YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Shuma on 08/10/11
-
Подскажите пожалуйста!!!
Взял себе не давно Дуэт 2000 года, автомат, передний привод, двигатель EJ.
Есть проблема:
Капает масло. В автосервисе сказали купи сальники мы тебе заменим, а какие сальники не уточнили, а что это такое сальники, я себе мало представляю. В магазине продавец посоветовал купить сальник распредвала и переднего коленвала, первый я не где найти не могу а второй купил у него же. хочу узнать стоит ли искать сальник распредвала и что ещё лучше сразу взать что бы наверника не капало!!!
ну и при замене сальников может что то ещё есть смысл поменять, типо ремня грм?
-
советую помыть двиг и проследить откуда течет масло, там уже понятно будет
-
Масло чаще всего гонит через сальники лобовины и коренной. Оба стоят на двух концах коленвала.
Коль залазить, то менять сразу сальник распредвала.
Ну и ремень ГРМ, чтобы два раза не лазить.
Если ты город скажешь, то наверное посоветуют магазин.
А вообще, читай форум.
-
Масло чаще всего гонит через сальники лобовины и коренной. Оба стоят на двух концах коленвала.
Коль залазить, то менять сразу сальник распредвала.
Ну и ремень ГРМ, чтобы два раза не лазить.
Если ты город скажешь, то наверное посоветуют магазин.
А вообще, читай форум.
Город Улан-Удэ!!!
Я так понял что эти оба сальника и есть один переднего коленвала а другой распредвала?
-
Три сальника, 1.Коренной, 2.Лобовины, 3.Распредвала. Все лучше поменять за раз.
-
Три сальника, 1.Коренной, 2.Лобовины, 3.Распредвала. Все лучше поменять за раз.
а переднего коленвало это что какой вообще?
-
Лобовины.
-
а еще можно сразу и кольца с маслосъемными колпачками поменять.... айс будет
-
Коленвал в двигателях один (а не передний и задний) ;D. У него есть передний сальник - это тот, который стоит с той стороны двига, где ремни (эта сторона и называется "лобовина"), и есть задний сальник - это тот, который стоит между двигателем и коробкой передач.
А для начала, дружище, почитай в интернете про устройство автомобиля, а то как то не хочется тебе здесь всю азбуку разжевывать. :-X
-
Коленвал в двигателях один (а не передний и задний) ;D. У него есть передний сальник - это тот, который стоит с той стороны двига, где ремни (эта сторона и называется "лобовина"), и есть задний сальник - это тот, который стоит между двигателем и коробкой передач.
А для начала, дружище, почитай в интернете про устройство автомобиля, а то как то не хочется тебе здесь всю азбуку разжевывать. :-X
поискал в инете про устройство, кое что понял!!! Но всё равно есть вопросы на которые не могу найти ответа!!! с сальниками разобрался!!! А вот с Грм не совсем, думал что надо только ремень меня а потом узнал что ещё и ролик лучше заменить, а что ещё при такой операции лучше сразу преобрести ну помимо сальников, ролика и самого ремня???
вы то опыт хоть какой то имеете, а в инете лазить долго не могу времени как всегда мало, подскажите плиз кто что знает....
-
Купи ремкоплект там все есть.
-
Купи ремкоплект там все есть.
Да уже как то всё по отделности начал покупать, ремень купил, сальник переднего коленвала....
А что там ещё входит в этот ремкомплект?
-
Ещё раз повторю – коленвал в авто один. Это сальники бывают передний и задний. Выражайся правильно, а то слесарюги на сто засмеют. Я что зря для тебя клаву долбил?
-
К тому же тебе писали:«Помой двигатель, чтобы точно понять откуда течёт.» Тогда точно скажем, что ещё купить.
P.S. А течёт обычно ЗАДНИЙ сальник.
-
К тому же тебе писали:«Помой двигатель, чтобы точно понять откуда течёт.» Тогда точно скажем, что ещё купить.
P.S. А течёт обычно ЗАДНИЙ сальник.
ок попробую промыть двигатель!
-
Только аккуратно, не лей на генератор и электрические разъемы и датчики.
P.S. И не вздумай спрашивать где находится генератор. На форуме есть куча тем и фоток.
-
Только аккуратно, не лей на генератор
а то он может быть ооочень горячим :D
Никогда не закрывал ничего под капотом. Лил и из ведра, и Керхером и пеной (которая типа "огнеопасно") лил везде и проливал везде... ничего не заливало, ничего не сгнивало. Правил немного - не лить на горячий мотор (с пылу-жару... я обычно сначала машину мою, потом мотор поливаю), и не заводить сразу после помойки (если есть возможность - продуть).
-
Юра, на форуме есть спецтема про "мыть или не мыть". Пусть покопается. :P Мож еще чего полезного прочитает. ;)
А "из ведра" я все-таки "чо то очкую, Славик." :D Я все разъемы и датчики сантехническим скотчем заматывал.
-
Ну генератор то я знаю где!!! А промыть я его хотел на СТО, что бы там же и решить с парнями что делать!!!