YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Santian on 25/09/11
-
Доброго времени суток! Знакомый предложил купить у него Daihatsu YRV с двигателем K3-VET( 4 цил. 1.3L turbo 140 л.с. ), машина в хорошем состоянии, но хотелось бы узнать, как она ведет себя при больших пробегах. Также на авто рынке смотрел Honda Jazz 1.4 c 5-ти ступкой, в принципе не плохое авто, но намного дороже чем YRV. В общем подскажите какое из этих авто больше подходит для длительных поездок по трассе ??
-
Насколько длительных?
-
бери хонду....юрв создан для светофорных гонок по городу...
-
Угу. На крейсерских скоростях 110 -120 Джаз поприятней будет.
Ярв - 100 процентный сити рокет.
-
Дистанции бывают разнрые от 200 до 1000 км
-
Больше 300 за раз на Ярве грустно...
-
А ты из какого города ???
-
А какая разница?)
-
Здесь многие на ЯРВах путешествовали и по боле 2000км за раз и ниче!
Выбирать нужно душой а не характеристиками и комфортностью!
На фите ты будешь один их тысячмильенов в потоке, а на ЯРВе яркий и оригинальный!
-
Согласен с GoodSpeed ЯРВик яркий автомобиль. Но то что кто-то где-то когда-то совершал переезды на YRV длительные переезды не показатель.
На мой взгляд для рабочих поездок больше подойдёт Хонда. Почитайте отзывы
http://reviews.drom.ru/honda/jazz/49338/
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Honda/Jazz/16182.html
http://tachkino.ru/honda/accord.html
YRV - авто для души!!!
-
вот чего покупать нужно...
http://www.ladagranta.net/klub/nashe-mnenie/116-eksklyuziv-grazhdanskaya-lada-granta-sport.html
-
вот это автомобиль что надо! Буду копить
-
Пипец салон там в спорте) как будто кто то дома сидел и обшивал "кожей" =)))
-
ну прочитал бы полностью...по ссылке
обнаружил бы что это именно так и есть.... :D
-
обсуждалось - внизу страницы ссылки. не рекомендую если рост выше 175 см - тесно в ногах, нога на педали газа затекала ацки. хонда незначительно комфортнее на ухабистой трассе, зато на скоростной жопа гуляет на высокой скорости, а на скорости свыше 120 нужно подруливать. главное, мотор только по городу ездить - ниедет при обгонах, шумный при скорости выше 110. хонда экономичнее (по трассе укладывался в 4,5-5 л/100км). задний диван хонды удобнее для пассажиров и просторнее в ногах. передние кресла комфортнее в ярве. спать в машине удобнее в ярве - задняя спинка откидывается назад.
-
Недавно проехал 1350 км на одном дыхании - даже без сна... 16 часов за рулем, с недолгими остановками напоесть... После поездки совершенно ничего не болело... Опу ессно несколько раз останавливался разминал... Колеса стоят 14-е, регулировка сиденья водительского по высоте присутствует... Вобщем никокого дискомфорта не испытал ;)
P.S. Проехал на YRV, а не на Jazz'е
-
я хз у каво как но у меня через два часа езды правая нога начинает сильно уставать :)
-
блин та же проблема-нога затекает,особенно в пробке, но я то сваливаю это на свой мизерный водительский стаж, а еще как только отрегулирую сидение чтобы ногам комфортно было и до руля тянуться приходится
-
Моя тоже ноет, что нога постоянно в напряжении и затекает)
-
дык большая педаль тормоза для того и сделана большой, чтоб левой ногой тоже было удобно нажимать, поэтому в пробках - работай левой, только нежнее ;)
-
Неудобный угол, чуткая педаль, резвый мотор. Чуть расслабился - и должен гаишникам рублей 300
-
угол - это потому, что колесо под ногой - минус праворульности, так почти у всех
-
При езде на дальняк опускаю максимально низко сиденье, чтобы колено разгрузить. В 21124 подкладывал валик под коленку иначе через 10 часов дороги не мог ходить часа 2-3.
P.S. может это проблема штангистской жопы, и у нормальных людей всё по-другому.
-
Юр это испробовано не раз, тогда и левая начинает ныть, ну значит будем искать новые решения, у Лехи вон не болит
-
У меня в пробках, иногда есть желание, поставить доп рычажки, для ручного управления педалями газа и тормоза)
-
в глухих пробках ручник-ножник и нейтраль ;)
-
Фит-jazz вариаторные чаще всего продают к сроку кончины вариатора, а это к его большой стоимости + ещё одна цена за вариатор.. На джазе ездил, действительно мягче и если подрулевые переключатель скоростей, то ещё и интересно.... Но YRV....)) Это YRV и в этом всё!!!)
-
в глухих пробках ручник-ножник и нейтраль ;)
Это вглухих, я про те, где едешь, по пол шишечки :)
-
у них там другие понятия. глухая пробка это метр в час)))
ЗЫЖ по мне так ярв полюбому интереснее джаза
-
нее, метр в час - это уже плотное, но движение :D
-
Про дальняки на Ярве, колейность сильно ощущается при резком разгоне, машину приходиться ловить из-за легкого веса, это например происходит, когда начинаешь обгонять плетущуюся фуру на плохой дороге, а так дорогу держит очень хорошо :)
-
козлит ЯРВа неподетски. как и любую подобную машинку. база короткая...
в этом смысле что ЯРВ что джаз, что прочие фунтики...
-
от козления - низкие пружины хорошо помогают.
-
низкие пружины не для дальних поездок :(
кстати по поводу неудобно сидеть, я когда задница устает или нога затекает, просто меняю положение сидушки ниже или выше - мне помогает :)
-
не у Всех есть регулировка положения сидушек по высоте (((
-
наоборот, отсутствие регулировки сидушки - редкость
-
в 2000г - почти ни у кого нету, дальше есть почти у всех
-
козлит ЯРВа неподетски. как и любую подобную машинку. база короткая...
в этом смысле что ЯРВ что джаз, что прочие фунтики...
У Фунтика подвеска, кстати, весьма достойная.
-
YRV По трассе если ходовка нормальная то как у меня ,так чем выше скорость тем устойчивей ,а на Фите не ездил ,но мне кажется не лучше.Про фанкарго могу сказать дизайн конечно на любителя ,но в остальном очень не плохой авто особенно 1,5 литра двигатель.
-
мне кажется первые ярвы в принципе неполноценные, больше косяков по гарантии недолеченных... хотя это к любым относится в разной степени. как виндоуз - "жди сервис пак 2" ;D
-
Не стал полностью читать суть понял!а напишу про дальние расстояния ! Санкт-Петербург - Оренбург 2450км полет нормальный в одного двое суток и я в Орене!Понравилось как ЯРВ фуры обходит(с правым рулем сложнее)но скорость которую он набирает за секунды удивляет самих водителей фур!
-
не в обиду, но поднимать темы которым 2 года - моветон
-
проехал на ярве 4000тыс. км. за 3 дня, на заниженных пружинах. все ок, никакого дискомфорта... ну местами жестковато было, а в остальном норм)