YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Dr_Alex on 11/10/11
-
Доброго времени суток, имею такую проблему. Если стоять на месте с зажатой педалью тормоза и переключать скорости автомата, то они включаются без ударов и рывков. При движении переключение с первой на вторую проходит с задержкой и небольшим ударом, со второй на третью сначала такое чувство что тянет за жопу потом довольно сильный удар машина переключается и едет, с третьей на четвёрную более менее ровно. Декстрона в автомате выше уровня, сегодня буду отсасывать.
Хотелось бы узнать кто сталкивался с такой проблемой это болты?
Можно ли поставить на мою турбо передний привод автомат с атмо передний привод?
-
Сейчас обзвонил наши Владивостокские разборки, цены на автоматы просто космические от 20 до 65 тысяч :o
Как я понял на Дуете и Пассо с такими же двигателями должны стоять такие же автоматы, судя по передаточным числам каталога дрома. Ну так вот я нашёл автомат от Пассо за 15тр уже лучше.
-
Вот же ептить мать, я же вчера тебе сказал, что подходит. Отличие только в главной паре и в одном из блоков фрикционов на один фрик меньше и ВСЕ!
По поводу рывков почитай раздел АКПП.
И главное с отсасыванием не увлекайся ;D
-
Твоё мнение я уже слышал, хотел услышать что другие скажут. Судя по стоимости коробки покупать её не вижу смысла. Нет гарантии что контрактная не будет такой же.
От тебя жду список запчастюлек которые надо заказать.
-
интересно, а какие цены не космические? есть машины на которые автоматы по 5 тыр?
-
Да марк, чайзер, креста, краун и т.д.
На будущие, если кто соберется перебирать свой автомат, лучше сразу купить новое:
1. Два первых фрика большого блока, они почти всегда изношены.
2. Все сальники.
3. Подшипник под планетаркой, а лучше все.
4. фильтр АКПП, лучше пару, и колечко на всякий.
5. Палец дифа.
6. Ну и естественно закать чудо болты Смеющийся
-
На левин 2500 коробка стоит :)
-
автомат? исправная? это средняя цена?
-
автомат, исправная,, контрактная. сайт осака (ру или ком, точно не помню)
Друг года два назад у нас на местной разборке покупал за 4 тыс русских рублей. Но у нас цены норм ломят.. Там же за !болт! который крепит стартер 400 рублей запросили :o
-
автомат? исправная? это средняя цена?
да, там где не ломается - не стоит ничего.
автомат от Пассо за 15тр уже лучше.
С пассовской коробкой - жду результата...
Ибо знаю как мин. 3 случая, когда ставили и не работала она как надо на наших машинах.
ГМ, мозги, пакеты фриков, меняли - ничего не меняется.
Но у Пассо - другой мозг коробки, другая маркировка датчиков (хотя и работает, проверял на своей - ставил один пассовский).
Как результат на всех 3х машинах - либо обратно от Ярва коробки ставили, либо был переход на механику. Проблема возникает в момент переключения на 3-4. Остальное работает как часы.
-
Интересно понаблюдать за коробкой буна..
-
passo=boon
Мне хватило... больше нихачу (даже разбираться нет желания). Запчасти от этих коробок - вполне юзабельны, а вот целиком - нуивонафик
-
автомат? исправная? это средняя цена?
да, там где не ломается - не стоит ничего.
А еще там где повально свапят на механику :)
-
Доктор, ты балбес. Взял бы машину Toha и бед не знал. Сейчас в ремонт ты потратишь время и деньги. И дай бог, если уложишься в тот же бюджет. А здесь еще и 4ВД.
Скупой платит дважды.
-
Доктор, ты балбес....Скупой платит дважды.
Возможно ты прав. Я же естественно был уверен что так не получится )
По теме; бывает что автомат переключает с четвёртой на вторую, когда едишь на четвёртой жмёшь педаль в пол машина начинает ехать с большой задержкой.
-
В первую очередь чисти и притирай гидромозг. Но мой тебе совет, для этого надо залезть под машину, снять поддон и гидромозг. Сидя на форуме дело не пойдет.
-
Ну понятно что под машину лезть, просто лезть туда и не знать что и как делать тоже глупо.
По теме: со спуска поставил машину на парковку отпустил тормоз и машина немного прокатилась вперед, при переключении в режим D3 был явный удар.
P.S. не горит ни чек ни моргает D3
-
Я сделал распечатки тем с форума полез, разобрал и собрал) Завтра послезавтра проверю поедит или непоедит :)
-
притирка гидромозга - хрень полная...
нутро от пассо встаёт в ярва.
-
притирка гидромозга - хрень полная...
нутро от пассо встаёт в ярва.
Да не скажи, у меня после переборки был конкретный затуп переключение 2-3, после притирки стало все четко.
-
По теме: со спуска поставил машину на парковку отпустил тормоз и машина немного прокатилась вперед, при переключении в режим D3 был явный удар.
Вполне нормальное явление. Поэтому на склоне дергаю ручник, дабы автомат не насиловать.
-
Мне показалось что она прокатилась чуть больше чем положено. Что значит притирка гидромозга?
Наиль не отвечает по болтам, наверное ещё в командировка, а я не смог найти точные размеры болтов чтобы заказать у токаря.
-
По притирке - четай форум, мать его.
По болтам - какого года машина?
-
По болтам - какого года машина?
2000 год турбо, мозг р30.
-
2000г, старая планетарка.
-
ну, то-что она прыгает с 4 на 2, это норм, у нас с тобой мозг на акпп дурной стоит...
и у меня пинается коробка, хотя начинка свежаю...
мне надоело что она пинается, езжу на руле =)
-
ну, то-что она прыгает с 4 на 2, это норм, у нас с тобой мозг на акпп дурной стоит...
и у меня пинается коробка, хотя начинка свежаю...
Так как она у меня пинается это точно не нормально, Toha катался он вкурсе, может подтвердить.
-
чё мозг паришь...разбирай да делай...
-
Да не скажи, у меня после переборки был конкретный затуп переключение 2-3, после притирки стало все четко.
пробег после притирки?
-
Мало еще где то 500км.
-
однако этим в кач-сервисе давно перестали заниматься, ибо очень сложно устроено (есть возможность накосячить и много времени занимает) и не гарантирован успех.
-
млять у меня снова проблемы с АКПП......................
-
Фатальные?
-
Да хз. Завтра видео сниму, какой толчёк с 1 на 2...
-
Сегодня наконец то снял коробку в гараже без ямы очень долго мучался. Снял поддон там всё чисто, фильтр автомата новый, дикстон как будто только залили, на магните под серой (метталической) пылью нашёл несколько крупных кусков металла. Гидромозг снимать не стал решил копать до болтов. И тут я увидел то, что не совсем уложилось в мою голову. Сама планетарка как новая без следов от болтов, болты с автомата 2002 года и выше (под звёздочку) стоят мертво накернённые. Дальше ещё интересней шестерёнка которая входит в отверстие была сильно изуродована. Отсутствовали куски зубьев, мне показалось что они ещё и наваривались. В общем чтоб было понятнее выкладываю кучку фоток большого разрешения.
http://imageshack.us/photo/my-images/812/p1020226m.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/98/p1020227j.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/820/p1020231t.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/705/p1020235o.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/62/p1020237kk.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/38/p1020245q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/853/p1020247e.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/694/p1020256a.jpg/
Теперь главный вопрос где взять эти шестерни, как их поменять (болт накернён) и в этом ли причина моих проблем?
-
запчасти - покупать, причина - криворуки
-
запчасти - покупать, причина - криворуки
Это чего причина? Я имел ввиду если я поменяю эти шестерни моя проблема уйдёт или она не в этом?
-
Видимо до этого коробка дохла и ее отремонтили деталями нового образца. А старый хлам из корпуса не вымыли нормально, вот их и пожевало. Либо патшыбнег какой разлетелся.
-
Ну то что она ремонтировалась это я уже понял по новым болтам.
-
Не факт, ее могли поставить как контракт.
-
при замене планетарки на новую надо было еще и шестерню сменить (отличаются высотой).
Смотри каталог - там все видно.
-
Не факт, ее могли поставить как контракт.
Контрактную коробку с вареными шестернями? Сомневаюсь.
при замене планетарки на новую надо было еще и шестерню сменить (отличаются высотой).
Видать решили сэкономить.
-
Посидев поизучав каталог пришёл в выводу что номер этой запчасти
(http://img820.imageshack.us/img820/4980/p1020231t.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/820/p1020231t.jpg/)
35709-97203-000
но ведь вполне возможно что если поставлены новые болты, то менялось и что то ещё, тогда может мне надо 35709-97204-000? Как определиться?
И номера шестерёнок планетарки я не смог найти, она что заказывается только целиком?
-
планетарка - только целиком. Такие шестерни у меня есть (без наварок :D).
-
Если поменять эту шестерню, а планетарку оставить в таком состоянии как есть будет нормально? И вообще в этом ли моя проблема или стоит копать в другом направлении?
-
В планетарке тоже все шестерни менять.
-
А где их взять если планетарка только целиком?
-
если у тебя нету - видимо, придется покупать...
ваш Кэп
-
люди, а сколько коробка 2вд стоит? я тоже на коробас попал + давления в коробке вообще маленькое, никуда не годится.
-
новая - как пол машины, контракт около 25-30 можно найти, но помоему лучше отремонтировать ту что есть
-
если у тебя нету - видимо, придется покупать...
Купил сегодня все запчасти у Toha большое ему спасибо. На днях буду ставить и смотреть гидромозг.
люди, а сколько коробка 2вд стоит? я тоже на коробас попал + давления в коробке вообще маленькое, никуда не годится.
От атмосферной контрактный можно купить за 15тр
-
встает без проблем на турбо? и как в процессе эксплуатации?
-
народ...к нам на СТО знакомая пригнала белую переднеприводную панараму...только купленную...
ей продавец сказал что болты в акпп фиксенны и только нужно после обкатки поменять дикстрон...я сел в дайку...пошЁлкал селектором автомата...и вынес ей приговор...БОЛТЫ зэенд...
она не поверила...сказала навязываем...вчера спустя три недели вернулась...пацаны скинули коробасс...вскрыли его...и...
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/5d/aa210753412bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1110/5d/aa210753412b.jpg.html)
так что народ...не используйте болты от мебели...
(кстати...чей авто?)
-
болты каленые, походу, были, но главная-то причина - в люфте, который стал еще больше (конуса же нет? не видно).
Планетарку задрало? а ведь кто-то из "необщительной части форума" говорил, что ставил болты из соседнего магаза...
-
не...планетарка живая...головки остались в пазах..вторая часть в резьбе...так что для неё (хозяйки)...всё обошлось...
(http://s017.radikal.ru/i420/1110/d3/7fae0e88d131.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
о как
-
встает без проблем на турбо? и как в процессе эксплуатации?
Прочитай третье сообщение этой темы.
народ...к нам на СТО знакомая пригнала белую переднеприводную панараму...только купленную...
ей продавец сказал что болты в акпп фиксенны.....
Круто они их профиксили )) Проблема такая же как и у меня, криворукие мастера делающие залепу для продажи.
-
Болты похоже на мебельные :D
-
так что народ...не используйте болты от мебели...
Болты похоже на мебельные :D
капитан очевидность :)
-
Сегодня разбирал гидромозг и увидел что в чёрном соленоиде кто-то уже ковырялся. Хочу поменять на нормальный, может у кого есть и готов продать?
(http://img9.imageshack.us/img9/2530/20111029165759189.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/9/20111029165759189.jpg/)
-
Завтра еду во Владивосток, Владивостокцы отзовитесь очень нужен этот соленоид, машину надо собирать, а то морозы на подходе. Или может знающие люди подскажут с какой машины он может подойти?
Сегодня обратился к человеку который автоматы ремонтирует, он проверил соленоид сказал, что он рабочий. На праздниках буду собирать машину и смотреть что получилось. Очень надеюсь что проблема была в шестернях планетарки, если нет, то я уже не знаю.
-
Ребята я уже не знаю что и делать. Сегодня собрал автомат, поставил, а проблема осталась :'( Помогите советом, в чем же проблема?
-
Привет всем участникам форума и не участникам.
Недавно зарегистрировался, а первое сообщение в ветку с поломанным коробасом :-[!!! нет бы где нибудь по установке блу офа что нибудь спросить ;D.
У меня сегодня началась подобная беда, в планах ставить в гараж, и снимать коробку...
Симптомы - при включении селектора в положение D чувствуется сильный удары какбуд-то машина по очереди начинает дергать колесами, селектор в положение R такие же удары, если сначала немного отъехать назад потом включить D, удары еще сильнее чем если сразу на D.
начинаешь ехать, слышится какой шелест или треск, не сильно громкий и почему то только на первой, при переключении на вторую иногда все нормально но только с запаздыванием а иногда с пропаданием нагрузки, двигателю будто легче потом вторая и снова появляется нагрузка, со второй на третью такая же история, а вот с третей на четвертую всегда сначала будто что то за жопу тянет потом при этом газ в том же положение что и до переключения, но разгона нет и четвертая не включается, затем рывком включается иногда без рывка......
Может кто нибудь может подсказать, что мне сначала проверить, прежде чем снять коробку??? Авто - YRV 1.3t 2WD 2000 г.в.
может быть какой нить фильтрик проверить или там датчик какой?
-
Для начала снять, разобрать, а там проверять что сломалось. Чудес не бывает.
-
нехх в твоем случае проверять...болты это...болты
-
В чудеса уже давно не верю, их и действительно не бывает...
А вот то что можно ожидать и худшего чем просто болты - да....Может подскажите, какие болты поставить лучше - заказать те что на коробках новых стоят или там какие то другие есть варианты... хотя про болты тут написано... почитаю...
-
Еще один вопрос :)
Если жидкость в автомате не черная и свежо выглядит, то есть надежда на то что фрикционы в норме?
-
надежда есть всегда! :P тебе её стопудово разбирать, не трать время на гадания. всё правильно ответили выше
-
На будущие, если кто соберется перебирать свой автомат, лучше сразу купить новое:
1. Два первых фрика большого блока, они почти всегда изношены.
2. Все сальники.
3. Подшипник под планетаркой, а лучше все.
4. фильтр АКПП, лучше пару, и колечко на всякий.
5. Палец дифа.
6. Ну и естественно закать чудо болты Смеющийся
-
Veck живи - Veck учись, разберешь автомат, починишь, поставишь, а когда поедет напомни потом этим старикам, что чудеса все-таки есть, и что не святые горшки лепят.
Эксплуатацию прекратить!!! в гараж-бокс ехать уже не своим ходом!!! Каждый километр + 2тыр к ремонту!!!
Тоха все верно сказал, но мое мнение, что фриков непогрызаных в верхнем барабане не может быть - это недоработка (там должны быть фрики большего диаметра, но с завода поставили фрики, которые болтаются почему-то в своих местах, поэтому по краям их грызет)
-
Спасибо за совет, буду эвакуироваться в бокс.
-
а тащить можно??? или это равносильно что своим ходом?
-
тащить можно на нейтрали, можно даже заведенную (чтоб тормоза-печка работали), при скорости не более 30кмч
ЗЫ. можно долить масла (декстрон) побольше в коробку (+1л от того что было). Это для смазки дифференциала.
-
Подшипников номерочки уже бы написали где-нить... Очень-очень пожалуйста :-*
А то по картинке не совсем понятно, сколько их там всего )))
-
Да вообще можно было бы номера всего ремонтного кита написать...если таковые имеются...
-
а почему бы не в одной из прикрепленных тем глянуть?
-
Для начала лучше всё же разобрать коробку посмотреть что там да как, а потом уже заказывать запчасти. Я вон тоже чуть было болты не заказал, а оказалось что у меня планетарка новая стоит.
P.S. сегодня ставлю машину на учёт, а на выходных снимаю гидромозг, последняя надежда.
-
Вчера снял гидромозг, разобрал полностью, подвисали два клапана. Притёр их пастой Гой помыл 76 бензинчиком, проверил остальные на зависание. Остальные вроде норм. Собрал, поставил на место, поехал на тест драйв. И наконец-то стало немного лучше, не сказать чтоб хорошо, но уже лучше. После месяца мучений хоть что-то. Третья передача врубается хоть и с задержкой, но уже гораздо меньшей, с первой на вторую есть небольшой удар. Принял решения пока ездить так и искать себе гидромозг в хорошем состоянии, так как в мой уже неоднократно лазили и 39-й блок управления акпп.
Куплю гидромозг и 39-й блок управления акпп.
P.S. огромное спасибо Toha за консультации по ремонту моего автомата.
-
Ну слава богу ;)
:-* Всегда пожалуйста)
Есть Р39 за 3000руб. Если надо звони.
-
Какой же ты невнимательный, Тоха.
-
Какой же ты невнимательный, Тоха.
;D ;D ;D
Ой ошибочка, есть 39 блок управление АКПП за три тысячи рублей)))
-
Toha abs600l прав, ты жук :)
-
Разобрали коробку, сам разбирать побоялся - отдал в мастерскую. Оказалось, как и предполагалось, причина поломки - болты планетарки, у моих срезало шляпки, причем у всех трех :( . У кого есть болты, и как купить?
-
Мне вот интерсно, нужно ли на машинах 2005-2006 года коробас фиксить после покупки, али нет, как думаете?
-
нет, не нужно, только обслужить :)
-
Отзовитесь, кто нибудь!!!
может быть кто нибудь из Владивостока может продать-отправить болты, у кого есть в прозапас??? Очень ездить хочется, хде оперативно приобрести болты не знаю. Подскажите пж-ста.
-
ща...еще не вечер...
-
Отзовитесь, кто нибудь!!!
может быть кто нибудь из Владивостока может продать-отправить болты, у кого есть в прозапас??? Очень ездить хочется, хде оперативно приобрести болты не знаю. Подскажите пж-ста.
Да закажи ты их чтоб выточили на любом заводе. Нужные размеры были на форуме.
-
Спасибо за совет, попробую найти размеры...
-
(http://s006.radikal.ru/i215/1106/e3/230be5f283e3.jpg)
-
Металл 8.8 вроде, хорошо поищи пост Наиля на тему болтов.
-
Не такая и простая задача - снятие и установка коробки, особенно если нет ямы и нечем вывесить двигатель, но я справился :) при помощи трех домкратов.... пока снимал - десять раз пожалел что решил снимать самостоятельно, когда поставил - показалось что нечего в этом сложного нет...
болты в автомате поменяли, поставили, ездим.... кроме болтов нечего не меняли
пока не прогреется третья четвертая включается с буксами и затупами, когда прогреется - работает нормально, еще не разу не было такого чтоб прогрел мотор и поехал бес косяков, всегда надо греть автомат - сначала ставлю селектор в положение 2, потихоньку не торопясь еду, потом при движение отпустил педаль газа, селектор в положение 3 на табло загорается третья передача едим дальше тоже самое с D4... потом все нормально.... может быть проблема в гидромозге??? или это нормально, хотя вряд ли...?
по поводу автомата все...
теперь не могу разобраться с термостатом, не хочет открываться зараза, температура у двигателя ползет вверх, вентилятор работает без перерыва, а нижний патрубок холодный!!! Так потихоньку проехал по магазинам запчастей - негде нет даже в каталогах моего термостата!!! В одном месте подобрали термостат, купил поехал ставить, когда свой снял - мой оказался длиннее того что я купил почти на 1 см и верхняя крышка моего термостата в диаметре больше милиметров на 5, но диаметр термостата такой же и поэтому решил поставить его - температура двигателя в норме, нижний патрубок открывается, вроде бы ездить можно, но!!!!!! ПЕЧКА, мать её, не греет, то есть она дует чуть теплым воздухом!!!
сегодня в кастрюльку закинул родной термостат, погрел - открывается.... в машине, скотина такая, не открывается - может я не так его ставлю, в том смысле может быть он не греется как положено, из за того что где то воздух????? со старым термостатом хотя бы печка грела нормально, но ездить так тоже нельзя, постоянно останавливаться, когда температура растет, так и перегреть ведь можно...
кто что может посоветовать???
-
пля... не трогай систему охлаждения!!! смотри провода заземления!
-
да провода все прикрутил, то есть все которые откручивал, масса на коробке плюс масса на голове - на месте, какие еще провода? фишки все на место поставил...
когда темпер полез в первую очередь на провода подумал... но похоже что причина не в них.
-
в них, в проводах массы. Не ты первый, не ты последний. Кидай еще и дополнительные провода от аккума на кузов и на мотор.
-
Шланги в районе термостата не перепутал местами?
-
массу завтра обязательно подкину, везде где можно прикручу, но вот только не понятно как это может влиять на то что термостат не открывается?
шланги не перепутал - нижний к термостату, верхний в дырку рядом.
-
в них, в проводах массы. Не ты первый, не ты последний. Кидай еще и дополнительные провода от аккума на кузов и на мотор.
Юр, у него нижний патрубок холодный.Шланги в районе термостата не перепутал местами?
Было бы наоборот.
-
С печкой, на ум приходит только воздух,ну или радиатор зас@ан.
-
Еще одно гадание на кофейной гуще:
Задолбало дергание при переключении передач :( Происходит следующее,трогаюсь, нажимаю на газ - обороты поднимаются, в момент переключения обороты падают, потом всё выравнивается, такое происходит при переключениях с 1-2-3, с 3-4 вроде не замечал. В остальном всё ок. Коробку фиксил на 112тыс.км. в Автомагистре, на 143тыщах менял масло с фильтром, (коробка чистая как слеза девственицы, на магнитике грязный налет) сейчас уже 146тыс.км.
Гидромозг?Мозг АКПП?Фрики?
-
такая же история...фиксили в Автомагистре...
ошибки коробки читал?
-
Еще не читал. Надеюсь на помощь ярвистов субботу на тусе :D
-
я сам ищю помощь))) правда че ее искать...надо ехат ьв Атомагистр и там решать эту проблему...
-
Перечитал темы, понял что это вроде как норма...так почему же раньше вообще не заметно переключались передачи? :(
-
у меня точно не норма...
Рутбой ты на ЯРВе будешЬ?
-
Вчера позавчера начались новые причуды, раньше с 3-й на 4-ю переключал в идеале, теперь начал сам газовать :( Иногда подгазовывает раза два три, а потом переключает, иногда как будто педаль газа сама нажимается, потом переключение. Бывает переключается чисто, но раньше 4-я врубалась где то на 40-45 км\ч теперь где то 55км\ч. Из-за чего это может быть?
-
Перечитал темы, понял что это вроде как норма...так почему же раньше вообще не заметно переключались передачи? Грустный
Есть подозрение, что начинает выходить из строя датчик первички.
-
А где он находится и за что отвечает?
-
сверху коробки, контроль оборотов первички.
-
Может ли датчик первички влиять на симптомы описанные в первом посте этой темы?
P.S. сегодня пришёл гидромозг (большое спасибо miravod), наша любимая почта россии раздавила при доставке фишку подключения в автомат, через них бы только кирпичи отправлять, и то наверное со сколами доходили бы.
-
Сегодня потеплело и я вновь занялся своей бедой с автоматом. Взял сегодня у знакомого сканер и покатался с ним по городу. Сначала были ошибки на ABS, Airbag и автомат. Считали, записали, удалили прокатились по городу и считали вновь. Остались только ошибки автомата. Были ошибки Р0753,Р0758,Р0763,Р0773,Р1780,Р0720,Р1602. После удаления вернулись только Р0753,Р0758,Р0763,Р0773. Расшифровываются они как Shift solenoid «A,B,C,E» Electrical. Имеется ввиду соленоиды гидромозга?
Еще меня смутили показания которые мы считали с трансмиссии. При езде Engine speed 2324rpm, а A/T output speed 1300 rpm. Не говорит ли это о неисправном датчике оборотов?
В общем знающие люди помогите разобраться мне с моей давней проблемой, на вас вся надежда.
(http://img4.imageshack.us/img4/1992/20120307125004428.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/4/20120307125004428.jpg/)
(http://img201.imageshack.us/img201/4314/20120307125139331.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/201/20120307125139331.jpg/)
-
Еще меня смутили показания которые мы считали с трансмиссии. При езде Engine speed 2324rpm, а A/T output speed 1300 rpm. Не говорит ли это о неисправном датчике оборотов?
нет, не говорит, на другой передаче соотношение будет другое!
-
нет, не говорит, на другой передаче соотношение будет другое!
На другой передаче соотношение другое, но так же разнится, тоесть так и должно быть?
-
Упаковывал, упаковывал, да не получилось....
-
я сейчас 800ые циски 60 штук пакую в новосибирск
весь в пупырках обмотался с ног до головы - там такие ужасы рассказали, из первых партий оргтехнику отправляли, мфушку чтоли, вскрыли - там одни щепки
надеюсь из 60 хотя бы половина доедут живыми(((
-
Ребята а кто-нибудь по теме то подскажет что делать? Или все не в курсе?
-
Меняй гидромозг и датчики. Если не поможет, то значит проблема в проводке.
-
Я в книжке посмотрел расшифровку ошибок написано или гидро или электронный мозг АКПП. Электронный мы твой ставили ничего не менялось, значит буду менять гидро со всеми соленоидами (предварительно померив сопротивление) и возможно косой а там уже видно будет.
-
Ну всё ребятки закончились мои мучения :) поменял я на днях гидромозг с соленоидами, теперь имеем практически идеальное переключение с первой на вторую, со второй на третью если держу газ то две небольшие подгозовки и переключение, с третьей на четвёртую идеально. Думаю что подгозовки связаны с какими то неполадками в электронном мозге управления акпп. Хотя на днях звонил его полностью. Но в любом случае я уже давно ищу себе 39 блок. На днях выберу время и опять считаю ошибки сканером, посмотрю что покажет.
Есть ещё небольшие потёки декстрона с фишки, но это уже совсем другая история...
-
Про декстрон с фишки напиши потом как вылечил.
-
Я ещё не лечил, а что это у многих что ли? Я думал там прокладочка какая то стоит, думал герметиком намазать.
-
у меня тож такое, пока забил. У когото еще недавно было.
-
Тупо меняем прокладку открутив один болтик и фсЁ.
90043-01281-000
-
ее еще у нас попробуй найди... наверно на заказ из Японии только за 1,5 кр и ожидание недели две :)
-
твои "подгазовки" при переключениях напоминают о Boon-овской коробке на YRV - так же себя вела.
-
твои "подгазовки" при переключениях напоминают о Boon-овской коробке на YRV - так же себя вела.
miravod говорил что гидромозг с YRV, а чем они отличаются?
ее еще у нас попробуй найди... наверно на заказ из Японии только за 1,5 кр и ожидание недели две :)
Можно с экзиста заказать. Они по 100р можно скооперироваться чтоб на доставке сэкономить. ;)
-
причем тут гидромозг? кто сказал "гидромозг"? от Буна ГМ отлично работает на YRV (и наебарот)
-
http://s006.radikal.ru/i215/1106/e3/230be5f283e3.jpg
Скажите оставшиеся размеры болта.
B-?
K-?
D-?
-
Лучше фиксить гидромозг или купить контрактный свежего года выпуска?
з.ы. поставил 39 мозг АКПП, толчков стало меньше, но они не изчезли, ожидал честно говоря большего... Единственное, что понравилось, педаль газа стала не такая "ватная"
-
После удаления вернулись только Р0753,Р0758,Р0763,Р0773. Расшифровываются они как Shift solenoid «A,B,C,E» Electrical. Имеется ввиду соленоиды гидромозга?
Опиши подробнее как справился? Я тоже лечился в марте в магистре и то же такие же ошибки.
Куда смотреть? Может что-то перепутано местами? Может начать с замены чего-то? Какие коды частей ты знаешь и где что покупал, если покупал?