YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: General on 11/09/11
-
Менял болты в планетарке. В общем коробку поставил, по факту влезло всего 5 литров масла до нормального уровня. Сразу потек сальник селектора. Фигня, поменяем..
При включении режима D и нажатии педали газа коробка заметно начала шуметь. Думаю или что-то не так собрал или все это безобразие притирается. (Если притирается, как долго это будет?)
Дальше... первая и задняя включились без ударов, но при переключении на вторую коробка дернулась и ушла в аварийный режим. Упорно не хочет из него выходить. Ошибки не считывал еще. Масло слил, так как с селектора начало лить неподетски. Пока не знаю что делать, завтра считаю ошибки!
Считал!
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
Или это соленоид? Где что написано...
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
и.. 65?.. не нашел что значит эта ошибка!
Нашел на форуме это.
61 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №1 АКПП
62 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №2 АКПП
63 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №3 АКПП
65 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи LUC соленоида АКПП
Чему верить и что сейчас делать?(
-
Цитата: MasterDS от 03 Августа, 2008, 10:53
Ошибки ошибки у меня на разных диагностиках одна ошибка это датчик, но я то его менял на другой, а эффекта 0, вот вам и ориентируйся по кодам ошибок
Номер ошибки в студию!
P/S - у меня 61, 62, 63 и 65 ошибки - указывают на неисправность цепи соленоидов. Соленоиды поменяли, но как оказалось они были рабочими. Ошибки соответственно не исчезли. Просто ошибки это единственая зацепка, которая может привести к причине неисправности.
Вот что нашлось!
-
В общем показало 37ю ошибку.. и выяснилось что обломлен датчик! Заказал неоригинальный CYA062
Сам с собой в этой теме разговариваю )
-
а че за датчик?
-
датчик скорости..
-
Вывод.. с электрикой АКПП пипец как аккуратно нужно быть!
-
10 раз обсуждали такое: Сними поддон, проводка на соленоиды от гидромозга обмотана закрученной пластмассовой лентой полупрозрачной, сними её и увидиш либо перебитые провода, либо ещё какую херь. Саму проводку на крайняк прозвони. От фишки в коробаса до присоединения к соленойдам- вроде понятно написал.
-
а зачем неоригинал заказывать?
-
Не надо никакой поддон снимать. Если включить зажигание при снятой коробке, эти шестидесятые ошибки запишутся и будут долго видимо висеть. В моем случае был датчик скорости. Его поменял - машина поехала слава богу.
Неоригинал едет 3 дня и стоит 700р, оригинал с попонии 3 недели.
Но коробас придется опять скидывать попозже. Капает тихонько масло, просачиваясь где-то в районе бублика, стыка коробки и двигла. Вот думаю сейчас где накосячить мог!
Сальник селектора поменял. На работоющем двигателе бублик не мокрый. Чувствуется что бежит через болты или в стыке насоса и корпуса.
-
Бежит сальник насоса, либо криво сальник селектора поставил, либо повредил, при установке колокола.
-
Из сальника селектора не бежит уже, поменял его. Или сальник насоса или из болта насоса. Один помню оказался прокручен.. Закажу сальники, опять вскроем - посмотрим!
-
Из болтов вряд ли потечет, там вроде резьба не насквозь.
-
с болтов насоса еще как течет. второй ряд от центра(дистальные)- у меня и так было.недостаток нашей машины-АКПП от японского самаката.
-
У меня резьба сорвана на одном месте и думаю что сорвана она в самом насосе ( Чем это залечить можно?
-
разве что нарезкой новой резьбы на размер больше или заменой насоса.