YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: чОрный on 08/09/11
-
Вобщем ситуация такова. Стал замечать, что остановившись на светофоре, со временем, машина начинает катиться, т.е. нажал на тормоз, авто остановилась и если не менять силу нажатия на тормоз, она потом начинает катиться, приходится додавливать еще. Сегодня сделал пару тестов, стоишь под уклон на горке, двиг работает, жмешь тормоз во всюсилу, машина стоит, со временем сопротивление у педали ослабевает и машина начинает катиться, ощущение, буд-то тормозуха куда-то выдавливается, но уровень в норме и везде сухо. На заглушенном движке, после нескольких качков, педаль становится дубовой, но со временем начинает проваливаться.
Мне почему-то кажется, что какая-то из резинок в ГТЦ умерла, и поршни в ГТЦ ходят пропуская тормозуху.
UPD. Нашел схожую проблему и путь решения, в принципе я так и предпологал. http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=997285&sid=48c7f1274fcd0041bf232bfbd42b5816
Хорошо есть в запасе ГТЦ, который я снимал, а тот что стоит, был любезно продан мне с разбирающегося ярва... хорошо хоть не убился :)
Оглядывая подкапотное, делаю вывод, что снять ГТЦ можно не снимая ни чего кроме бачка ГУРа, я прав?
-
то что, когда останавливаешься, через несколько секунд усилие на педали ослабевает, знакомо, но чтобы катилась!... кроме ГТЦ и вакуумника, причины вроде искать негде. но их же надо ИСКАТЬ, потому что о такой проблеме ещё ни от кого не слышал...
-
Обновил пост, нашел схожую проблему и причину этой проблемы.
-
почему бы не RTFM? :P
-
В нем много чего японцы делают, вынимая двигун, а мы уже почти научились, не опуская подрамник, через выхлопуху вытаскивать коробку)) Поэтому и спросил.
-
это да...))) помню пара человек умудрился цепь поменять не снимая двигателя... даже не знаю как подлезть к ГТЦ и вакуумному усилителю не снимая мотор. если только дроссель удастся снять
-
Если снять досель, по моему там дофига места, а дроссель легко снимается.. И генератор можно снять И стартер , сняв дроссель(правда я гену умудрился вытащить через низ, сняв привод..
-
Итак, чтобы снять ГТЦ, кроме снятия пластиковой крышки мотора, а так же откручивания бачка гура, ни чего больше снимать не надо, дабы снять ГТЦ.
Поставил другой ГТЦ, проблема ушла, а так же заработала ABS и DVS. Видимо манжета не давала создать нужное давление в цилиндре, поэтому и не работало. Осталось только прокачать тормоза, прокачал только передние.
Как в следующий раз буду в гараже, разберу ГТЦ и гляну, чего там порвалось.
З,Ы, Кстати, на двух Вакуумниках-ГТЦ, обнаружено солидное количество ржи, в пространстве между ГТЦ и манжетой в вакуумнике, ржавчину дает стопорное кольцо в ГТЦ.
-
поздравляю и спасибо что делишься опытом :)
-
У меня такая же проблема началась недавно, чОрный, ты не разобрал ГТЦ?
-
Нет, но с 90% уверенностью скажу, что это манжеты, больше там ломаться не чему.
-
А есть разница между левым и правым рулем, ГТЦ один и тот же?
-
а что об этом говорит каталог?
-
Разница только в наличии и отсутствии DVS.
-
знакомая тема про тормоза
недавно тут и уже очень от многих успел услышать, что не хватает их
пробежался по разделу, почитал, кто что делал...
передние диски побольше, задние дисковые, тормозуха дот 5.1, шланги гудридж...
мы все это на оке проходили
у меня на оке передние от 2110 тормоза, сзади цилиндры от 2108, многие оковьи передние назад ставят как здт, про гидроручник чего то ни одного упоминания здесь не нашел как ни странно, у нас у каждого второго туненгатора стоит...
но самое главное - каждый уважающий окавод считает своим долгом вместо позорного вакуумника от классики, который с завода в оке стоит, на что нибудь более вменяемое заменить. я вот до сих пор конечно не сподобился, и мои тюн тормозилки хоть и неплохо тормозят, но очень дубовые, прожимать их приходится очень тяжело. Ставят в основном 10 вуты, некоторые от калины, попадаются даже не сильно поддельные штатные классические спортивные, тоже некоторые хвалят..
у меня на 2111 вроде и так неплохие тормозилки, как на оке покатаюсь, потом на сарайку сяду и при первом торможении висну на ремне
хотя нет предела совершенству, купил и на нее комплект ВУТ от москвича реногора, он не помню точно, лукас чтоли или типа того
короче, на таз теперь его ставить точно не буду, а вот на ярва как раз наверное будет зачетно
потому что если я пройдусь по всем вышеперечисленным пунктам, у меня получится то же самое что и на оке, хорошие, но дубовые тормоза
так что буду думать для начала по схеме: большой перед, здт, реногоровакуум
-
и вакуумника и гтц хватает на 2ухпоршневки от левина.
Хотя ход педали довольно большой, хотя и до пола не доходит даже при экстренном нажиме.
Более точной и чувствительной педали я чето даже боюсь...
-
а я правильно понимаю, что на атмо и турбо вуты одинаковые?
просто судя по каталогу, например, на шарадах, простой и гтти, вакуумники по размерам разные
я себе прибарахлил с турбовой шарады вутик. разглядывал, как у него шпильки расположены и на ярве на картинках в микрокате - похожи
вдруг с ним получше будет
продавец шарады рассказывал что у него тормоза офигенные
ну я к тому мотору у него и тормоза все по кругу тоже забрал
здт там кстати
вдруг на ярва с минимумом доработок встанут?
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3045307/large/126823061.jpg)
машинки здт
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3045307/large/126823067.jpg)
-
по мне - так проще подобрать другую балку, чем приладить к нашей балке ЗДТ
-
в принципе можно, летом в новороссийск поеду, допилю ее остатки
на оку тоже как вариант ставят целиком балку но там колея расширяется,поэтому просто переваривают крепление 08ой цапфы и ставят зад от зупла
здт к задней балке прилаживается не очень сложно
план шайба самое сложное, в остальном - с барабана срезается лишнее, получается ступа
ну и сама машинка вешается
мои тормозишки на оке - 13" вентиля
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3045307/large/99473250.jpg)
все фотки по тормозам http://photo.qip.ru/users/littre/3045307/all/
тут еще синяя ока - ее уже нет в живых, списал как раз через гос услуги
тормоза переехали на новую
скобы от 2110 пересверливал, суппорта тоже зупловые, диски вентиля, перфорация все дела, колодки АТЕ
-
Машинки ЗДТ у тебя от чего?
-
от шарады гтти
-
Такая же беда .Давил на тормоз, ABS разблокировала тормоза ,отпустил ещё давлю снова так-же сблизился с камазом разбил фару,выдрал предохранитель ABS, пока езжу так нажимая на тормоз несколько раз, купил ремкомплект ГТЦ номер вот 0447197207 .Поставлю отпишусь.
-
У меня вообще проблема аццкая, педаль уходит в пол свободно, предсказуемо тормозится, но год назад было лучше. Новые колодки/диски не помогают - так же педаль уходит до пола легко. Тормозуха ДОТ4 новая, прокачано всё дважды, жижа не уходит. Что входит в ремкомплект ГТЦ? Хочу разобрать и собрать, машина нужна ежедневно.
-
Все внутренности гтц + сальник-прокладка между гтц и вакуумником, тоесть старым остаётся только корпус гтц - чугуняка.
У меня была треснута по кругу последняя монжета.
-
nx1, сколько времени ушло на снять/поставить + починить?
-
Илюх.. ты плять своевременно... я кузов в утиль отправил с вакумником и ГТЦ.... а мог тебе для экспериментов отдать...
-
Кузов в утиль? :(
-
полтора года назад поставил ремкомплект ГТЦ и все нормуль, перебирается как конструктор ничего сложного нет! :-)
-
Толян, а зачем перебирал? Какие симптомы были? Потому что были подозрения у WR+, что из-за износа дисков, кромка дисков не даёт колодкам свестись плотно. Но у меня сейчас НОВЫЕ диски и колодки.
-
а у меня внутреняя манжета. потекла ну и пришлось менять.
-
Как проявлялось на работе тормозов?
-
педаль стала проволиваться и конечно ты изночально знаешь что при нажатии на педаль как машина остановиться, а тут раз она не останавливается только с двух качков, а ждать дальнейших проявлений настал, дороговато может потом обойтись :-)