YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Jack23 on 13/09/11
-
человек звонит вчера весь в панике, значит шел по трассе, обгонял кого то там и на 4, после того как сработала блокировка ГТ пропала связь с движком. т.е. как на нейтралке машина поехала. он на д3 переключился и поехал дальше. на 3 машина идеально работает. и задней скорости нет. лампочки загораются, писк идет а машина не едет., через секунд 5 Д начинает мигать, скрепка ничего не показывает. вал 3-4?
-
или селектор
-
Кэп замечает, что был бы вал сломан, не было 3й и 4ой. Болты-то новые стоят?
-
угу
-
У меня тут похожий глюГ обнаружился, что при равномерном движении 3000об (~100kmh на моей коробке) через 5минут тоже теряется связь, как будто нейтраль включается... но это потому, что у меня мозг мотора не получает информацию о скорости (так задумано) и включается режим "самообучения" :) если педалировать - ничего такого не происходит, но первый раз трухнул здОрово... (дело было под Выборгом)
-
а у меня когда прям ровно 120 км идешь, тоже отрубается коробка! пока не остановишься, не заглушишь машину, и заново не заведешь не работает!
-
достаточно просто включить N, потом, НЕ ГАЗУЯ и не тормозя, включить D4
ЗЫ. А у тебя с датчиками скорости нет проблем?
-
в данном случае ошибку читать когда мигает лампа D4.
-
ппц, селектор поменяли. backkup предохрпанитель был сгоревшим, поменяли, один хрен тупит между переключениями. 4 пропала вообще, и назад так и не едет. завтра вскрываем.
-
похожая ситуация, что и тоге было ТО ????
-
а у тя на чем? На ками?
-
ага ками, решил к родителя в соседний город скатать, ехал жестко 50км, в итоге буксует на 2, 4, задней передаче, акпп выдает ошибку 42, спидометр работает..
когда собрали была тоже 42 ошибка но спирометр не работал, дело было в проводе был обрыв....
коробас собрали с наилем вроде все железяки были хорошие...
надеюсь что дело с датчиками...
когда ломается вал второй и четвертой передачи такие же симптомы ?
-
нет
-
у меня тогда слизало шестерни на планетарке и солнечной
-
т.е. несовместимость планетарки (старого-нового образца) и обвязки? или каким образом там можно слизать?
-
так что вскрытие показало? у меня сегодня точ такая беда преключилась, обганять а она орёт и не едет, итог- нету задней,4-ой и на 2Й чуть пробуксовывает
-
у меня тогда слизало шестерни на планетарке и солнечной
-
у нас на той Cami (у BanzY) тоже тогда слизало шестеренки на планетарке, все вокруг планетарки включая ее было синим от перегрева, что было первоначальной причиной так и не понятно, вероятно гидромозг включил сразу 2 передачи, но фактором перегрева стала обратная муфта вокруг планетарки - она дает планетарке крутится только в одну сторону, и вот по какой то причине планетарка стала крутится видимо в обратную сторону против хода обратной муфты (видно по синеве что именно источником нагрева стали подшипники обгонной муфты), что вызвало нагрев корпуса планетарки, отпускание закалки шестерен планетарки и солнышка и в конечном итоге сминанию их зубьев.
Разбираться мы не стали в причине - поменяли абсолютно все внутренности (включая гидромозг) на новое (в смысле с контрактной беспробежной акпп) - с тех пор акпп работала без вопросов