YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: KaKoS on 01/09/11
-
Собствено диагностика скрепкой показала 5 ошибок...а именно:
61 Электромагнитный клапан №1
62 Электромагнитный клапан №2
63 Электромагнитный клапан №3
65 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (LUC)
66 Электромагнитный клапан -переключатель
Коробка работает, все передачи включает. В аварию не уходит. Но дергает при переключениях, при чем если крутишь до 5-6 то рывков не ощущается. при переключении с Р на R или D то же неприятный рывок(подушки все новые)...
На щупе иногда наблюдается немного кончЯки...буду менять масло с фильтром на тип 4, НО поможет ли это...может дело в соленоидах?
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой...ах да..забыл сказать, что коробка чинилась у Кача все вроде айс было сделано почти все новое по словам бывшего владельца (БАССА)...и еще стоит кулер АКПП
-
чёта с давлением масла не в тонусе
буду менять масло с фильтром на тип 4
по-моему оно не совместимо. во всяком случае не рекомендовано... ну доламывай, если скучно жить стало ))
еще стоит кулер АКПП
ага, мой :)
-
Я два года с ними ездил, после переборки исчезли.
-
Чем плох тойотовский тип4? объясните мне дебилу наглядно в чем разница между тип4 и декстрон 3...
-
чОрный
а что именно менялось? гидромозг менялся?
-
Нет, болты и ссальники, ну и масло.
-
может все таки замена масла исправит мои проблемы...потому что на даче пробывал мерить разъемы...и вроде как сопротивление в норме...следывательно они рабочие...
только объясните мне почему нельзя лить тип4 и чем он плох? все декстрон льют?
-
У меня тоже при прозвоне всё ок было, попробуй махни масло.
-
а какие ошибки у тебя были? не припомнишь?
-
мне кажется, что после эксперимента с тойотовским t4 у меня впервые появился букс фриков при переключении 3-4 на полном дросселе, но может это и совпадение, ибо фрики 3-4 - самые мелкие, поэтому самые нагруженные
-
вообщем поставим вопрос так...у мну на работе можно подешовке взять либо декстрон кастрол либо тип 4 тайота...что лучше залить? у них вязкость одинаковая?
-
Если снять бордачок...легко ли добраться до мозга АКПП? и как он выглядит чтобы не перепутать ни с чем?
-
а там кроме мозга движки (пластмассовой коробки) и мозга автомата у большинства больше ничего и нету - не перепутаешь.
Добраться легко - открутить одну гайку снизу, она там под бардачком одна, и крепит именно мозг коробки, отсоединить 3 штекера (не очень удобно) и вытащить. Зачем тебе его доставать?
-
Хочу посмотреть...и разъемы глянуть мош в них дело...
ктстае как брадак снять? :-[ чет не пойму...боюсь сломать ( в лексусе проще все было)
-
просто выдираешь его оттуда погнув немного.
-
тупо сбоков сильно сжать? или прям наверх тянуть со всей дури?
в лехусе протсо сжимался и усе
-
там зацепки которые являются осью вращения, нужно их выдернуть оттдудава.
-
Понял Вован...спасиб...надеюсь не сломаю)
-
верхние зацепы, их видно (побокам), на себя тянеш сжимая и перекашивая бардак. потом нижние отцепляеш дергая бардак вверх с одного края, потом с другого. по жижам - даже нахаляву не сталбы лить ни одну ни другую.
-
что налить тогда?
-
Васян, я ездил на t4, и Саня ездит на t4... и все пучком...
а я не за хлебом на ярве катался, а если и за хлебом, то не как пЭнсионер.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3646.0.html
-
Собствено диагностика скрепкой показала 5 ошибок...а именно:
61 Электромагнитный клапан №1
62 Электромагнитный клапан №2
63 Электромагнитный клапан №3
65 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (LUC)
66 Электромагнитный клапан -переключатель
Явно где-то плохой контакт. Ошибки возникают если в цепи соленоида сопротивление становится выше нормы.
Проверь штекера на АКПП и на мозге под панелью.
-
Сколько людей столько и мнений по поводу масел...но как я понял через аппарат не стоит менять масло в АКПП..правильно?)
-
Сколько людей столько и мнений ...
-
Нужен мозг АКПП в Москве...на время...воткнуть и проверить...
И еще очень нужна схема управления АКПП...в книге не та почему то :-[ похоже что от литрового ЯРВа...
-
Из-за этих ошибок автомат может уходить в аварийный режим?
-
У меня не уходит...вот и странно...по идеее если ему хренова он самозащиту включает чтобы избежать дальнейшего разрушения
-
у меня уходит.. (
-
Думается.. если при снятой коробке включить зажигание, то не найдя соленоиды мозг запишет данные ошибки. А коробка уходит в аварийный режим по другой причине (неправильная сборка или чтонить такое). Опять же почему нет 64й и 66й ошибки?
-
у меня была изначально 66я...щас нету...только 61,62,63,65 ???