YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: redline54 on 03/10/11
-
После ремонта АКПП коробка начала тупить, путаться в скоростях, переключаться с рывками сказали это нормально после ремонта. И как, то вечером решил прокатиться включил заднюю почувствовал рывок, и какой-то стук выехал из гаража и включил ещё (R) и случилось страшное с лево РАЗОРВАЛО КРИПЛЕНИЯ ШРУСА!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю почему.....
http://foto.mail.ru/mail/redline5454/_myphoto/4.html#
http://foto.mail.ru/mail/redline5454/_myphoto/4.html#5
http://foto.mail.ru/mail/redline5454/_myphoto/4.html#6
http://foto.mail.ru/mail/redline5454/_myphoto/4.html#7
-
силён! такого и на прокачанном ярве не смогли пока сделать :D
-
Слики Nitto небось использовал на клею?
-
не шрус и был.
-
из-за чего это могло произойти. Просто переключил на (R).............
-
машина китайская - куле ты хошь... хотя при нормальной эксплуатации даже заряженных ярвов такого не было. Авария скорей всего была с ударов в колесо или прямым попаданием в шрус :0
-
Ну дела...опасно...теперь можно чего угодно ожидать
-
И у Миши вроде ручная коробка...на ручке шансов больше порвать
-
Ты видел наш привод? такой привод даже на вид выглядит устрашающе - примерно такие же по толщине стоят на STIшках и Эвиках! Не порвешь ты его мощностью, даже резким обвалом - скорей маховик на автомате или шестерни на механике порвешь.
-
Как же так тогда у человека вышло? шрус тайвань?
-
мозг тайвань...
одна из первых фраз прочитанных мной на этом форуме: "в дурдоме валенки ипут, какжеш вы на машинах ездите?"