YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Toha on 19/09/11

Title: Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Toha on 19/09/11
Собственно вот такой вопрос, какие конкретно различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд? :-[ прошу писать только по существу.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Yurz on 19/09/11
Количество фрикционов и наличие раздатки. ФСЙО
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: abs600l on 19/09/11
Юрц, че т ты замудрил. На атмо 4ВД и турбо 4ВД раздатка есть в обоих случая.
Toha, читай темы и кончай создавать дубли.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: ssalex on 19/09/11
Вроде же еще у атмо еще короче ГП.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Toha on 19/09/11
Так на атмо что ли нет раздатки?  :-\
Что будет если я поставлю автомат от атмо 4вд? Какие изменения?
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Toha on 19/09/11
Юрц, че т ты замудрил. На атмо 4ВД и турбо 4ВД раздатка есть в обоих случая.
Toha, читай темы и кончай создавать дубли.
Да читал много чего, просто надо все собрать в одно целое, и точно разобраться.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: abs600l on 19/09/11
Поставь себе атмо 2ВД и не сношай мозг.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Yurz on 19/09/11
Юрц, че т ты замудрил. На атмо 4ВД и турбо 4ВД раздатка есть в обоих случая.
да, неверно прочитал.
Короче - у атмо 4wd пара еще короче (4.125), чем у атмо2вд (или турбо4вд) (3.824), и фриков меньше чем у турбы.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: ssalex on 19/09/11
Антоха бери атмо 4вд и запихивай туда внутренности от турбо...
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Yurz on 19/09/11
Мне как оказалось - мало такой пары... хочу чуть меньше оборотов на трассе :(.
Хотя для покатушек - как нельзя лучше подходит ярву. 3-я до 170ти, - как раз почти выкручивается на квотере.
Зато в городе - всегда валит, на любой скорости, и это первый недостаток перекрывает напрочь.
А если еще и думать о том, что коробке легче с такой парой, то я готов мириться с 5-ю тыщами оборотов на 170ти кмч.
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Toha on 19/09/11
Мне как оказалось - мало такой пары... хочу чуть меньше оборотов на трассе :(.
Хотя для покатушек - как нельзя лучше подходит ярву. 3-я до 170ти, - как раз почти выкручивается на квотере.
Зато в городе - всегда валит, на любой скорости, и это первый недостаток перекрывает напрочь.
А если еще и думать о том, что коробке легче с такой парой, то я готов мириться с 5-ю тыщами оборотов на 170ти кмч.
У меня на турбо 4вд, тоже была 3-я до 170км/ч :-[
1-я до 68, 2-я до 117, 3-я до 170.

Антоха бери атмо 4вд и запихивай туда внутренности от турбо...
Знать бы что там внутри еще осталось :-[
Title: > Различия АКПП атмо 4вд от турбо 4вд?
Post by: Yurz on 19/09/11
ты на спидометр свой не смотри, у меня на "полшестого" (ну на самом деле за 180, но ниже не уходит) стрелка спидометра в конце квотера, а телеметрия говорит, что 159 всего...