YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Yurz on 23/10/11

Title: Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 23/10/11
Уже несколько раз возникал вопрос: становятся ли форсунки от Турика на Ярв.
Ответ: становятся, но как всегда нужна доработка напильником (я точил на наждаке), я "слышал краем глаза", что "будешь ставить - поймешь", вобщем, так и вышло.

Зеленые - от YRV.
(http://s017.radikal.ru/i427/1110/3b/778e685cc18at.jpg) (http://s017.radikal.ru/i427/1110/3b/778e685cc18a.jpg)

Т.о. разница в разъеме, ну и длина наших - чуть больше - не имеет особого значения.
Надеюсь, таких вопросов больше не должно возникать.

Таких форсунок хватает ~ до 250сил без серьезных переделок топливной системы.
Дальше - нужна обратка и регулятор под капотом, хотя с ней сложнее будет настраивать любой субкомп (ибо основной мозг будет продолжать считать, что система с постоянным давлением топлива).
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 23/10/11
что значит возникал вопрос? моя машинка на их уже 5 лет гоняет))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 23/10/11
Юр, я знаю, что у тебя такие.
Меня человек 5 за последние полгода спрашивали: нормально ли ставятся и не требуется ли дорабатывать.
Вот попались на глаза, решил показать разницу.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 23/10/11
а, ну тогда вот ещё фотки - http://www.yrv.ru/uran/?p=53
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 23/10/11
Их Сашо задул в голубой или они такие и были? Какого цвета тебе форсы из Новоросса приехали?
И по твоим Сашиным фотам можно сделать вывод, что он не точил, а менял разъемы форсунок.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 23/10/11
синие не они, только последнее фото. не надо ничего точить - плагнплэй. только фишки сменить
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 23/10/11
аа, ну я-то фишки не менял, и Вова вроде тоже... Кстати, не заметил, у Вовы обточенные были разъемы?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 23/10/11
как ты фишки мог не менять... они ваще разные
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 23/10/11
а выхода не было - купил, значит надо было поставить... не менял.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ssalex on 24/10/11
Интересно установка таких, без всяких сафк и т.д. решит мою проблему по детонации, переливать не будет? Или обязательно нужна хотябы сафка?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: aRise on 24/10/11
будет переливать. производительность выше чем у стоковых. комп с ума сойдет.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ssalex on 24/10/11
Пасиб, ясно.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 24/10/11
с холостыми проблем не будет (мозг справляется), но будет тупить на старте и смесь будет ацки богатой
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ssalex on 24/10/11
Короче понятно, что еще хуже будет без доп. управлющих приблуд. Пасиб.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 24/10/11
а лямбда-зонд на что? подстроится смесь, если даже и будет переливать сразу после установки. во всяком случае, у меня еманаж раньше 2000 оборотов смесью не управляет и ничо, ездит нормально. только с детонацией надо правильным топливом бороться а не форсунками ;)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 24/10/11
вот как раз по лямбде мозг на малых оборотах уменьшит время открытия форсунок, но когда нажмешь на газ - будет сначала бедная смесь (даже дергаться будет), а потом когда мозг перестанет ориентироваться на лямбду (поедет по картам) - будет ооочень богатой смесь. А детонации при переливе и не будет.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 24/10/11
а с чего ты взял что лямбда нужна только для прогрева мотора или для холостых? свой Пассат с ЯРВом не путаешь? :D
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 24/10/11
с того, что так оно есть. Лямбда до 2000-2500оборотов где-то. Потом не ее показания пофиг. Не путаю
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: URAN on 24/10/11
пруфлинк?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: aRise on 24/10/11
Соотношение воздуха к топливу обычно обозначают аббревиатурой AFR (air to fuel ratio). Самым оптимальным соотношением воздуха к топливу считается когда к 14.7 части воздуха подается 1 часть топлива, т.е AFR =14.7:1. Если соотношение меняется в сторону увеличения топлива, то смесь называют богатой. Если соотношение меняется в сторону уменьшения топлива, то смесь называют бедной. Например, 12.5:1 – богатая смесь, а 15.9:1 – бедная.

Но для чего нужно менять AFR, если отношение 14.7:1 является оптимальным? Потому, что оптимальным оно является больше с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов мотора данная пропорция станет далеко не оптимальной. Например, для ускорения требуется более богатая смесь, а при спокойной крейсерской езде наоборот будет достаточно бедной смеси. Чтобы понять, как режим работы двигателя влияет на AFR рассмотрим каждый из них отдельно.

Запуск двигателя.
В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. Показания лямбды компьютером не учитываются.

Прогрев двигателя.
По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.

Холостой ход.
При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.

Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости.
AFR варьируется в пределах от 14.5:1 до 15.9:1, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).

Резкое ускорение.
Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9:1 до 12:1, т.е смесь богатится.

Торможение двигателем.
При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: sky_puh on 26/04/12
Вот краткая таблица производительности стандартных форсунок на стандартном давлении:

155cc - 4A-FE, 5E-FE, 1G-FE
176сс - 4А-FE, 5А-FHE
182cc - 4A-GE,
200cc - 7A, 3S-FE, 4A-GE
210cc - 4A-GE
213cc - 4A-GE, 5S-FE
230cc - 5E-FHE, 1NZ-FE
250cc - 3S-GE, 4A-GE
251cc - 1UZ-FE
255сс - 1ZZ-FE
280cc - 4E-FTE
295cc - 3S-GE, 7M-GE
315cc - 3S-GE, 7M-GE
365сс - 4A-GZE (при 2.7бар, 380сс/3.0бар)
380cc - 1JZ-GTE
430cc - 2JZ-GTE, 7M-GTE, 3S-GTE
Это для тех кто пытается подобрать и ищет откуда взять их.
вот тут таблички еще:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE - большая табличка, для мазахистов.
http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm - простая табличка, омность указана.
разбираюсь
Калькулятор для форсунок и насоса:
http://clubturbo.ru/kalkulyatory/raschet_forsunok_benzonasosa/

P.s. Юра покажи, а лучще объясни как обратку замутить, регулятор установить и настроить.
ну ты понял меня =)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Andrey901 on 26/04/12
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: sky_puh on 26/04/12
во второй табличке указана омность, а загрузку я хз как смотреть и считать, не дорос видимо еще умом до этого
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 26/01/14
вопрос, а есть ли разница от 1jz или 2jz?
Они одинаковы в посадке? Или нет резона брать от 2jz-gte?
Еще хотел узнать про насос от туриков...опять же штатный от 1jz или 2jz подходит?
...просто смотрю цены на них низкие...вот и думаю как начало взять...пока не буста нету, нифига...может лучше и не станет, но все же:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 26/01/14
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: npocto_DRU on 26/01/14
подпишусь))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 26/01/14
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
фильтр дорогой...а пробег уже 150к...а значитца пора бы и фильтр поменять...но если туда лезть, заодно и насос поменять с уничтожением фильтра:)...
Понял...форсы значит только от 1jz-gte...=)))
А родной насос справляется без проблем?:)
под форсы турерВи не надо сафку? родной мозг справится без проблем?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 26/01/14
мозг справиТСя, - зальет все нафиг и все... Кроме увеличившегося расхода и уменьшившейся мощности - ничего не изменится ))

Родной насос справляется с моей мощностью, даже с закисью (она тоже потребляет нехило).
Еще при замене насоса на туриковский (как и любого другого, более производительного) - крайне рекомендована прокладка новой силовой проводки (в стоке провода не рассчитаны на 2-х кратное увеличение потребления тока - будут греться).

В этой теме уже писалось, но, похоже, надо еще раз - на 1jz 2 вида форсунок, и они невзаимозаменямы!
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 27/01/14
жаль...значит и форсы без сафки нафиг не нужны...буду копить на буст тада:) начну с него...)))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 27/01/14
А есть аналоги сафки? :)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: spirtquake on 27/01/14
blitz r-fit. Даже удобней и проще в понимании чем сафка для наших машин.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 27/01/14
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более

Позже (27/01/14) добавлено:
А есть аналоги сафки? :)
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Girya on 27/01/14
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более

Позже ([time]27 Января, 2014, 14:56[/time]) добавлено:
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
и что с ним делать , када давка 1,5 а на мозг твоя "обманка"! дает сигнал на кг. Беднит , детон , писта мотору , даже такому живучему для бустАпа , как К3 ...

Позже ([time]27 Января, 2014, 15:05[/time]) добавлено:
Полезна только если во всем диапазоне на определенный % скорректировать показания  Мапа ...
и под этот % подобрать форсы .
Но опять же зачем ??? если есть , относительно не дороги и относительно просты топл.контроллеры
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 27/01/14
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Girya on 27/01/14
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
для таких вещей в мозГе отсечка же есть  :P
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 27/01/14
Нет не отсечка это немножко другое когда карта кнчается а мотор еще не
отсекается и раб-т уже не по карте а по последнему значению в карте
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Girya on 27/01/14
не по карте а по последнему значению в карте - вот это мне ваще мозг сломало походу ...
Переведи
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 27/01/14
И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 17/02/14
по случайности в япии урвал R-fit...хотел буст, а получилось р-фит:) жесть...вопрос...кроме самого топливного контроллера требуется установка нештатного МАП, я прав? тыкните носом, где почитать про это дело...что и как подключать...
п.с. у блитца всё на одно лицо, и буст, и поверметр, и рфит и рвит... :D
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: spirtquake on 17/02/14
Ничего кроме него тебе ставить не надо. Цепляется по аналогии с сафкой.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 17/02/14
Спасибо! Это уже облегчает задачу...как я понимаю ярва там в помине нету...неужели теперь форсы брать...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: spirtquake on 17/02/14
Да, без форс толку от нее 0.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 03/09/14
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).
1.
Разницы то 15%...НО!
с учетом того что устанавливаем 380сс ВМЕСТО 330сс, то коррекция должна быть 13%! (т.е. 380 - 13% = 330)...или я не прав?
2. Надо ли на ХХ делать коррекцию? или начинать коррекцию с 1000-1500 об (что бы при прогреве и на ХХ коррекции не было т.к. смесью рулит лямбда?)
Сори за глупые вопросы...
п.с. на данный момент коррекция -15% на ХХ и -13% при вваливании...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 03/09/14
1. не так, конечно! изначально 330, к ним прибавляем разницу с 380... т.е. ведет отсчет от стока, а не от того, что ставим.
2. надо, иначе будет заливать
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 03/09/14
всё понял...выходит наверное так:
1. сток 330сс
2. коррекция -15% = 280сс (мозг льет как для 280 по времени)
3. По факту форсы на 50сс производительнее, что выходит: 280+50 = 330сс...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 03/09/14
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330

:D
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 06/09/14
ты уже определись то на ярве форсы 330 или 280??? ;) ;) ;)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 06/09/14
блеать, ты от Осетрова заразился?
1)~
2)380-15%=330 (мозг все также льет как для стоковых 330!!!)
3)по факту форсы на 50сс жирнее, что выходит 380-50=330

:D
так то:
 2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный  :D
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Kawalerist on 06/09/14
Погодите,я ЗаПиСуЮ :o
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 06/09/14

1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?

Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Kawalerist on 06/09/14
Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 06/09/14
топлива налить проблем нет... любое увеличение мощности связано с увеличением количества ВОЗДУХА.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 07/09/14
и что тебе дает это вычисление, что дает полученная цифра?

Миша, я не хочу сказать, что ты не умеешь считать, я не пойму зачем считать то, что никакой смысловой нагрузки не несет.
Да, хз что дает...понять пытаюсь, не бедню ли я ставя 15% коррекции и всего то...шлз нету...будет шлз, будет пища, а пока так мысли в слух, или грубо говоря пофлудить:))))

Ребят,если быть проще!Если ставить эти форсы и корректировать,то получаем-около стоковое состояние.Если Ничего не делать,а тупо поставить+бустап,то на низах-льет,на верхах едет?
и на низах льет и ниедет, и на верхах льет и ниедет:)))))
вот видео, если поставить форсы без коррекции и с коррекцией...называется найди разницу:)))
http://www.youtube.com/watch?v=3wR-UxgjJls
http://www.youtube.com/watch?v=lUdmbG8wHlU
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 07/09/14
так то:
 2)380-15%=323сс :)
не пудрите мне мозги...с математикой у меня всё норм...вот с русским - да, проблемы:)
п.с. логика в моих словах тоже есть...
1. мозг не знает что у нас 380...он думает, что 330...отсюда делая коррекцию -15% получаем производительность 280сс на родных форсах...но у нас то на 50сс больше отсюда и получается 280+50=330сс...противный  :D
ббрееед как можно что-то коректировать и вычислять когда идет сильная коректировка по штатной лямде на холостых
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 07/09/14
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Girya on 07/09/14
+много Михе
продолжаем ...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: TyGaPbI4 on 08/09/14
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 10/09/14
тогда вообще можно не корректировать, если лямбда всё делает? но нифига...лямбда корректирует, но под производительность форс 330сс, мы же поставили другие...и эту коррекцию указали...поэтому как бы она там не плясала, итог будет примерно один и тот же...как будто стоят сток форсы...ну и плюс/минус зависит от окружающих условий и топлива...
А в мощностном режиме лямбда уже не участвует и поэтому корректировка маст хэв...
Не отом понял. На штатных форсах при нормальном эмуль сигнале с Шлз Штатный мозг дает большую корректировку. При тюн. форс, коректировка по сафке будет сильно отличатся, так что вычислять производительность штатных форс впроцентах относительно тюненых, невыйдет.

Позже (10/09/14) добавлено:
Мишань, да это же супер настройщик из Ха, а ты с ним споришь...
А ты счего взял что я настройшик???
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 10/09/14
ну не знаю. Я же на БК вижу длительность впрыска в мс, производительность форс всегда одна, либо 330, либо 0...(открыта/закрыта). Корректировку мы даем именно на время открытия в % от стока. Т.е. если коррекция -15%, значит форсы будут открываться на 15% времени меньше.  То, что лямда "что-то", "где-то" корректирует на ХХ, то это капля в море...в мощностном режиме мозг льет согласно вшитых карт. Но мы занижаем уровень сигнала с мапа на 15%, отсюда мозг всегда открывает форсы на 15% времени меньше. Отсюда смесь в "целом" на штатном давлении останется та же. А вот сдвигая буст в сторону 1 бара, мозг льет как для 0.7-0.8 бара, а по факту буст уже 1 бар, а топлива начинает не хватать, поэтому на верхах (когда буст 1 бар) смесь корректируем не в -15%, а в -13% например...именно для того, чтобы не было бедной смеси и смесь не горела с большей, чем нужно температурой...
...может я конечно и не прав, но вижу именно так...
Знать производительность полезно всегда, но для "слепой" начальной установки просто необходима...имея ШЛЗ вопрос отпадет...т.к. смесь корректировать можно "на ходу"...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 10/09/14
Все ты прав. Так оно и есть. Токо корекция на хх очень существенная Просто сам игрался с сафкой и лямдой на своей. В сток форсах с емуляцией при корекции +- 30%  (а иногда удавалось и больше) мозг 30-й уводил корекцию точно в 14,7
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 10/09/14
погоди...ты хочешь сказать, что при -30%, он убавит количества воздуха до смеси 14.7? я конечно не пробовал, но сомневаюсь т.к. тогда расход на хх будет 0.35 литра в час...правда обороты скорей всего упадут в область "не стабильности"...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 11/09/14
Не количество воздуха, а количество топлива. Мыже подсоеденили сафку в разрыв накручиваем вольтаж мапа двигаем нагрузку ширина импульса форсунок меняется. Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды. Нюансы сафка была подключена по схеме драгстера не на дроссель, а на мап и тк штатная лямда была выкручена и на ее место установленна шлз, то штатный  сигнал лямды, подавала шлз(эмуляцию)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 11/09/14
блин я конечно глупый, но понять тебя не могу. Ты говоришь: "Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды."...
Выправляет чем? Ты ему говоришь физически лить больше, а он твою команду отменяет и льет меньше?
Или просто добавляет воздуха выправляя смесь? Если топлива больше, то выправить её можно только увеличением воздуха или уменьшением топлива...опять же я так вижу...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: TyGaPbI4 on 11/09/14
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 11/09/14
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 14/09/14
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик

Позже ([time]14 Сентября, 2014, 16:31[/time]) добавлено:
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
Ну вот видиш. Незнаю что тебя смущает рассуждаеш правильно все же. Мы же неможем никак добавить воздуха за это отвечает токо дроссель ОН у нас не электрический. Все что мы можем менять это топливо наш инструмент форсунки и только. На хх дроссель то закрыт кол воздуха одинаковое можем менять токо топливо.Воздуха неможет быть больше эта величена постоянна в данном случае.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 14/09/14
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Белый on 14/09/14
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
прошу сменить тон общения на форуме!
реально, что не пост то какие то огрызания.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: TyGaPbI4 on 14/09/14
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
Да что ты, просто как то раз дисскутировал с тобой уже, но ничего толкового так и не услышал. Только какие то не особо внятные суждения не пойми о чем, поэтому вот такое мнение о тебе. Не обижайся.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 16/09/14
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
Ну понятно что токо клапан но его неберем в расчет.
Можно еще поигратся с этим делом подключив сканер.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 16/09/14
да где ж его взять в деревне то?:)))) Пока данных БК достаточно...но коррекцию на хх, всё равно поставил -15%...как то спокойнее что ли...одых хрен труба цука черная, в каком то из режимов богатит видимо...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 16/09/14
А у тя лямду негде взять?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 16/09/14
сканер негде взять..)))
лямбда на коллекторе стоит:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 17/09/14
Ну и посмотри где богатит. тоже через эмуляцию сигнал на штат?.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 17/09/14
прости конечно, но я не понимаю о чем ты:) даже представления не имею:) я связист:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 17/09/14
Утя стоит ШЛЗ?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 18/09/14
нет! :)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 18/09/14
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 18/09/14
своя:)))))))))))))))) надо ШЛЗ и мониторить...у меня до 2.5к - 15%, после -13.5%...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 18/09/14
У меня при не правильной настройке сильно дымил на бусте, причем маслом, видимо температура в цилиндрах была высокой, хотя смесь казал 10-ку при пиках, хрень какая то(((
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 18/09/14
хм...а щас какая настройка?
у меня катал еще на месте...сниму, тоже задымит чую:)))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 18/09/14
Сейчас низы до 4х 15-шка, потом 13, но это предварительно, еще нужно отстраиваться, но лучше стало факт и не дымит так сильно


Позже (18/09/14) добавлено:
А если честно, то без катала жесть конечно запах, вонючий су|<а))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: zloe_zlo on 17/03/15
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?
Ну у меня коррекция доходит до -21 -22% (не помню точно) отстраивал по шлз, могу позже скинуть точные карты свои но надо ли кому нибудь это, вот в чем вопрос... Мне кажется надо каждому настраивать свои топливные карты  именно под свой мотор...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 18/03/15
Ну ты скинь, а я попробую отстроиться))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: 1111222222 on 25/03/15
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 25/03/15
Ну у меня коррекция доходит до -21 -22% (не помню точно) отстраивал по шлз, могу позже скинуть точные карты свои но надо ли кому нибудь это, вот в чем вопрос... Мне кажется надо каждому настраивать свои топливные карты  именно под свой мотор...
Здравое рассуждение!
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 25/03/15
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс
для начала -15% во всем диапазоне...не ошибешься:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Flip:Who? on 26/03/15
и я неоткажусь от настроек сафки для вешных форс

для начала -15% во всем диапазоне...не ошибешься:)

Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 26/03/15
видимо у Р-фита по другому...при 0% точно не глохнет, не при +15, не при -15%...но если из +20% резко перейти в -20%, то глохнет:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 26/03/15
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
по какой причине должна заглохнуть-то? это ж коррекция, на ХХ машина работает на смесях от 10 до 20 относительно нормально.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: spirtquake on 26/03/15
Проверить работоспособность (читай правильность подключения) сафки - на холостых 0% выставь - должен заглохнуть.
Иногда лучше жевать чем говорить)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Бородатый on 26/03/15
А ни у кого форс в продаже нету за недорого? :-*
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Flip:Who? on 26/03/15
Иногда лучше жевать чем говорить)

Ну так пожевал бы.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: spirtquake on 26/03/15
Ну так пожевал бы.
Дурачок московский, ты прежде чем давать нелепые советы думай что говоришь и начни хотя бы разбираться в теме по которой ты даешь советы.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: maxzerg on 01/04/15
Дурачек это грубо! Так неособо со знаниями или желанием к знаниям! толковый вроде малый и с руками с нужного места! Чисто мое мнение!(готов засунуть в одно место :-[, его(в смысле мнение)).
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Flip:Who? on 01/04/15
Дурачок московский, ты прежде чем давать нелепые советы думай что говоришь и начни хотя бы разбираться в теме по которой ты даешь советы.

Мда...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: zloe_zlo on 06/04/15
Ну ты скинь, а я попробую отстроиться))
(http://s020.radikal.ru/i701/1504/fd/7887895521c3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1504/05/7dc530c8c89e.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1504/8e/76ca6446e17c.jpg)

ну вот смотри, это мой конфиг.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 06/04/15
обалдеть...капец...как бедно! ...надо срочно шлз покупать :((( у меня богаче смесь, и то кажется бедной :))))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 06/04/15
Ну ты и забеднил до ужаса))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Miravod on 06/04/15
А с чего вы взяли, что забеднил до ужаса?
 Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
 Все только и могут говорить про то что нужно купить ШЛЗ, нужно его поставить и т.Д.
 Кстати внимание?!? ШЛЗ надо ставить в минимум 40-50 см от турбины, соотвественно стандартное место не подойдет. Надо еще вваривать гайку. И кто соберется вначале купит, потом его еще и поставит, пройдет 100 тысяч миллионов лет.
 
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 06/04/15
У меня стоит...
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 06/04/15
А с чего вы взяли, что забеднил до ужаса?
 Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)
 Все только и могут говорить про то что нужно купить ШЛЗ, нужно его поставить и т.Д.
 Кстати внимание?!? ШЛЗ надо ставить в минимум 40-50 см от турбины, соотвественно стандартное место не подойдет. Надо еще вваривать гайку. И кто соберется вначале купит, потом его еще и поставит, пройдет 100 тысяч миллионов лет.
 
минимум 40-50см от турбины или максимум 40-50 от турбины? Всё же 2е наверно:)
не надо быть таким самокритичным...народу с шлз гораздо больше чем, ты думаешь:)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 06/04/15
Ярвоводы почти все нищеброды и никто кроме меня и ВИталика не отстраивался на ШЛЗ:)

давно известно )).
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Miravod on 06/04/15
У меня стоит...
Рабочий?  И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :)
минимум 40-50см от турбины или максимум 40-50 от турбины? Всё же 2е наверно:)
не надо быть таким самокритичным...народу с шлз гораздо больше чем, ты думаешь:)
Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы. 
 НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
 В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
 То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.

 Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
 
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: spirtquake on 06/04/15
Шлз-млз) Подключил натыкал кривыми руками и драл всех подряд))))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Magnat93 on 06/04/15
Игорь, в Краснодаре не будет 150 ярвов.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 06/04/15
Наверняка, имелось ввиду ЮФО
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 06/04/15
Рабочий?  И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :) Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы.  
 НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
 В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
 То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.

 Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
 
т.е. чуть ниже сток лямбды будет нормально? а егт наоборот максимально близко к турбе ставить?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Miravod on 06/04/15
егт максимально ближе к выпускным окнам, а ШЛЗ от 30 до 1 метра, место второй лямбды как раз... Во всяком случае аем так рекомендует, а я и разницу заметил..
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 06/04/15
после турбины пофиг куда (после схода всех газов), ещё, не забывайте, что лямбда должна стоять под небольшим углом к горизонтали.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 06/04/15
да-да 10 градусов... ;)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 07/04/15
Рабочий?  И сенсор рабочий? И показометр есть? И машина ездиет:) :) Минимальное 40-50 см от выпуска, то есть минимальное расстояние 30 см от турбы. 
 НА ЯРВАХ? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? На других тачках да...
 В Краснодаре катается как минимуv 100-150 ярвов, ни у кого ШЛЗ СВОЕГО Я НЕ видел. Отстраивался на ШЛЗ один ярв кроме меня.
 То, что есть 10 штук по всей России, это очень мало.

 Ребят не в обиду никому, пишу как есть в Краснодаре...
 
Да, и рабочий, и показометр стоит, и даже установлен правильно, и отстраивался я по нему)))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Бородатый on 07/04/15
Форсы есть у кого?
Скок стоят?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 07/04/15
6к из 6ти штук ...540сс с 3s-gte :)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Бородатый on 07/04/15
Шесть тыш денех за шесть форсунок как я понял? :)

Мине 4 штучки надобно, хочу на сафке отстроиться.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 07/04/15
Я за 1000 купил с турер ви))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: zloe_zlo on 07/04/15
6к из 6ти штук ...540сс с 3s-gte :)
И куда он 540е будет ставить?)))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Бородатый on 07/04/15
Это чтобы они мне не только пшикали в мотор, а ещё и бензом сверху поливали...
Почитал... Много мне таких..
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 07/04/15
на сток турбину за глаза стоковых форсунок.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Бородатый on 07/04/15
Юр, по знакомым медленно смотрю 035 турбу, или аналог.
На сток  понимаю, что смысла нет.
Просто мотор просит лёгкий ребилд, турбина дует, но уже в соплях, сдувается очень рано по оборотам, соответственно примерно в ровных деньгах почему не купить 035 вместо стока?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 07/04/15
потому что кроме турбы потребуется переделывать фланцы, выхлоп, ставишь шлз и топливный контроллер...а это не рядом с заменой сток турбы :)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 07/04/15
Даже на tf035 хватит стоковых форсунок )))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Бородатый on 07/04/15
потому что кроме турбы потребуется переделывать фланцы, выхлоп, ставишь шлз и топливный контроллер...а это не рядом с заменой сток турбы :)
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.

Позже (07/04/15) добавлено:
Даже на tf035 хватит стоковых форсунок )))
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Andrey901 on 07/04/15
Если по уму делать то дорого.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 07/04/15
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.

Позже ([time]07 Апреля, 2015, 16:44[/time]) добавлено:
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
если обратку сделаешь сток хватит 100%!
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: zloe_zlo on 07/04/15
Гараж есть, руки не из попы, сафка недорогая, лямбдик тоже.
Чё народ пугаете то? Базара нет, если не своими руками и в сервисе, то цена космос.

Позже ([time]07 Апреля 2015, 16:44:41[/time]) добавлено:
То есть просто по сафке время открытия увеличивать, а не уменьшать как на больших?
Не, ну тож вариант.
ну хз хз, по новому курсу аем сколько сейчас стоит? около 10к? неплохая трата 10тысяч, с учетом того что снять придется все равно)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 08/04/15
если обратку сделаешь сток хватит 100%!
А что для этого надо кроме регулятора топливного?))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ZM on 08/04/15
Как минимум рампа и трубочки назад в бак
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 08/04/15
В обрадку как Юра советовал я пущу от абсорбера, а вот рампу я думаю с аиртрека поставить, как думаете подойдет?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 08/04/15
Юра не советовал, Юра предлагал вариант быстрого подключения с использованием имеющихся магистралей  ;)

В обрадку как Юра советовал я пущу от абсорбера, а вот рампу я думаю с аиртрека поставить, как думаете подойдет?
если речь именно про рампу - нет, не подойдет, сток дорабатывай и все.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 08/04/15
Значит переделаю сток)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ZM on 08/04/15
Когда разбирал древний мотор старлетки то там рампа с обраткой авдругподойдет)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 08/04/15
мотор там шире нашего сантиметров на 6-10
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: чОрный on 08/04/15
В обрадку
В оградку  :D
Да вкрути штуцер под AN в сток рампу.

Позже (08/04/15) добавлено:
Мне на субаре тож предстоит обратку прикурочивать, не знаю из чего сделать трассу.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 08/04/15
Делай из водопроводной трубы ;D
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 08/04/15
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ZM on 08/04/15
Тормозные магистрали от таза не?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 08/04/15
Желательно обратку не тоньше, чем подача. Соответственно, мало тормозной.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: чОрный on 08/04/15
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
А не рискованно под днищем не металлический шланг тянуть? Думаю с распила найти сток.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Yurz on 08/04/15
его можно и по салону провести. Но если проведешь под днищем - можно в тонкую гофру для полного успокоения запихнуть его, она ничего не стоит.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: ZM on 08/04/15
На распиле обычно всё распилено)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: чОрный on 08/04/15
Это на половинках распилено, а большинство пилов пилится по передним или задним стойкам.
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: 1111222222 on 09/04/15
если сделать обратку на рампе и поставить топливный регулятор это что можно давку поднимать на трубе?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: чОрный on 09/04/15
заходишь в любую контору где делают шланги (типа Гидросканда) и заказываешь армированный шланг длиной 3-4м под нужные банжи или как тебе надо. Тебе за 2-3 тыщи и 20 минут сделают.
Мне повезло. У парня с которого я хотел брать пример левый руль рестайлинг, у него не было обратки. А заглянув к себе под капот, нашел имеющуюся у меня обратку. Так что гемора избежал :)
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Neizvestnyyy on 26/10/15
Всем привет, подскажите номер форсунок от тоурер V, нашел №23250-46080, как будто от атмо. http://s017.radikal.ru/i426/1510/57/f010a57e6137.jpg. Подойдет такая или нет на YRV?
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Djon-GT on 26/10/15
Да, подойдёт, это от чего такая?))
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: Neizvestnyyy on 26/10/15
от 1JZ,  вот только она от GE а не от GTE, для бустапа не пойдет, производительность 250CC. Нашел еще один номер 23250-46070, они же 23209-46070, вроде для турбо JZ
Title: > Форсунки от TourerV
Post by: IceMaN on 26/10/15
типа меньше чем в стоке...а зачем?:)))