YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Stayler on 05/09/11
-
Такая вот приключилась у меня беда...
Помыли мне на мойке машину, но машина не заводится.
Мигает лампочка D, стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Свидывал клему на аккaмуляторе, обнулял мозг АКПП не помогает.
Предохранители все целые. Сделал диагностику скрепкой, ошибка АКПП 82(насколько понял нет связи с мозгом АКПП).
Снял мозг прозвонил диоды D101, D102, D103 все целые +визуальный осмотр, все в порядке!
Есть подозрения что где то провод окислился или перегорел(((
Бывалые подскажите куда еще копать?
-
реле EFI
-
да кстати когда аккамулятор только подключаю в двигателе или за ним что то щелкает...
я в машинах не силен... где это реле искать? и что с ним делать? покупать новое?
-
около аккумулятора реле, в коробке. на крышке написано где какое
-
просто замени на другое из той же коробки, там много не
нужных обязательных, там стандартные тойотовские релюхи
например, на RAD (радио)
(http://s002.radikal.ru/i199/1001/e0/888b68c6b421t.jpg)
-
Спасибо. Завтра попробую.
-
а щас - никак? или интрига обязательна?
Ну ладно, ставки принимаются еще :D
-
Он должен подготовиться...)
-
вызвать Ярвокуатор и поехать к электрику
-
*обязательно к ЯРВОэлектрику ;)
-
да, погрузить в Иркутске, выгрузить в Питере...
-
Менял релюшку эффекта нет. Какие еще варианты?
-
ещё раз проверить предохранители, не спеша. и под капотом тоже (рядом с реле заметил?)
-
Я бы разобрал все контактные группы в моторном и пролил их Вдшкой для начала.
-
Копрессором продуть...
-
Пред efi смотри он на 15А
-
млин, ну как-то странно, если человек прозванивает диоды, и не проверил преды - видимо, проверил, питание на предах проверил?
-
Здесь будет уместна одна поговорка: На друга надейся,а сам не плошай.
Со мной был друг "автоэлектрик" со стажем, так вот он сразу проверил все предохранители и сказал что все в поряде, потому и не лез туда, а сразу в дебри. Перегорел предохранитель EFI(15А) :-)
Всем спасибо за содействие)
-
уря :)
-
странные у нас мозги... питательного преда нет, а они ошибку выдают :-[
-
И на этом моя история не заканчивается) вчера поставил поездил все нормально было, а сегодня выезжая с работы решил притопить на прямом участке... и заглох, замигала D, короче снова сгорел продохранитель. Поменял снова, резко стартую со светофора и снова глохну - опять предохранитель сгорел. Поменял и весь день овощил по городу)
Есть какие нибудь догадки по моей ситуации?
-
гм... открой капот, спереди на АКПП разъём из 8-ми проводов - сними, продуй, пропшикай WD40 (просуши в общем)
так тебе на мойке и подкапотное мыли?
-
пред EFI не питает мозг коробки если не ошибаюсь. посмотри не прижат-поплавился-коротит ли где проводка подогрева ЛЗ.
-
Нет не мыли под капотом, мойка была обычной, но у меня капот немного на месте не стоит, зазор небольшой есть над фарой левой. Проблема с выбиванием предохранителя при сильном газе у меня ушла. Но сегодня утром было +1, повышенная влажность, машинка даже чуть инеем покрылась, сажусь поворачиваю ключ... и снова старая песня(((
перетыкал все фишки на акпп эффекта нет.
Что такое проводка подогрева ЛЗ?
-
провода на ЛямбдаЗонд