YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: supras on 12/08/11
		
			
			- 
				 :-[...подскажите варианты вычитал про передний привод...а вот про вд что то глухо...может есть варианты рабочие...
			
- 
				мост недостаточно жёсткий?
			
- 
				я гнул....
			
- 
				известное дело... сдуру? ;D или в повороте?
			
- 
				у меня завареный! какимто макаром на пополам сложился, да и то когда матушка в город ехала на работу....
			
- 
				Жигули тебе в помощь..... Только чего ты этим стабом хочешь достичь? 
 
 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/00e/146/88cc599ead4338f0-large.jpg)
- 
				белый вроде хотел такой,говорил что не встанет
			
- 
				При желании, всё встанет 8)
			
- 
				а не чувствовали отскок авто в сторону на не слишком ровной дороге....большей стабильности и устойчивости хочу.....а для чего еще нужен стабилизатор поперечной устойчивости??...причем здесь жесткость моста???не понял я вопроса..
			
- 
				Амморты поставь нормальные, скакать перестанет.
			
- 
				очень низкий профиль поставь! аморты прокачай декстроном, занизь машину и будет тебе щасье)
			
- 
				Стабильность ты конечно получишь, меньше раскачка будет. А вот в повороты крутые на скорости я б не советовал заходить тк внутреннее колесо стремится оторваться от дороги что не есть гуд. ЧоРНЫЙ правильно говорит, ставь нормальные амморты. Ну я б ещё пружины добавил к аммортам...   
			
- 
				пружины у турбо Р и так жёские! а про аморты я сказал прокачай декстроном под дерево
			
- 
				 внутреннее колесо стремится оторваться от дороги что не есть гуд.  Это ОТЛИЧНО! это значит, что нагруженное колесо можно пустить по правильной траектории, а внутреннее неуправляемое пролетит над апексом, т.е. скорость в повороте будет выше, чем если траектория будет с меньшим радиусом!
 
 ЗЫ. ракурс не очень, но то, о чем я говорил - понятно,
 хотя тут тяжелый универсальный зад, похоже не отрывает еще и потому, что он нагружен тягой ;)(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0d8/b3e/88ccc4978c4e41d0-main.jpg)
 
 Тут под сброс газа гэтэр.
 (http://www.kolenval.ru/picture/file/5397/114-large.jpg)
 
 ЗЫЗЫ. А на Type-R вообще ездят на 2-х колесах :)
 (http://s005.radikal.ru/i211/1101/d8/dedb6266e1b6.jpg)
 Как раз хорошо видно, что подвеска еще более короткоходная, чем у ЯРВа в стоке.
 
 
 
 Или скажешь, что эти машины плохо настроены?
- 
				так и опрокинуться мона!
			
- 
				опрокинуться можно на чем угодно!, даже картинг можно поднять на 2 колеса! это лишь вопрос мастерства!
			
- 
				А спорить и не собираюсь,  возможно для трека и есть толк и то для заднеприводной машины сомнительно тк вся тяга будет переда на колесо которое в воздухе (ИМХО)  Могу сказать что на жигулях :D после установки такого стаба в поворотах корму стало раньше забрасывать чем без стаба. По мне так хорошие амо с пружинками лучше поставить....
			
- 
				 т.е. скорость в повороте будет выше, чем если траектория будет с меньшим радиусом! 
 
 Не пойму эту фразу....
- 
				если траекторию построить таким образом, чтоб пролетать над "углом" то радиус поворота будет больше. Соответственно, осаживать перед таким поворотом надо будет меньше, скорость прохождения в итоге будет выше!
			
- 
				Именно так , просто смутило слово "с меньшим радиусом"....
 
 
- 
				даже на storia X4 не ставят задний стаб. переворот очень вероятен при фанатизме.
 ставят зад только на boon X4 но он значительно шире ярва.
 
- 
				а потом..."виска офф-кердык"...
			
- 
				Амортизаторы новые ...пружины сток Турбо Р....занижать у резать пружины не хочу,пузотер будет совсем да и энергоемкость снизится....читаю,читаю,размышляю....так все таки стаб кто нибудь ставил на 4вд или это размышления и философия?
			
- 
				я бы с большим удовольствием вкатил....комплектик пружинок и аморов регулируемых....с минимальным занижением...но я так понимаю их днем с огнем)....вот поэтому легкий колхоз))