YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: NSK YRV on 21/12/06
-
топик про честность полного привода видел..
моя ситуация-
после очередных попыток засадить эту сволочь где-нить в сугробе (нет..я не издеваюсь над машиной-а просто интересен предел её возможностей по проходимости)..с удивлением обнаружил,что теперь моя авто ведёт себя как примерный переднеприводник..снос морды в сторону при разгоне..слабый разгон от свЕтофора(в смысле буксую как все..а не уезжаю от всех как раньше)..
Думаю через пару дней заеду на диагностику-телефонные переговоры с СТО дали,что сначала смотреть электронику..а уж потом саму механику..
никаких скрежетов-хрустов-поломок я не слышал и не ощущал..впечатление такое,что просто где-то нет контакта..и задний мост превратился в коляску..
кто нить сталкивался и кто что знает?
-
может, вискомуфта кончилась?
если там, конечно, вискомуфта...
-
Нет там никакой вискомуфты.
На мой взгляд проблема чисто психологическая, привык.
На YRV постоянный полный привод не обеспеченный электроникой или механикой сдерживания.
-
но едет-то она и буксует по-другому..
если там постоянный полный привод-то при буксе двух передних колёс (пример-задом при парковке уперся в снег-передние буксуют..а )задние должны хоть какие-то признаки жизни подавать?..
а перденприводник от полного отличается разительно..сча со светофора уже и девятка соперник))..кто быстрее буксовать кончит и зацепится ...
-
полный привод тяжелее и выше...
преимущества сомнительные...
-
полный привод тяжелее и выше...
преимущества сомнительные...
Если не ошибаюсь размеры абсолютно одинаковые....
Насчет веса спорить не буду, мост тяжелее оси, но в снегу очень даже чувствуется..
наш двор не чистится, а зимы в Уфе очень даже снежные и при сильном снегопаде, когда передне приводные шлифуют, моя машина ведет себя очень даже неплохо на липучках
То же касается и подъемов
-
О плюсах постоянного полного привода зимой спорить не стоит.
Эта и так ЯснА :)
-
Если не ошибаюсь размеры абсолютно одинаковые....
клиренс разный.
вэдовая выше на 5 см.
-
разница в сантиметр! подумайте сами разница в 5 см между ваз2105 и нивой! САНТИМЕТР!
-
разница в сантиметр! подумайте сами разница в 5 см между ваз2105 и нивой! САНТИМЕТР!
не ну есть вещи, когда разница в сантиметр решает))
"у меня на 1 см больше" и все - вожак стаи))
в итоге разница в 1,5 см)
-
разница однозначно ощутимее... просто без вопросов... я недавно "братана" на такой же встретил тока с передним приводом... так он никуда на ней не суется, а я на своей полноприводной лажу туда - куда на своей девятке даже и не думал размышлять... по бардюрам скачу... главное носом не клюнуть. правда у меня резина всесезонка высокая - клевая вещь!
зимой случай был - дорогу перемело по капот, уперся и греб с разгону еще метров 20 по легкому снегу... снег через крышу летел... пока колеса все 4 в воздухе не повисли...... потом меня ниссан патрол GR за зад вытащил и сам еле еле проехал переметенный участок метров 200-250... договорились что он меня потом по протоптанной дорожке вернется и на галстук возмет... так я по его высокой колее без проблем и посторонней помощи выбрался сходу. Не напрягаясь! отак! патрольщик в легком шоке был и долго потом спрашивал чё за машина така!
во дворе тож не чистят ВАЩЕ! так тож ни разу за зиму не садился! просто прелесть!
и с разгоном проблем нету со светофора зимой и летом... расход топлива такойже (как я понимаю)... пео моим подсчетам у меня 7,5 - 8 л. на 100 по трассе. по городу не замерял... турбину часто кручу...