YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: gogich on 09/09/11

Title: Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: gogich on 09/09/11
приветствую любителей yrv!
у меня yrv-turbo, помогите решить мою проблему, если не в тягость :)
сделал диагностику и выдало р1510 Boost Pressure Control Malfunction,
что в переводе "неисправное давление нудава",
не совсем понятно, как устранить проблему?
перед тем как делать диагностику я залил костом 5W30 (как полагается) синтетику, проехал 1600км пошел белый дым
из глушка и съело 2 литра, поменял на тайотовское 5W30 полу синтетика дым стал идти на холодную,
а когда газуешь аж валит темного цвета.
Патрубок с турбины снимал и газовал масло не кидает, да и щюп вытаскивал дым не идет.
что деть не знаю, масло ест и дым валит :(
help!
Title: > Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: чОрный on 09/09/11
Ну в переводе, это всё таки не так как ты написал.
Давай подумаем, белый дым => антифриз в камере сгорания => возможно писец прокладке ГБЦ => масло ушло в систему охлаждения => сливай антифриз и смотри состояние жижи, наличие в нем масла.
По ошибке, смотри проводку на датчик, который с трубочкой под интеркулером.
Title: > Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: gogich on 13/09/11
Все проверил и оказалось, что от некачественного масла у меня прекисли масло съёмные кольца.
Исход таков или варианты дальнейших действий:
   1. кап ремонт (20 000 р. - работа, 10 000р. снять двигатель и поставить и + прокладка, кольца, масло и ещё что нибудь);
   2. контрактный двигатель (27 000р. покупка двигателя, 10 000р. снять старый поставить новый + масло);
   3. залить химию чтоб от кисли колечки и поменять масло (химия 750р. + масло) - поможет ГУД!, не поможет 1 или 2 вариант.
Начал делать вариант 3, если не поможет то вариант 2 (думаю смогу вернуть немного денег с продажи головки блока, турбины ну всего остального).
Title: > Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: чОрный on 13/09/11
Как проверил залегание колец?
Title: > Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: gogich on 16/09/11
 :-[ слили тосол - оказался чистый (без масла),  :-[ сняли патрубки с турбины - масла нет.  :-[ остались только кольца.
После химии уже 50 км отъездил :) пока дымит но не так сильно как было. Кстате после применения этой хрени (химии)
такие ошметки вылетали  :o . Ну теперь сказали ездить до замены масла и смотреть за уровнем, масло есть прекратит то все ок.
Title: > Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: чОрный on 16/09/11
Вообще, после разкоксовки нужно масло менять сразу. И почему ты не рассматриваешь задубевшие маслосъемные колпачки?
Title: > Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction
Post by: lport3 on 16/09/11
Ошибка подобная возникает когда блок управления не может
скинуть давление. Поскольку ошибок по vcv клапанам нет, значит
или вестгейт постоянно закрытый или забиты (перепутаны) шланги
на клапанах.
Масло жрет и дымит может из за заглушеного патрубка проветривания картера,
т.е. в картере создается высокое давление от турбы и газы с маслом прут
через кольца в камеру сгорания.