YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: 777pahan777 on 11/08/11
-
привет всем! решил тут сделать небольшую профилактику, почистить заслонку, форсунки... был приятно удивлен все чистенько... при сборке обнаружил в ящике с инструментами черное уплотнительное кольцо, но не помню чтобы я его снимал... в общем влазит в патрубок между интеркулером и заслонкой, со стороны заслонки... есть там это колечко или нет?
-
Круглое ( в сечении), черное, налазит на блок заслонки?
-
если растянуть немного налазит, да круглое
-
...в общем влазит в патрубок между интеркулером и заслонкой, со стороны заслонки... есть там это колечко или нет?
есть такое. на вход БДЗ надето.
-
то есть его нужно натянуть на БДЗ??? или в патрубок вставить?
-
Ты же мальчик.. Лучше натянуть)
-
а серьезно)
-
Куда ж серьезней. Натягиваешь ее, а сверху надеваешь патрубок. Кольцо уходит в пазы. Все.
-
ок, спасибо)
-
У меня патрубок снимается вместе с ним, попробуй лучше в патрубок вставь, а то натянув, имеется шанс, сплющить ее, тогда сифонить будет.
-
А еще это может быть колечко которое под БДЗ, оно чаще снимается, будут обороты плавать, если так собрать..
-
а вообще я уже не помню "НА" или "В" .... )))
-
в патрубке оно как то не плотно сидит, в заслонку его не засосет?
-
странно оно оченьплотно должно в патрубке сидеть... посмотри под дросельной заслокой у тебя сть кольцо?
-
точнее подругому. между патрубком (у турбо) или корпусом возд. фильтра (на атмо) должна быть такая же прокладка как описано. тыж не вторую поставил - вот и смотри - неужели там не понятно как она правильно сидела. я когда снимал корпус - как-то и сомнений не возникало где она должна быть, поэтому даже не запомнилось.... на атмо без неё будет пыль сосать мимо корпуса фильтра, а на турбо - плюс к этому - дуть будет мимо.
-
в том то и дело что как то не понятно, в патрубке не очень плотно сидит, а на заслонку натягивается
miravod, под заслонкой кольцо поставил
-
Под заслонкой, вроде зелененькое, фотку бы выложил.
-
да под заслонку зеленое я поставил как положено, а вот это черное круглого сечения не знаю как правильно поставить
-
В черном патрубке если нет кольца, то суй туда, у меня тоже неплотно сидит, но потом растягивается, после одевания на ДЗ. Смаж ее маслом.
-
вы про какой патрубок говорите? Не тот ли, что после интеркулера вдоль двигателя идет толстый? и двумя болтами прикручивается слева?
У меня сифонит явно где-то в том месте, но вот именно в этом патрубке колечко круглое есть...
Газу если дать, цыкает где-то именно там...
Мне в сервисе вчера чистили ДЗ, если учесть, что шланги охлаждающей жидкости наоборот поставили (вообще не понимаю, где глаза были у них.. сегодня крышку сняла и сразу в глаза бросилось, что они параллельно должны быть, а не на перехлест), то я уже не в чем не уверена.. хотя... сифонило у меня до этого..
И ещё... от датчика ПДЗ (черненький такой) идет трубочка резиновая примерно 3 см, внутри вроде как проволочка или похоже, т.е. как хвостик такой - он ни к чему не присоединяется - это так должно быть?
-
Ни чего у тебя не сифонит, звук нагнетаемого воздуха, слышимый ухом, нормальное явление. От перепутанности шлангов, ни чего страшного нет. От ДПДЗ ни каких трубочек не идет. Видимо про другое говоришь.))
-
Сифонит... Валера сегодня подтвердил..
На схеме в книжке этот черненький датчик с хвостиком называется ДПДЗ... Над этим хвостиком находится разъем клапана ХХ...
Ну т.е. не должен он никаким проводом ни с чем соединятся?
-
А я говорю не сифонит)
Без фото не канает, не пойму о чем ты.
-
(http://i020.radikal.ru/1109/0b/30006a5dc0e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1109/0b/30006a5dc0e3.jpg.html)
-
Фотать не лень было ходить?)) Не вижу ни каких трубочек-проволочек.
-
))) да я утром фотала... Вон тот черненький с хвостиком... В резиновой трубочке внутри вроде как проволочка...
И этот хвостик просто в воздухе болтается и ни к чему не присоединяется
-
Где?? в пэинте покажи
-
да вот он черный (на фото снизу, чуть правее середины) - он там один..
над ним серебристый датчик клапана ХХ - с разноцветными проводками
Вот другая фотка:
(http://s57.radikal.ru/i157/1109/41/2269c8ad192dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1109/41/2269c8ad192d.jpg.html)
-
Это трубочка, которая одета поверх проводки идущей от фишки соленоида, всё там подключено, болтается сама трубочка, а сверху, серебристое, это фишка датчика,а не датчик)
-
там только хвостик и проводки дальше никакие не идут, если конец этой трубочки пальцем потрогать, то там что-то колючее чувствуется, как будто проводок типа проволочки откушен... на фото плохо видно.. он утыкается в разноцветные провода фишки датчика
-
Соответственно, раз эта трубочка не спадает. значит внутри провод цел и уходит дальше в косу.
-
А там сколько проводков должно быть? Один? Что там тогда колется? Может что-то обломилось?
А то, что ошибку "датчик давления турбины" сканером поймали не может быть связано с этим датчиком никак?
-
Может, не помню, что это за соленоид, либо на буст-контроллер либо на байпас, надо смотреть.
-
почему в книжке эта штучка тогда называется ДПДЗ (его РХХ ещё называют?) - там ошибка что ли?
А в мануале я не нашла соответствующий раздел ((
-
Алёна, не паникую, многиепровода в машине имееют что-то типа армировки и экранирования, и вдоль многой проводки лежат проводки, именно черные, они никуда не подходят и остаются внутри оплетки. я много раз тоже параноил..
-
Посмотрите, пожалуйста, что там все-таки должно быть? Я не паникую, а проверяю после сервиса - все ли на месте )))
Вот ещё сомневаюсь, что ось самой заслонки смазали, насколько это критично? Разбирать теперь снова надо?
-
если бы ось заслонки заедала, у тебя бы газ закусывало.
дело не очень веселое) прикинь. ты бросаешь газ, а машина как перла так и прет. и так быыщщь в передиедущего))
ЗЫЖ теперь можешь паниковать))
-
добрые вы мои :-[
я не говорила, что она заедает - вопрос был по поводу смазки - она же на износ этой самой оси влияет наверняка...
PS На черненьком с хвостиком наощупь смогла определить, что там 2 проводка :-*
Ошибку "датчик давления турбины", видимо, вызвал слетающий маленький патрубок, который в толстый (от фильтра к турбине) сзади втыкается
-
вызвал слетающий маленький патрубок, который в толстый (от фильтра к турбине) сзади втыкается
Этот патрубок ни на что не влияет. А про смазку оси - она сама со временем смажется, от картерных газов.
-
блиН ты не СЛЫШИШЬ? Я сказал, что за проводок.. НЕ ПАНИКУЙ!
Проводки не нужны..
-
Надо к ней на работу тайком подъехать, с кусачками, покусать под капотом пару проводков))
-
miravod, я не паникую!!! Я пытаюсь разобраться в машине. А то, что здесь не спрошу, так сразу "пациент сошел с ума" ;)
Антон, ты бы лучше на машине моей покатался, чем проводку кусать :-* Она реально мне собралась мозг вынести...
Так хрюкает прикольно, когда резко газу дашь и пинается при переключениях в самый неожиданный момент - особенно если накатом едешь...
PS "Сифон" локализовала, кажется... Ноздря с одной стороны полностью отклеилась, а крепление с той стороны мне кузовщики сломали ещё зимой...
-
Надо катануться, у меня тоже подхрюкивает при давке на вонючку. Сравню звук.
-
;) мож махнемся на день? ты где и чем заправляешь?
-
95, много где, но в основном фортуна. т.к. на работе карта фортуновская.
-
Не так давно в одном сервисе чистил дроссельную заслонку, но когда обратно все ставили лопнуло зеленое колечко под заслонкой, очень долго искали и подбирали аналог. Кое как какое то нашли и поставили, однако недавно заглянул под крышку и заметил что из под заслонки как раз в том месте стык патрубка немного сифонит масло. Никто не подскажет номерок колечка этого или какой аналог можно взять что б подошел?
-
Народ, так кто-нибудь чистил дроссель самостоятельно? Как это правильно делать?
-
Ты буд-то первый день на форуме.
-
кто нибудь знает код колечки верхнего на БДЗ, черного круглого сечения?
-
помогите найти код( в микрокэте шарюсь уже столько времени, не могу найти, вроде как 233 но он не показывает его код почему то.. или эти кольца одинаковые что на атмо что на турбе?
-
90043-01237
-
чОрный спасибо) значит такая же как на атмо... блин хрен где найдешь(
-
Народ, помощь нужна. Замучал РХХ. Симптомы: завожу, обороты поднимаются выше, чем обычно и долго держатся. Потом снижаются до 1200. Еду, останавливаюсь, включаю N, обороты начинают плавать 500-1500, потом появляется вибрация. Один раз машина даже заглохла.
Прикол в том, что появляется нерегулярно, то неделю отъездишь без приколов, то опять начнется. Лечится временно чисткой разъемов и скидыванием клеммы акума. Пока грешу на электрику, очень не хочется лезть и чистить РХХ.
Патрубок с вакуумника на месте, сам вакуумник работает (педаль, когда положено, проваливается).
Иногда бывает так - заводишь, минута, другая штатно, потом внезапно меняются обороты и понеслось... Один раз вывалило ошибку 41, как утверждает книжка - ДПДЗ. Не верю этой ошибке, сигнал с нее заведен в АВЦР, положение показывает четко.
-
Всем привет. Вчера снимал и чистил форсунки (об этом подробнее на драйве) и обратил внимание на дросельную заслонку. Машина ведёт себя хорошо, обороты не плавают. Но вот состояние заслонки меня честно говоря не порадовало. Подскажите люди знающие при таком состоянии заслонки надо ли её чистить или это нормально? Прикрепляю фото, заранее спасибо.
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/802/8dth.jpg)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/801/6m2a.jpg)
-
я вот думаю у меня тож износ есть после прочистки когда заслонка приоткрывается только чуть чуть свистеть начинает
-
Ребята, подскажите-какое должно быть число оборотов двигателя при движении 100 км в час? У меня показывает 3,2. Думаю, это много. Так как на Мицубиси РВР при такой же скорости, число оборотов 2,5. Может что то надо отрегулировать и как? Спс, жду.
-
facepalm
-
а причем здесь ДЗ?
по теме: хотел почистить ДЗ, но прочитал здесь в одной из тем, что при чистке карбклинером смывается смазка оси заслонки, и она потом быстро изнашивается, так ли это? и чем смазывать ее после чистки?
-
чистить карбклинером, потом советую любую аэрозольную смазку, можно даже WD-ху. Это нужно только на время - потом пары масла все смажут.
-
Ок, понял. Так и сделаю.