YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: russamael on 16/08/11
-
парни, в общем сломался брелок сигнализации (микросхемы внешне целые, но признаков жизни не подает). нужно поехать на радиорынок и купить - прошить брелок. но, чтобы прошить брелок нужно чтуда подъехать с блоком, а тачка не заводится. самы большой трабл, что кнопки валет нет. судя по брелку это сига томагавк х5. вызвонил сервисы - выезжать и прошивать они не хотят, а за то, чтобы тупо убойти сигу хотят 2500. короче нид помощь - какие провода перемыкать надо, чтобы ее обойти?
-
1) может батарейка села?
2) а что такое реле знаешь?
ну узнаешь, разбираешь торпедо ищешь сигу и все ее релюшки, можно сначала просто смотреть схему реле перемыкать так чтобы реле было во включенном состоянии и пробовать заводить.
-
Снимаешь щиток приборов - находишь сигналку - отцепляешь её полностью - скручиваешь два проводка: чёрно-жёлтый толстый и чёрно-жёлтый тонкий. Всё, считай у тебя нет сигналки.
-
скручиваешь - ты имеешь ввиду соединяешь?
-
Да. Они в разъёме сигнализации, откусываешь их от разъёма и соединяешь, сматываешь изолентой. Но это только для Томогафков, если это китайская подделка, то может там и другие цвета у проводов.
И кстати заодно оттуда Valet можешь найти и попробовать сразу брелок вписать новый, чтоб провода не резать.
-
100% что у всех томагавков черно желтый толстый и тонкий? а то лишние движения с электрикой чреваты
-
Рус, купи такую же сигналку и замени вместе с блоком - это проще всего, если ты намерен не отказываться от сигналки. Потому что брелок отдельно почти столько же стоит ;)
Если модель сигналки винрарная, то надо искать приемника модели, через изучение тырнета, такое бывает
-
(http://s011.radikal.ru/i317/1108/f1/1d6955f32848.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это что-то не то ты, да и не к чему. Надо глазами глядеть и в мурзилку сверяться. Нештатную проводку видно сразу ;)
-
6000 руб. стоит новая и то не везде есть
-
100% эти два провода. Это питание на стартер. Но лучше конечно Valet найти и вписать сразу новый брелок. Можно маленький без дисплея вписать, взять у кого нибудь на время для пробы.
-
это мне в упрёк что ли? :) кто ж тебе виноват что сломал :P реши сам для себя будешь или нет сигналку восстанавливать
-
Юр, не в упрек, а к тому, что не вариант новую покупать)) реально ли другой какой нить томагавк брелок+ кнопку валет купить и подключить?
-
ну если без монитора с двумя тупыми кнопками тебя устроит, то попробуй так... кстати, он в комплекте должен быть. только, если не ошибаюсь, для обучения нового брелка нужен старый, работающий...
тупо брелок подешевле от другой сигналки вряд ли подойдёт. можно поискать сигналку подешевле с ТАКОЙ ЖЕ распиновкой, это возможно. Пошарься по авторынку, приглядись
-
Руса сам не знает чего хочет, я так понимаю ему нужно оставить автозапуск, а не то чтобы не угнали.
Соответственно брелок должен быть навороченным.
Ниче я не знаю про обучение новых брелков к старым сигам, но ИМХО нереально. а чтобы завести машину побырику уже писали выше.
-
у меня знакомый почти год кувыркался с жабой в разных позах, в итоге купил новый комплект такой же сигналки )) потому я немного через него в теме
-
(http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQnZAdVA2kkWHNwmTx1gz-spE0TaIsohxhrq0s_7sCjVSbTYp3knA)
Руса, найдешь вот такие коробочки - это реле на них есть схема какие контакты пермыкаются.
-
Руса сам не знает чего хочет, я так понимаю ему нужно оставить автозапуск, а не то чтобы не угнали.
Соответственно брелок должен быть навороченным.
Ниче я не знаю про обучение новых брелков к старым сигам, но ИМХО нереально. а чтобы завести машину побырику уже писали выше.
Вов, я хочу, чтобы все работало)) Подитожу:
насколько я понял в любом случае лучший вариант - ехать на рынок с блоком а там уже подбирать либо брелок либо другую сигу. без блока без мазы.
-- наиболее удобный вариант - купить брелок от этой сиги, купить кнопку валет - подключить все и настроить (подключить кнопку к блоку и затем синхронизировать с брелком) будет как раньше тока с кнопкой и наиболее оптимально.
--Но если не найду этого брелка и этой кнопки, то, придется покупать новую сигу с такой же распиновкой.
--и самый крайний вариант купить новую сигу и по новому подключать.
И, чтобы доехать своим ходом до рынка мне нужно перерезать и соединить выше отмеченные черно-желтые провода (толстый и тонкий). Если не получится, то просто отсоединить и поехать на метро.
Поправте если ошибыюсь.
На какой рынок лучше?
-
Брелок подойдёт только от такой же Томогафк Х5. Чтобы вписать новый брелок - старый не нужен, нужна только кнопка валет и инструкция как это делается. Брелок на самом деле стоит ~ 70% стоимости сигнализации. Я бы на твоём месте смотал бы два провода и ездил бы пока без сигналки, а сломаный брелок отнёс в ремонт радиоаппаратуры, их чинят и стоит это 500 р. примерно.
Не факт, что блок с такой же распиновкой заработает у тебя на старом месте без проблем. А чтобы купить брелок к твоей сигнализации, не надо снимать блок, надо купить точно такой же и всё, они у них все немного отличаются внешне.
-
А у этой сигналки разве нет аварийной кнопки на случаи потери или поломки пейджера ???? :-[ У меня стоит кнопка под панелью какаюто там комбинацию нажимаешь и она сама отрубается и едешь куда хочешь :-*
-
он же написал сразу что кнопки такой нет ;)
-
пропустил значит
-
позвонил - узнал - замена дисплея и корпуса стоит больше чем брелок. отключу короче сигу - подъеду к мастерам - 2100 включая новый брелок и кнопку валет. брелок от моей сиги в наличии
П.С. отпишусь как все прошло
-
брелок в таком состоянии:
(http://s004.radikal.ru/i207/1108/4a/ec7324594d61.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i112/1108/c9/78c4fdab6e0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Странно все томагавки(преимущественно) это те же старлайны, а у них вроде даж у самой младшей модели была эта сервисная кнопка.. Демонтаж сиги может вызвать сложность в плане поиска релюшек(работал на складе общался с установщиками, знаю), если сигу делали тяп ляп, то релюшки действительно оставляют штатные (отключение подачи топлива, бензонасос и бла бла бла), в иных случаях эти релюшки меняются,прячутся,камуфлируются под "штатные"(не говорю уже про возможность установки радиореле, оно ваще прячется хоть в заднее сиденье), и демонтаж может всё усугубить... я бы начал с чтения мануала, хотя это уже вроде проделано.
-
А доп брелока нет?
Может кнопочка где-нибудь всё-таки есть, поищи руками под панелькой.
-
Цитата "но, чтобы прошить брелок нужно чтуда подъехать с блоком," , так самы простой вариан найти блок отсоединить его от фишек и с ним ехать чтобы новый брелок прописать... (мысли в слух)
-
там еще антену надо снимать - короче заманаешься. сервисную кнопку тупо не поставили. Вован - ты намекаешь на то, что я не найду эти два провода?
-
все томагавки(преимущественно) это те же старлайны
:D радиореле
;D
Ещё вариант: в инструкции написано, как снять машину с охраны без брелка. Что-то типа: включить зажигание, нажать три раза валет, выключить зажигание и т.д. Кнопка валет просто замыкает два контакта между собой, находишь блок сигнализации и снимаешь с охраны машину, тыкая отвёрткой в разъём кнопки валет вместо нажатия. Это если боишься/не хочешь провода резать, я лично так делал не раз.
-
Боюсь что если это хоть чучуть "путняя" сига, судя по тому что она с обратной связью, то скорее всего так и есть и двумя проводками (как писали выше) которые достаточно просто скруткой замкнуть ты не обойдешься, иначе что это за сига такая))))) Но!!!! Если ты полезешь к блоку и не найдешь(не захочешь резать) провода, то блин отсоедини блок, там как правило одина большая фишка, и может несколько мелких (антенна и тд). (http://www.24au.ru/photo/317/1589510.jpg)
-
LET, непонятен твой сарказм, если ты хоть чучуть сталкивался с сигналками, то должен знать что Старлайны и томагавки собираются в раше из одинаковой китайской шляпы. Работал на складе http://ultrastar.ru/ (http://ultrastar.ru/) , гарантийное, постгарантийное обслуживание блоков сигналок велось через меня. Гарантийный случай исправлялся так, мы делали следующим образом установщики нам привозили горевший блок мы его ложили в комплект новой сиги, из комплекта выдавая им новый блок, а новый комплект с горевшим блоком уходил поставщику, это к тому что перемещение блока это самое простое, нежели демонтаж всей системы. Простите за абракадабру, на работе ограничен во времени. )
-
судя по интрукции лет прав - там распиновка силового разъема - есть + на стартер и есть + на ключ зажигания - их он и советует перемкнуть. тока вопрос - можно ли просто меду проводами перемычку сделать чтоб не резать их? и еще непонятно если там + и там + то то значит ли что при присоединении цепь замкнеться и сигнал пойдет с ключа непосредственно на стартер в обход мозга сиги?
П.С. не нашел в распиновке входов для кнопки валет. как она обычно называется?
-
Если всё так просто, то тогда сигналка вообще без реле или по вашему при замыкании этих "плюсов" релюшки откроются? .. Очень я сомневаюсь...
-
не понял про реле.
(http://s011.radikal.ru/i317/1108/f1/1d6955f32848.jpg) (http://www.radikal.ru)
если непосредственно перед сигой сделать перемычку. то тогда и сига не в теме будет. и тогда она не сможет отключить стартер. или ты имеешь ввиду отдельное реле куда идет один из этих проводов. типо это реле по умолчанию разомкнуто когда сигнализация включена и нужно перед ним врезаться со своей перемычкой?
-
В каждой сигнализации есть дополнительные реле которые врезаются в цепи автомобиля( подача топлива, бензонасос, в зависимости от фуункционала и класса сиги этих реле больше и прячутся они глубже) в положении закрытой машины эти реле цепи разрывают (обывательским языком говоря) и фактически ну замкнешь ты стартер будет он крутить а цепь бензонасоса прервана релюшкой. В общем я то не установщик знаю только "макушки". Мож лет чего добавит или оспорит, м?
-
Да сосбтвенно в инструкции у тебя реле только для ЦЗ и замка зажигания... можно и пробовать, я то боюсь что реле могут быть и на подачу топлива, или прочие органы управления.
-
Или взять у установщиков кнопку на день, воткнуть к себе в блок снять с охраны и дальше уж как хочешь. Вот фото комплекта до кучи (http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/8/2/2/8225498.jpg)
-
есть дополнительная блокировка двигателя (бензонасос, коммутатор и т.д.). если подключен, то наверное надо будет по нему реле искать... я не нашел в распиновку куда втыкать эту кнопку((
Еще вопрос когда я буду делать перемычку - не сыграю ли я роль массы - ведь там везде +? замкнет нахер все.
-
На хер всё незнаю, а вот блок спалить дважды два... Отцепи и свози блок и не парься) нарежут тебе на него новый брелок, за одно узнаешь как кнопку поставить чтоб в след раз не мучаться... Дело прошлое без кнопки очень туго... Если где то в далеке садится батарейка от брелка и машина заперта.... ключем то ты её откроешь, но не заведешь и она будет орать.. мы так на Байкале в пургу попали в -40...
Сам ты роль массы не сыграешь, только если эти провода на массу не положишь мануально)))))
-
дык мне пох на орать - она не орет - контакт оторвал от клаксона под бампером и все - мне там вообще руку протянуть. в мастерской просто сказали, что еще и антену надо везти. - ее от торпедо отцеплять заепусь
-
Да, там двусторонний скотч, у меня щас антенна болтается обмотаная зазеркало заднего вида, не так критично ) Тут уж тебе выбирать, какой вариант более приемлемый)
-
Реле ставятся там (вроде как) нормально замкнутые, т.е. под управлением сигнализации может быть отключен бензонасос и всё что угодно, когда ты сигналку вытащишь, на реле сигнала подаваться не будет и они будут работать в замкнутом режиме, останется только восстановить + на стартер, т.е. соединить два провода. А тот кто думает, что сигнализация "охраняет" машину - не прав, она ставится для удобства, тот кто знает как её ставить, отключит за 5 минут.
Кнопка "Valet" это по Старлайновски, а по Томогафковски - "Override". Это одно и тоже.
-
Понятное дело, что охраняет машину только каско и то не панацея)
-
в общем вырубил сигналку. Let и Vovan - спасиб. основная сложность была его найти и вытащить а потом уже все гуд. машин заводится и запирается терь с ключа - блок сиги предварительно отрубил от силового входа и так и оставил. завтра поеду к чувакам брелок делать.
Кнопка "Valet" это по Старлайновски, а по Томогафковски - "Override". Это одно и тоже.
это важная информация - пина на валет не на шел в инструкции, а оверрайд есть.
-
Во Вован тут жути нагнал :D
-
сегодня сделал брелок. сам брелок 1500 + 500 р за прошивку и установку блока сиги обратно. теперь все нормлаьно открывается и закрывается. самый главный плюс - больше узнал о сигнализации))
П.С. если кому нужно дам контакт - в районе таганки сервис. единственный минус - пытались мне впарить брелок с фонариком - по виду китай))
-
думаешь если у тебя без фонарика, то не китай :P
-
Во Вован тут жути нагнал :D
да, я такой ))))))) Ну, что ведал, то рассказл) так или иначе путем частичных сложений удалось помочь) Это гуд)
-
П.С. если кому нужно дам контакт - в районе таганки сервис. единственный минус - пытались мне впарить брелок с фонариком - по виду китай))
За 1500 рубля это китай, + тебя еще нагрели, у нас такие по 800 продаются, оригинальные брелоки стоят больше 2-х рублей :)
-
гыы - лоханулся - мой хотя б на оригинальный похож))
-
лоханулся-лоханулся ))) тебе мало того что китай втюхали , так ещё и фонариком обделили ;D
-
кста - этот китай нормально работает - на стоковом у меня подсветка не работала, здесь работает. на расстоянии берет так же. единственно на стоке кнопки лучше были и вибрация была