YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Corvus9 on 22/09/11

Title: Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: Corvus9 on 22/09/11
Всем здрасти!
в общем проблема следущая...
после отключения катушек зажигания и протирания их от масла (не знаю почему но решил глянуть на катушки и обнаружил небольшое количество масла на всех 3х, надо менять сальники свечных колодцев) двигатель перестал запускаться. стартер крутить но вспышек нет, не могу понять причину. за неимением свечного ключа не смог проверить искру.
Подскажите с чего начать решать проблему???
могут ли разом накрыться все катушки?и из-за чего. если утром машина прекрасно работала
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: чОрный on 22/09/11
Разъемы плохо может накинул?
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: Corvus9 on 22/09/11
плотно, до щелчка...ну на одной,на двух катушках.но не на всех трех :) перепутать их просто нереально.даж если очень очень захотеть.
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: KUBIK on 22/09/11
мож пока ковырялся, датчик какой еще задел? Погляди все вокруг, может найдешь. А вообще лучше скрепку делай. Я когда свой двиг собрал, разъем один недоткнул. Со скрепкой быстро во всем разобрался :)
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: Corvus9 on 22/09/11
посмотрю конечно,но глубоко не лазил.только под крышку кат.зажиганий. А что такое "скрепка"?:)
ну а если с датчикам все нормально. в чем еще может быть проблема?
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: KUBIK on 22/09/11
диагностика методом скрепки :) yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: lport3 on 22/09/11
В зазоры свечей грязь могла попасть. Часто при опускании свечей в колодцы сминается электрод, из за чего пропадает зазор.
Масло отлично проводитэ лектричество, стоит еще раз хорошенько протереть наконечники катушек.
Может быть пока разъемы были отсоединены, замкнули на массу и выгорел предохранитель.
Но больше похоже, что все таки не все подсоединил на свое место.
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: чОрный on 22/09/11
Масло, лучший диэлектрик.
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: lport3 on 22/09/11
Верно, не так выразился, резиновый наконечник часто пробивает если он в масле, чистый и сухой наконечник пробивает намного реже.
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: Corvus9 on 22/09/11
свечи не трогал.тем более что выкрутить их пока нечем :), но думаю придется. пока крутил двигатель в горшки бенза наверное налилось и вполне возможно свечки залил. если не прав.поправьте:)
на массу не замыкал.предохранители впорядке.проверял.
наконечники вытер насухо! всеж сальники надо сменить.но в магазине мне сказали что они идут комплкетом с катушками и отдельно их нет, бред?
попробую разобраться со скрепкой
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: чОрный on 22/09/11
они сальники с наконечниками перепутали.
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: japan patriot on 22/09/11
там в катушках, точнее в наконечниках, вставлены пружинки, если ты их потерял при вытаскивании, то просто нет контакта катушки со свечой, а они могли легко вывалится в колодцы.
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: Corvus9 on 23/09/11
пружинки на месте.или их там несколько,на одну катушку? О_о
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: Corvus9 on 23/09/11
в общем завелся моторчик, предположение что датчик положения коленвала отошел...не пойму как он там крепится, просто садится в резиновое кольцо?!?!довольно свободно он сидит

Спасибо всем,кто принял участие в решении моей проблемы
Title: > Не заводится двигатель EJ-DE
Post by: чОрный on 23/09/11
Вообще, болтом должен прикручиваться, по крайней мере на К3.