YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: dima_kos on 30/09/11
-
Привет комрады. Пишу с очередной проблемой. Полилось тут масло из под масляного фильтра, как я сначала подумал. Думаю надо бы поменять, купил новый фильтр масло, всё как полагается. Начал откручивать, открутил - смотрю на фильтр а он пробитый, да и откручивался до последнего с трудом. Очень странно мне показалось, но я не долго думаю взял новый фильтр, промочил маслом и начал было накручивать его на старое место - но не тут то было, Фильтр никак не хочет вставать в положенное место, как будто ему что-то снизу мешает. А снизу действительно идут различные узлы, которые почему то мешают, хотя 2 год назад меняли без таких проблем. Визуально осмотрел сделал заключение что двигатель ОСЕЛ (не осёл), то есть опустился, и фильтр упирался куда то и в том месте как раз пробоина. Передняя подушка у двигателя убитая, когда трогаюсь слышу стук, при том стук неслабый. Посему вопрос - если заменю подушку, двигатель поднимется и фильтр подлезет?
Если да, то подскажите каталожный номер передней подушки для моего мустанка - Daihatsu Sirion M1 двигатель EJ-DE, год выпуска январь 98 - без VVT. По микрокату смотрю, а там 3 каталожных номера:
12305-97202-000
12305-97203-000
12305-97209-000
Какой мой?
-
Вроде так (эксист)
12305-97202-000 мкпп
12305-97203-000 акпп
-
Ищи мою тему про замену передней подушки, там сфотан номер той, которую я ставил. Мой авто в подписи под аватаркой.
-
подушка никуда его не поднимет! передняя подушка имеет рабочую зону (зону нагрузки) ею является верхняя часть картриджа! при нажатии на газ, двиг идет на тебя, ударяя втулкой в верхнюю скобу через мертвый картридж! а ты уверен, что выбрал правильный фильтр нужного размера???
-
Держи, лентяй http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8003.0.html ;D
подушка никуда его не поднимет! передняя подушка имеет рабочую зону (зону нагрузки) ею является верхняя часть картриджа! при нажатии на газ, двиг идет на тебя, ударяя втулкой в верхнюю скобу через мертвый картридж!
Посмотри внимательно на фото в моем фотоотчете. Там старая подушка в нижней части выполнена из литой резины, поэтому при отрыве втулки все происходит именно как ты говоришь, т.е. имеет место удар втулки в верхнюю часть железной части опоры. Новая подушка сделана именно в виде подушки, т.е. нижняя ее часть сделана ПОЛОЙ. Таким образом, если в европейском варианте (а Сирион, как известно из Европы) подушка именно такого типа, то вполне возможно, что при износе нижней ее части двиг и опустился сантиметра на 2-3.
-
всё всё!!! я не дочитал,что это не ярв )))
-
Ну вы блин даете ("Особенности национальной охоты") :o :)
-
ну началось))
жжоте напалмом! ХЕЛП! У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ (http://www.topglobus.ru/skin/smile/s4466.gif)
:D
понравилась фраза "2 год назад меняли без таких проблем". нехилая экономия масло раз в 2 года менять)))
-
Хорошо хоть не через 5 лет))))
-
понравилась фраза "2 год назад меняли без таких проблем". нехилая экономия масло раз в 2 года менять)))
я с литровиками уже давно по этому поводу не говорю
-
по порядку всем отвечу:
japan patriot, не лентяй я, твоя тема стоит у меня в закладках, и собственно по ней я и собрался менять. Просто у тебя в подписи авто другого года, вот и спрашиваю.
aRise, машина из этих двух лет ездила дай бог год, и наездила 10 000км, Собственно и мало у меня там вытекало однажды и я заливал его без замены маслофильтра. Вот у подруги у меня КИА, она не меняла уже года 3, и ездит дохера. Сейчас собираюсь и ей менять, узнал бы раньше что она так машину убивает, поменял бы раньше. А двигатель осел или опустился, осел слово кстати нормальное мне кажется, хотя и звучит смешно конечно)))
Ice D, фильтр мой - 100%. Я как старый снял, он обратно тоже не ставится.
Yurz, зря ты так, если почитаешь мои сообщения поймешь что я стараюсь следить за машинкой, и перед продажей сделаю её чтобы следующий хозяин на меня не ругался. В принципе осталось у меня подвеска ну и по мелочам.
Спасибо всем, завтра заказываю подушку и вперед к новой жизни)
-
Если ты почитаешь мои сообщения, то узнаешь, что масло меняется не только по пробегу, но и по сроку, ибо оно окисляется.
-
Чет подозрительно. При проектировании конструкторами обязательно учитываются возможные болтыхания на подушках от крайнего до крайнего положения. Не может быть такого, чтобы фильтр не ставился. Фото места посадки фильтра в студию.
-
Yurz, я лью шелл хеликс п.синт. срок годности масла 5 лет. Так что за 2 года с ним ничего не случится при том что с последней замены проехали не более 10 000км и масло я подливал, о каком окислении может идти речь в данном случае?
-
Срок годности 5 лет при условии, что масло находится в банке, а банка на полке.
-
Я менял масло раз в полгода, даже если пробеги было по 5000 в год, тоже на литровой машинке.
-
Yurz, я лью шелл хеликс п.синт. срок годности масла 5 лет. Так что за 2 года с ним ничего не случится при том что с последней замены проехали не более 10 000км и масло я подливал, о каком окислении может идти речь в данном случае?
твоя машина что хочешь, то и делай.
Подумай, почему дилеры любых автомобильных марок пишут о том, что первое (второе, третье...) ТО при 10тыкм пробега или через 1год, смотря что наступит раньше... и это несмотря на то, что им невыгодно говорить о том, что их машины требуют обслуживания чаще.
-
Yurz, я тебя понял, закроем тему про масло, у меня ж проблема несколько иная. Хотя уже оплатил подушку, и надеюсь что проблема решится и двиг поднимется, мне надо то всего пару сантиметров чтобы маслофильтр встал как надо.
-
фоты давай, если по теме хочешь продолжать.
чтоб были видны все кронштейны всех подушек.
-
РТИ надо менять ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!! А не ждать пока они рассыпятся.