YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: ru45 on 19/09/11
-
Добрый день.
Посмотрев поиск и не найдя похожие проблемы решил создать тему.
В акпп была замена масла с пол года назад больше не чего не делалось.Вела себя достойно переключалась с не большим рывком.
А проблема в следующем.По не понятным причинам коробка просто не переключается выше 3 передачи и движется с макс скоростью 40км/ч. Но после не продолжительной остановке начинала работать в нормальном режиме. Ещё заметил что если вжать педаль газа посильней обычного происходит весьма ощутимый толчок и хорошо слышный удар (как камень из под колеса по днищу), но скорость не набирает.
За ранние спасибо.
-
Похоже умерла....
-
Регулируй трос управления, который от педали газа идет на frgg.
-
Это точно или догадки :)?
-
Предположение.)
-
Коробка ушла в аварийный режим. Причин может быть несколько, начиная с неисправности датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов и заканчивая цепями питания и неисправностями самих электромагнитных клапанов. Лучше сделать диагностику скрепкой и считать код неисправности.
-
Если не знаешь, зачем советовать, то чего сделать не смогут. Литровая коробка не имеет ни какой электроники, ни в гидромозге, ни датчиков скорости, ни чего, всё полностью механическое, ни каких аварийных режимов там нет, есть только два режима - работает и не работает))
-
А назад ездит нормально?
-
Сожалею, но не знал, что до 2004 года на дуэт шли гидромеханические акпп. Замечание принято.
-
Назад нормально и уже третий день нормально. Да и считывать нечего :(. А в Кургане некого найти не могу по акпп.
-
Сожалею, но не знал, что до 2004 года на дуэт шли гидромеханические акпп. Замечание принято.
год не причем.
...Литровая коробка не имеет ни какой электроники, ни в гидромозге, ни датчиков скорости, ни чего, всё полностью механическое, ни каких аварийных режимов там нет, есть только два режима - работает и не работает))
-
вообщем буду снимать. В сервисе сказали что типо перегрев и по этому она уходит в аварийный режим. Поможет только снятие и детальная проверка и чистка. Но судя по сумме за ремонт встает вопрос о покупке контрактной.
-
Вскроют и ни чего не найдут, вот увидишь.
-
Сам два месяца провозился с аварийной коробкой, чего только с ней не делали, и кто только ей не занимался-бесполезно! Плюнул, купил контрактную и езжу без проблем.
P.S. Никакого аварийного режима в этой коробке нет, никаких солиноидов и прочих наворотов. Если об этом говорят на СТО, бегите подальше от этих горе-мастеров. Причина поломки проста и банальна-износились фрикционы-ВСЕ!
-
...В сервисе сказали что типо перегрев и по этому она уходит в аварийный режим. ...
+1 к vshoiko
тебе ведь уже сказали! - нет у литровой коробки никакого аварийного режима, нет датчика температуры трансмиссионной жидкости, НЕТ В НЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
-
Добрый день. Может кто знает, подскажите, постоянно горит парковка и отказала задняя скорость.
-
Поподробнее.
-
Сначала на холодную задняя была, а теперь совсем отказала. Ещё вопросик, на ней стоит блок управления АКПП ?
-
Прочитай свой раздел форума для начала. Все темы про АКПП. Уже тыщу раз писали, что на коробках EJ нет никакой электроники.
-
Может, кто в курсе, почему при любой передаче горит только порковка ?
-
видимо с селектором чёта... :-[
-
В селекторе на самой коробке, сломалась контактная лапка, и осталась в положении P. Была такая проблема, помогли прямые руки, но есть вариант покупки нового селектора на екзисте в районе 2.5 тыр будет стоить дубль, оригинал 6 тыр
-
А по поводу задней передачи: на холодную ездила, на горячую нет. Предполагаю, что фрикционам смерть пришла!? (у меня та же история) А имеет ли смысл их менять или контрактную ставить?
-
Добрый день. Опять решил поднять старую тему т.к прошла зима и проблемы снова начались. Дело в том что при долгой езде в жару от 20 градусов машина отказывается тянуть .....до 40 км\ч доходит и больше не как на педаль газа не реагирует но через 15 отдых на заглушенной машине опять всё норм на минут 30 . Я вот думаю если в течение зимы не разу такого не было .... значит перегревается что то??? Мысли толкают на бензонасос или катализатор. Если насос то машина по идее должна глохнуть со временем. Если рассыпавшийся катализатор то я не нашел как он реагирует на перегрев??? Если глупость написал поправьте... За ранние спасибо.
-
Ребят ну помогите советом..... Ехать в сервис, опять слышать "коробка умерла -под замену" мне не хочется. Т.к проблема может и не в ней...Спецов в городе мало... крайне мало да и к тем мне попасть(запись на месяца вперёд).Надежда ток на ВАС!!!!!
-
есть трубки на охлаждение масла коробки в основной радиатор? вот они твой ответ - перегревается масло в коробке, снимай радиатор и мой его внутри и снаружи! Масло в коробке менять, фильтр коробки - мыть карбклинером
-
Кому интересно проблема была в бензонасосе. После замены бензонасоса проблема пропала. Первым что начал делать -снятие (промывка) радиатора, замена антифриза. Потом делал частичную замену масла в акпп, не помогло.Потом решил менять фильтр акпп, пока ждал фильтр на акпп решил снять (не правильно показывал уровень) бензонасос, сняв удивил что его корпус с ВАЗа а сам насос родной. Собирать не стал , заказал б.у и сделал как оговаривалось в одной из тем (распиливанием корпуса фильтра тонкой очистки и постановки "под капот" фильтра от ВАЗа). Снимая бензобак увидел сломанную на 1 виток пружину задней подвески, поменял пружины и аморты поставив всё от ВАЗа как описывалось на этом же форуме. Заменив бензонасос машинка поехала как раньше :) . Но т.к пришел фильтр на коробку его тоже поменял (метал стружки нет а грязи очень много) залил вот это масло ENEOS DEXRON III пока доволен. Год ездил на CASTROL ATF TQ DIII сливая увидел что оно стало как го..но хоть и доливал 3 литра с начала лета.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому форуму и всем кто здесь помогает обрести душевное единение со своим четырех колёсным другом :) !!!!!!!!!
-
Всем доброе время суток, а можно уточнить год рождения пациента и сколько он прошёл?