YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Yurz on 08/09/11
-
Знатоки, прошу объяснить, с чем связано то, что я, купив машину с аукциона с пробегом 44тык, на 60ти тыщах решил заменить цепь, на 80ти сделал это, цепь была на 16мм длиннее, заменил и натяжитель, и направляшки, и даже шестерни... шума не было, был доволен как слон - мотор шептал. Сейчас, по прошествии 50ти тыщ - я опять слышу этот звук!
Масло было Мотюль 5w30, сначала в пластике, потом V300, потом 5w40 в пластике.
-
Мерь давление масла.
-
замерю, спасибо.
Я так понимаю, если я вместо соленоида VVT вкручу компрессометр - замерю то, что надо? Там резьба как у свечи...
-
нет. надо в канал.
-
У меня 3 цепи с разных двигателей, разбег с новой не больше 5 мм.. пробег от 60 до 120 т.км..
-
А разве где соленоид есть резьба? :-[ Не помню такого. Можно вместо датчика ав.давки масла.
-
Да там есть резьба, но не в самом соленойде.. Но есть такая..
-
Насколько помню, туду соленоид просто втыкается и прижимается болтом, видимо резьба специально для замеров сделана?
-
а к датчику давления масла - разве можно добраться без чОрного пояса?
-
Ну, думаю, открутив насос гура можно)
-
открутив насос - я смогу машину завести? :-[
-
нет резьбы в дырке для соленойда.
-
можешь, сняв полностью ремень и зарядив акб
-
Его же потом на место можно прикрутить, когда манометр вкрутишь, да и без ремня на холостых, успеешь без последствий замерить)
-
если низкое давление масла маслонасос? вкладыши?
-
А вкладыши при чем? Еще может, скорее всего регулятор, что под поддоном скрывается.
-
Вкладыши это врятли учитывая статистику, а вот регулятор иногда ломается.
-
а я знаю че у тя сломалось.
-
ничего не сломалось, мальчик отойди
-
дяденька, ну дяденька.....
а я знаю че у вас сломалось....
-
мальчик, будешь флудить - машина сломается!
-
Вот видишь. я флужу, а у тебя машина ламается.
-
нимашина не может сломаться? аа ну-да... она просто требует регулярного обслуживания..
-
ты пропустил слово "дорогостоящего"
-
слава яйцам, что я этого еще не знаю
-
Я тоже стал замечать после пуска(с прогревом до рабочей температуры) машина едет бодрее,чем после того как масло прогрееться до 90 гр.!
Минут 20 после нагрева на холостом ходу по датчику показывает 2 единицы,а потом стрелка ложиться!
Наиль говорил про какой-то клапан!
-
Просто, во время прогрева, форсунки на бОльшее время открываются, поэтому валит.
-
думаю, что связано это с температурой под капотом
-
Просто, во время прогрева, форсунки на бОльшее время открываются, поэтому валит.
ибо мозг в режиме прогрева двигателя, пока температура не выйдет на норму. на АТМО также.