YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => Topic started by: KUBIK on 13/09/11
-
двиг EJ. кондея нет, а хочеЦа :) во сколько это обойдется, если все брать б/у? Или не стоит заморачиваться?
-
не стОит...
Считай сам - компрессор, проводка, 2 радиатора, трубки, возможно, другие мозги (ибо с кондеем надо повышать обороты)... тыщ на 15-20 потянет.
-
многА :)
-
По мозгу: не только повышать обороты, но и за давлением следить. К тому же на еже будет гораздо значительнее падение мощности.
-
Вспомнил - еще и вентилятор включать мозгам надо уметь...
-
Не стал создавать новую тему по кондею решил написать сюда. Собственно проблема- еду в пробке (медленно но едем) за бортом +30 и 100% влажности врубаю кондей, вроде все нормально, но спустя какое-то время (минут 5-7) начинает рости температура ОЖ, после отключения эного девайса температура возвращается в исходное положение, пробовал проделать эту процедуру во дворе кондей на полную обороты около 2000тыс. такая же фигня. В чем может быть проблема?
-
почисти между радиаторами.
Позже (05/08/12) добавлено:
и 100% влажности
т.е. в море ездишь?
-
между радиаторами..... это идея а 100% влажность это у нас норма это когда после ливня врубается солнце на полную катушку хоть жабры отращивай)) в нашем городе это норма
-
100% влажности - у нас это нормальное состояние :)
-
а что там между радиаторами может попасть что такая теплопроводность появляется?
почисти между радиаторами.
-
Там обычно набивается пух пыль и всякая бяка.
-
ну спасибо, понял, завтра попробую, а там как подобраться к этим радиатором снимать ни чего ни придется?
-
можно либо при поиои кархера аккуратно либо при помощи кисточки и воды радиаторы промыть!
-
Для нормальной чистки, нужно снимать радиатор ДВС, не снимая почистить не получится.
-
это не очень сложно!
-
Ну я к вопросу:
а там как подобраться к этим радиатором снимать ни чего ни придется?
Написал.
-
а еще это может быть плохая масса... ибо человек говорит не о повышении температуры двигателя, а о том, что он наблюдает что стрелка ползет вверх.
-
Вряд ли, у меня когда прыгала кондей не провацировал ход стрелки, а именно когда вентилятор от температуры включался, тогда и росло.
-
при включении вентилятора - падение напряжения... при включении кондея - нет, но при включении кондея включается вентилятор.
-
Ну да, но у меня только при "безкондерном" включении вентилятора прыгала.
-
я не утверждаю, я лишь намекнул, что еще может быть и такое.
-
а еще это может быть плохая масса... ибо человек говорит не о повышении температуры двигателя, а о том, что он наблюдает что стрелка ползет вверх.
А как связана плохая масса и аномальное поведение стрелки, просто плохая масса это вполне реально -я на днях масло в автомате менял и мог какой нибудь проводок зацепить и в каком месте тогда эта масса может отойти?
-
притом, что через это несколько человек прошло. А вылечилось банальный прокидыванием новых проводов на двигатель от аккума.