлиный можно поменять не снимая бака?
Можно, прорубив дыру под сидением :) Только со снятием.
-
вот и я о том же...как человек пытался его поменять сняв сидухи?
-
я конечно х.з но мне сказали что под сидением насос.я снял сидение и там какие то 3 выступа заклееные какой то х..ней из этого я и сделал вывод что насос под этими заклейками.если нет то подскажите как если что до него добраться.и что там за крышки такие с болтами? раз я не прав извиняйте ,объясняйте.надеюсь на вашу помощь!!!
-
только сняв бак...
сливай бенз...снимай бак...
-
да! по другому не как!
-
вот спасибо прям воодушевили.в этой японии тож все через ж.. делают. я как раз сегодня менял лампочки в стопорях тоже занятное приключение.то ли у них руки не оттуда растут.нельзя что ли фильтр было отдельно поставить.
-
походу не расчитывали на вторую жизнь авто в России)))
-
у меня леворукая и пригнали ее в россию в возрасте 2 года а потом на ней ездила тетя бальзаковского возраста.потом досталась мне.
-
да и еще в энтих европах что авто расчитаны на 50 лет что ли ?а расходники поменять проблем нет.я имею ввиду авто такого же класса и цены.
-
Что вы к топливу прицепились - у нас насос в 99% случаев умирает в один миг, т.е. вчера был, а сегодня тупо не качает.
Чтоб туда лезть - мерь давление топлива НА ХОДУ!!!
ССЫЛКО (http://bit.ly/uSfznI). Если не ездить на последних парах - насос будет работать 15лет и больше!!!
Система зажигания - быстрее потребует замены (свечи+катушки с наконечниками).
Почему у любого жигулиста в багажнике есть крышка трамблера и катушка, знаете? Потому, что он заменит, пусть на бэу... но поедет дальше. Машинам нашим по 10 лет (в среднем), неужели рано?
-
yurz про последние пары по подробней!перед тем как у меня началась конетель с тачкой закончился как-то бенз вообще!может из-за этого?
-
это про то что...когда я всем рассказываю что в баке должно оставаться минмум 1\3 бенза...все на до мной смеются...
а зря...
-
+так что в итоге могло произойти?
-
в итоге мог насос перегреться, в итоге - может не давать теперь нужного давления.
-
Точно - зря! Езда на "парах" или на "растворителях" приводит к кончине насоса.
-
У меня так и кончился насос, 2 раза на парах, потом сел, и тишина из под сидения. Теперь на парах не езжу, минимум 7 литров в баке должно быть, хотя, может и правда даже 7 это мало
-
не ездить на парах - это общее правило погружных насосов.
И вообще. ВСЕ насосы-компрессоры в автомобилях охлаждаются и смазываются проходящими через них жидкостями.
-
вывод:менять насос?сразу по теме-куплю насос, а то меня уже это зае...ло!или может что ещё посоветуете!
-
еще раз прочти ответ 92
-
всё проверил катушки и свечи живые!
-
всем привет .докладываю !!! на один комплект свечей надел термоусадку но ставить не стал.решил сначала почистить катушки с колпаками .взял преславутый ацетон и конкретно все почистил колпаки внутри тоже прочистил .вечером поставил а сегодня с утра завел прогрел и .....как дал газу и чудо авто как новое.а то я уже за 10 дней отвык от нормальной езды. ВСЕМ СПАСИБО!!!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО YURZ ЗА ТО ЧТО НАСТОЯЛ НА СВОЕМ МНЕНИИ!!!! а то я б и впрямь бак снимал и насос ковырял
-
Теперь у меня проблема. Не сказать что сильно беспокоит, но лучше перестраховаться. Вобщем когда еду на любой передаче, на любой скорости, когда давлю хоть немного газ - все нормуль, как отпускаю ногу с газа, где то через секунду-две обороты резко падают где то на 100-300. Например еду на оборотах 2000, только ногу с газа убираю, секунду обороты держутся практически так же, потом моментально падают до 1800, потом уже как положено плавное падение оборотов. при этом падении оборотов чувствуется толчок назад, но не сильный (пасажиры почти не замечают). Предыстория заключается в том что некоторое время был порван партубок воздушного фильтра, заметил не сразу, и соответственно немного пыли туда засосало, после этого дважды поменял масло (пока прозрачное не стало), поменял свечи, промыл ДЗ, и вычистил всю воздушную систему капитально. только форсы не мыл, но что то симптомы помоему не те.
-
Это нормально.
-
DARKSid, это ГТ снимает блокировку, вот обороты и падают. Чем ниже передача, тем сильнее будет толчок назад.
-
Он не про это, а про падение после отпускания педали.
-
что то раньше просто не замечал
-
чОрный, как раз про то - педаль бросаешь, двиг скидывает момент, а бублик еще зажат. Легкий рывок назад. Потом ГТ снимает блокировку, обороты вниз идут на 15-20%.
-
Likn, чОрный, спасибо! Интересно а когда машина была новая - было так же? ГТ на всех автоматах устроен то одинаково помоему, на хюндае например, даже если обороты на 6000, и резко бросить газ - то падение оборотов плавное, толи там блокировка ГТ снимается быстрее?
-
че тут говорить на ЯРВе ублюдская коробка...ненавижу ее
-
че тут говорить на ЯРВе ублюдская коробка...ненавижу ее
Не согласен! Согласен только в том,что была такая ;) а щас просто супер!!!
-
:)
-
Werbus починил?))
-
Подскажите, как купить то эти волшебные термоусадочные колечки? Хде та тема то *(была же где-то... )
-
Werbus починил?))
:) а то :) болты, мать их ;) щас коробку я люблю :)
Ремонт был омрачен только этим http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12963.msg417267.html#msg417267
-
надо то же разобраться с коробкой...так не дело гонять
-
в продолжение темы! схожие симптомы при наборе скорости, причем это может быть как на первой так на второй и на третей передаче, машина дергается, либо пропадает тяга и резко возвращается на круги своя, как правило когда у меня начинало авто дергаться я менял свечи (10-12 т.км) и все работало исправно, сейчас это не помогает...плюс промывал форсунки(хотя есть подозрение что могли нае..потому как оставлял авто на целый день)...Это катушки дали сбой???
-
посмотри в этой теме чуть выше .у меня была такая же проблема.попробуй сделай как я.у меня после чистки колпаков вот уже месяц никаких проблем.работает замечательно.удачи!!!
-
спс, попробую
-
Появилась аналогичная проблема при плавной нагрузке. Вопрос:
термоусадку на керамический изолятор свечи? Простая термоусадочная трубка не пойдет, из радиомагазина?
Тут http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=46&t=10076 сдесь термоусадку на наконечник катушки натягивают.
-
выезжал на трассу на днях, была аналогичная проблема как у ТС, на скорости 100-110 выхожу на обгон и машина начинает дергаться, 3-4 рывка идальше набирает обороты. Не передув, ибо каталик на месте да и по датчику никаких изменений. Где взять термоусадку?
-
подскажите а термоусадка из магазина радиодеталей подойдет?
-
нет
-
а какими характеристиками она должна обладать и в каких магазинах тогда искать?
-
некитайскими )) бесполезно в розничных магазинах искать, уверяю. смотри ответ #26
-
http://www.elektro-kontakt.ru/tut/mdta.shtml
вот такая от 3м пойдет?
-
смотри чтобы свойства "Диэлектрическая прочность" были не хуже и тогда подойдёт
-
А если сначала просто свечи поставить, а потом через тысячу примерно километров выкрутить и термоусадку сделать, свечам что нибудь будет?
-
пробивает свечи на бусте, поэтому, думаю, что если не "дуть", а ездить размеренно и плавно нагрузка на них меньше.
Пробивает свечи потому, что чем плотнее воздух в камере сгорания, тем больше энергии надо чтоб искра ее пробила.
-
А может она дергаться, именно из за того что свечи отходили свое, они почти 40 прошли, нжк шестерки, а не из за наконечников? Вечером выложу фото свечей
-
Незнаю,у меня на стоке свечи Нжк 6ки около 80 прошли и ничего,вот только недавно на такие сменил,тут же походу и расход топлива немного упал,хотя может это просто иллюзия.
-
что скажете?
(http://i064.radikal.ru/1202/ba/391510adffca.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1202/37/3bf6bfbf4220.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i521/1202/b2/320d165fa70c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1202/48/4b3c82da0b13.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/1202/8f/e45efcd93ae3.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i141/1202/bd/c738f811ec69.jpg)
-
по теме дергания - только первая фота, причем не очень информативная, она лишь показывает, что коронный разряд этим свечам известен, и что они не очень свежие. Также есть следы пробоя по керамическому изолятору. Остальные фоты - сделаны с разным освещением, сравнить их трудно.
Какие свечи вместо них поставил? Вижу коробку Denso :)
-
ik 22) мне просто нужно определиться нужно мне или нет термоусадку делать( сейчас машина едет без дерганий
-
наконечники изнашиваются, состариваются, и если были пробои через какое-то время будут они и на новых свечах. Термоусадка компенсирует устаревание наконечников.
-
то есть если начнет пробивать то уже термоусадка на эти свечи не поможет? только опять новые покупать?
вот еще фоточки изоляторов
(http://s017.radikal.ru/i420/1202/92/a0df4325a461.jpg)
(http://i076.radikal.ru/1202/79/b0b9b0f04c36.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1202/cf/8b6f49da4ef9.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1202/49/c6b38044689e.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i118/1202/76/51593fa8aefb.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i123/1202/03/1e7c70ef9abf.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1202/9e/5af86ce7030e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i504/1202/77/5ea52f930c85.jpg)
-
поможет.
Термоусадка увеличивает сопротивление керамического изолятора, т.о. искра будет уходить в зону, где ей место - в камеру сгорания. Еще - проверь зазоры на своих старых свечах (новые свечи перед установкой тоже не лишним было бы проверить!), мне кажется, что я вижу увеличенные зазоры.
-
а чем их мерить?))
ну на старых зазор больше чем на новых, прилично так
-
щупами
(http://automn.ru/peugeot-405/jpg/foto-0-28.jpg)
-
Yurz, спасибо)))
-
Те же симптомы были когда забрал машину (дергалась на 4-ой при 100-110км). Вчера взял машину съездить по делам (девятка в очередной раз сломалась ;D), и понимаю что п****ц, только газ придавливаю, как она начинает дергаться. Решил попробовать термоусадочную трубку.
С утра нашел эту трубку в электромагазине, обзвонив до этого магазинов семь. Оказывается не везде она есть. Дали отрезанный кусок 1,5м, отдал 54р и поехал в гараж.
Снял катушки, с виду целые и без трещин. Свечи без пробоев, правда зазор был 0,9 на IK20. Делал в два слоя, первый на всю длину наконечника, второй до середины. Снначала первый слой нагрел, затем второй. Нагревал под тепловой пушкой секунд 20.
Времени занимает минут 40.
Вот как получилось: (http://www.imgplace.com/img831/4461/31dsc06419.th.jpg) (http://www.imgplace.com/viewimg831/4461/31dsc06419.jpg)
Свечи решил поставить новые.
Все пропуски зажигания прошли, тачка валит!!! :o
-
ай молодец! у меня руки не дошли)
-
Зазор 0.7-0.75 выставь!
-
На новых BKR6EP-8 как раз зазор 0.7 был. Старые IK20 тоже подогнул до 0.7, так то вроде целые, пусть валяются на всякий случай.
-
Может кто поможет с закупкой нормальной термоусадки, а то по городу поспрашал, есть тока по 50 рублей за 3 метра китая ))))
-
Драсте! проблема такая мотор контракт, засвапил ещо и меху! как холода начались мелкие поддергивания! поменял свечи почистил наконечники!
мелкие прошли а в 4500 резко отсекает!!! глушителя нету! нулевик!
Позже (30/11/12) добавлено:
подсказали что изза выхлопа передув! если я выхлоп весь отремонтирую чем и буду заниматься , все станет оке!?
-
на каком давлении отсекает?
-
незнаю ну на пике! пшшш потомучто в этот момент помойму!
-
Блин ну что ты так пишешь непонятно.... И не здесь надо писать..
Вообщем у него на 3-4 передаче резко отсекает на 4500 т.оборотов.. есть подозрение что не передув.
но и не свечки -100% потому как свечи резко и грубо не дергают...
у него датчика нет...
-
и на 5"!
-
Скорее всего это клапан системы VVT-I. Не правильное газораспределение! у меня такая проблема была и я тоже грешил на коробку... :( пока машина совсем не начала тупить причем на холостых. В общем сейчас этой проблемы нет, на четвертой при 100км выходит на обгон плавно и уверенно набирая скорость не дергая авто. вот ссылка моей темы http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15856.0.html там все написано! надеюсь тебе это поможет! ;)
-
блин у него там холодрыга и глуфана нет! передув и отсечка по температуре ИМХО
-
Я ему уже сказал что от выхлопа. У нас Андрюха когда сварил выхлоп на 63 трубе прямой, тоже на 4500 отсекало.
-
Видите в чем проблема в начале зимы когда было -10 был выхлоп но весь в дырках дергало тоже( седня весь свой выфхлоп весь проварю пострю что будет! А как проверить муфта иль нет! получается просто отключить клапан:?
-
Отключив клапан, ты получишь динамику утюга.
-
а можно же выхлоп по сути только поставить до банки и все) тоесть после банки последнюю часть мона не ставить? ну чтоб проерить передув иль нет?
-
Можно. Главное баклушу поставить, дабы она создавала противостояние потоку ОГ.
-
а если все равно отсекать будет? наверно не надо было каталик выбивать)
-
Не должно.
-
ну посотрим)
-
поставь уже бустконтроллер!
-
Сварили выхлоп! дергает если больше пол педали давить! начиная с 4тысяч! на улке -30!
Но щас едет!!! Что скажете?? щас по тебе дует 0.5!!! надо наиль буст??
-
Надо дождаться тепла. Даже если плавно разгоняться на 4 дергается?
-
плавно не дергается ваабщеее!!! если в пооловину газ то не дергается ваьбще! даже до 180 разгонялся!
кстати фронт залепил би пластом! гонял вечер фронт тепленький)
Позже (01/12/12) добавлено:
на улке -30
-
Сожги машину. ;D Может у тебя трубка на актуатор забилась/порвалась?
Позже (01/12/12) добавлено:
даже до 180 разгонялся!
на улке -30
Ты ИДИОТ?
-
может тупо соленоид замерз?
-
Думаю оттаял бы на движке-то.
-
А чо такого? У меня в машине тихо и спокойно на такой скорости!
Все там вроде нормально!
Я думаю так машине щас дует 0.5 (дэн говорил типа наша машина без буста всего 0.5 дует и карма тоже) Вот мне кажется турба больше ннадувает и дергается!
Лично я только на это думаю!
Позже (01/12/12) добавлено:
носопырку закрыл щас на зиму! под каотом тепло! кстати воз фильтр у меня стоит прям перед сетокой бампеора! и воздух с улке и сразу впуск! мож это всему виной?
-
А чо такого? У меня в машине тихо и спокойно на такой скорости!
Ты блеать на дороги посмотри.
Да и бздеть про тишину в машине на такой скорости не надо.
-
плавно не дергается ваабщеее!!! если в пооловину газ то не дергается ваьбще! даже до 180 разгонялся!
кстати фронт залепил би пластом! гонял вечер фронт тепленький)
Позже ([time]01 декабря, 2012, 18:19[/time]) добавлено:
на улке -30
тыпоставил фронт?
-
У него сток кулер это фронт.
-
что скажете? мож возд фильтр который перед воздух прям с улке перед радиатором так делать?
-
Может у тебя трубка на актуатор забилась/порвалась?
-
посмотрю!
-
если забилась - ничего не будет, а если порвалась - да, дуть жестко будет
-
Если забилась эффект будет тот же, это же равносильно скидыванию трубки.
-
помню, что Маста в далеком 2008-2009гг мне показывал, что калдовод его знакомый посоветовал ему хомутиком сжать трубку, не подействовало.
-
Ну я руководствуюсь тем, что эта трубка управляет открытием актуатора, соответственно если она забъется, то вэстгейт будет закрыт и турба будет дуть на все деньги до отсечки.
(Вадька вопрос такой, а ты случаем глядя на форумные фотки, пружинку не ставил себе?)
-
вообще мне кажется что дело в свечах, потому как было АБСОЛЮТНО также, выше 4500 обороты не поднимались...
поставил правильные свечи и машина поехала
-
Он поменял свечи.
-
на какие и в каком месте? :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15538.0.html
-
pfr6g
-
Он тоже грешил на свечи, но если взять поставить свечи за 70 рублей, то первые километры пробивать не будет совсем, потом да.. Вообщем там 100% передув. Только в чем именно проблема не понимаю...
-
кароч дело было так! когда я только свапил я зачем то поменял шлпнг от тройника до бачонка вестгейта(шланг там поставил мягенький, и он там скользил но не слетал вот и причина! поставил родной жосткий шланг теперь не дергается! свечи кстати поставил от форика иридий)
-
Ну вот. Зато хоть свечи поменял, а то так и собирал бы "обноски" ;D
Ты длинну резьбы у форика видел?
-
да все чодко! по катологу они отличаются только числом! у форика 5 у нас 6! и у форика последнее число 11! на вид одинаковые)
-
Ты длиНу резьбы у форика видел?
да все чодко! по катологу они отличаются только числом! у форика 5 у нас 6! и у форика последнее число 11! на вид одинаковые)
т.е. дуть можно не больше 0.6 (форь как раз дует 0.6 с заскоками до 0.8 )... вот и твои дерганья.
А последнее число 11 - это скорей всего означает зазор 1.1 мм, когда нам надо 0.7. Катушки-наконечники убьешь (или убил) своим кроиловом.
-
Я взял семерки!! Первое число это холодные горячие! я взял 7! Тоже фориковские, а 11 это типо полностью Иридий! Антоха мне Объяснял) ЩАс не фига не дергается ваабще!!
-
Т.е. ты всё таки BKR7EI-X11 взял?
-
ага)
Позже (04/12/12) добавлено:
подскажите что мешает смесь? у меня чувство такое что переливает(понимаю потому что настраивал карб на мопедах)
особенно когда под нагрузкой крутишь( и дыму столь!
-
Посмотри трубочку на мапе мож слетела, месится по нему и по датчику температуры на впуске, но больше по мапу.
-
Что такое мап? это под фронтальником датчик??
Нашел я что это было! У меня дергать тоже иногда стало на фориковских свечах, я их выкрутил(стукнуло в голову что мож зазор) Поставил на брисковских иркутских свечах зазор 0.7 щупами(щупы у меня ещо остались от скутерской жизни))
и все не дергает) на улке -44 ездить не возможно( неедит нефига, и вибрация такая от неродных подушек(
-
Выкинь свечи бриск!
-
Нормальные свечи) Миравод говорил мне)
А У фориковских свечей ззор ваще где 1.2))
-
Они недолго но будут ездить:)
-
ну на лето иридевые есть))