YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Саня Sochi 93 on 08/10/11
-
Привет Всем!
В последнее время машина даже при незначительной нагрузке садиться на "кости".
Даже один пассажир сзади - уже чувствуется. Зад на кочках пробивает ппц как. Сзади сидящие в шоке.
Когда в машине сидят 3-4 пассажира, то зад лежит на резинках и только на кочках в прыжках пружина разжимается.
Спереди другая проблема, у меня колеса 16" (195/45/16) и когда вхожу на скорости в поворот на кочках(при вывернутом колесе) - то колесо верхней частью резиной прикасается к крылу и трет.
Но тут я думаю хватит ВАЗовских межвитковых резинок, дабы ограничить ход колеса.
Прочитал ветку Подвеска и трансмиссия там обсуждалось много предположений и вариатов решения проблемы, но каждый пишет по своему.
Итак что имеем:
Задние пружины пиленные-просевшие
Стойки родные в масле
Ездить так по нашим дорогам, еще на 45 профиле невозможно.
Что хочется:
Чтобы подвеска была более адаптирована под "наши" дороги, и при этом была не жесткой.
Чтобы цена была как можно меньше))
Колеса менять не хочу.
Кто-нибудь достиг более-менее нормального результата?
-
Про проставки "Ваз резиновые" забудь. Не вздумай поставить. В той же теме обсуждались
-
По переду, только один выход рациональный, если стойки менять не хочешь:
(http://shop.hyperauto.ru/up/catalog/38788.jpg)
Я у нас в магазине видел, очень похожие по форме на наши опоры стоек.
Назад тоже проставки можно, между кузовом и пружиной.
(http://i026.radikal.ru/1004/23/cf813b4ea3f6.jpg)
-
16я резина?!...ну после стоек ты меняй до кучи рычаги с шаровыми, подшипники и остальное...
ставь 15"...и не мучай авто...
хотя...хорошие понты...дороже денег...
-
Тупик, почему сразу понты? Сам хочу 16 колёса, мне на машине не стройматериалы возить.
-
Тупик, это не понты. 16" колеса стояли при покупке авто, к тому же я купил еще резину за 17000.
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/bf/7b85257546c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Продавать как-то геморно. сначало всё это продать, потом искать диски 15". В сочи одно "Г" продают, надо будет ехать в краснодар. И не до этого мне. Хочу просто доделать то что у меня уже есть.
ЧОрный, сзади я себе уже такие резиновые проставки поставил 3-см толщиной. Уже не помогает.
А вот на перед такие я еще не видел, это с Жигулей?
Мне Yurz посоветовал взять пружины от Шевроле авео, а стойки от Жигулей класики передние Sachs super, кто нибудь катается с таким набором, как ощущения?
-
Ездил на нивовских аморах (не сакс правда, но газовских) когда двое сидят сзади ваще самое то.
Когда один - постоянные пинки под зад.
-
а сейчас на чем ездишь?
-
Мне Yurz посоветовал взять пружины от Шевроле авео, а стойки от Жигулей класики передние Sachs super
Задние амы от таза - назад! Вперед - родное ставь!
-
у меня нет кнопки "цитата" куда она пропала???
-
"Мне Yurz посоветовал взять пружины от Шевроле авео, а стойки от Жигулей класики передние Sachs super
Задние амы от таза - назад! Вперед - родное ставь!"
Так значит мне надо покупать назад Sachs super (от жигулей, задние) и пружины с авео тоже задние??
-
кстати фото одно увидел, там на Ярве вот такие амморты стоят
(http://s017.radikal.ru/i439/1110/e3/7acbd705032c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У него проставки межвитковые стоят)))
-
а пыльник аморта пластиковым хомутом закреплен
-
ну...колхоз говорят дело добровольное...
только попробуй надень обувь с подошвой сантиметров 5...и пробежись хотя б метров 500...думаю что где нибудь чего нибудь да и натрешь....
так же и с авто...