YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: iron on 06/08/11
-
Не подскажите,как ведет себя двигатель при нерабочей муфте DVVT,утром завел,газонул пару раз и заглохла.Начинаю крутить и караул как легко крутится двигатель.Искра есть,ремень не порван.Кстати она у меня уже год как стрекотала(муфта).Может так и должен легко крутится при не рабочей муфте?
-
ремень ГРМ проверяй
-
подозреваю что компрессия как на мопеде!
-
подозреваю что компрессия как на мопеде!
А что мопед какой-то особенный транспорт?
-
Начинаю крутить и караул как легко крутится двигатель.Может так и должен легко крутится при не рабочей муфте?
я так понял он его от руки крутил
у мопедов компрессиия мала
-
у мопедов компрессиия мала
Сказал А, говори и В. Сколько?
-
когда он у меня был мне 12 лет было! и я не мерил, но там мала под низкооктановый бензин малая компрессия должна быть)
-
когда он у меня был мне 12 лет было! и я не мерил, но там мала под низко октановый бензин малая компрессия должна быть)
Больше вопросов не будет :-[
-
Короче провернулась муфта внутри себя...ЗАВАРИЛ НАХРЕН,ТЕПЕРЬ У МЕНЯ EJ-DE...
-
Сколько?
на скутерах меньше 8 уже оч хреново заводится
-
ну то скутер а то мопет)))
Короче провернулась муфта внутри себя...ЗАВАРИЛ НАХРЕН,ТЕПЕРЬ У МЕНЯ EJ-DE...
жестокий ты человек!
-
когда он у меня был мне 12 лет было! и я не мерил, но там мала под низкооктановый бензин малая компрессия должна быть)
ну если с матчастью совсем не дружен, зачем тут пишешь? >:( >:( >:( >:(
иди разбирайся в разнице степени сжатия и компрессии >:( >:( >:(
-
на скутерах меньше 8 уже оч хреново заводится
Да я это знаю... :)
-
Не подскажите,как ведет себя двигатель при нерабочей муфте DVVT,утром завел,газонул пару раз и заглохла.Начинаю крутить и караул как легко крутится двигатель.Искра есть,ремень не порван.Кстати она у меня уже год как стрекотала(муфта).Может так и должен легко крутится при не рабочей муфте?
Короче провернулась муфта внутри себя...ЗАВАРИЛ НАХРЕН,ТЕПЕРЬ У МЕНЯ EJ-DE...
Была такая же беда, ехал, мощность упала, машина заглохла, через 5 мин завелась но при увеличение оборотов опять заглохла и более не завелась. В 1-ом же сервисе сказали, что во всех котлах компрессия 0,3, лечиться капиталкой двигла, во 2 и 3 ем сервисе сообщили тоже самое, на все мои возражения о том что двигло в одночасье не могло выработать ресурс по всем котлам до 0,3 без каких либо предварительных симптомов, люди с умным видом отвечали что могло и неоднократно уже с этим сталкивались. В конечном итоге пришлось по изучать форум и вникнуть в проблему самому. В итоге муфта, только я ее не заваривал а использовал те же пластинки, только перевернув и подточив их болгаркой.
-
тобишь муфта не попадала в такт и при сжатии не закрывала клапана?