YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: ALEXX2 on 06/08/11
-
Всем здравствуйте! Принимайте новичка.
Примерно год назад приобрел битую Daihatsu Sirion 2001г. 1.3 K3-VE2
Приобрёл если честно, по случаю, предложила одна знакомая девушка, со словами что машина ехала как сумасшедшая, и как следствие не хватило тормозного пути :o... ABS НЕТ!
Сирион был бит, не очень сильно, но весь перед, кроме лонжеронов, на замену.
Автомобиль куплен, дефектация произведена, наступило время приобретения, необходимых для ремонта запчастей.
Тут то я и понял, какая это засада найти в Питере кузовные запчасти на (Sirion/Storia).
В процессе поиска запчастей решил ставить рестайлинг, когда пришли запчасти, и кузовные работы, вместе с покраской были окончены, и наконец то наступил тот самый момент
Поедет не поедет. Поехала и очень неплохо поехала! ( так я тогда думал! ) Но не бывает всё так гладко :),
Выяснилось что у двигателя после набора 3000 оборотов и более, появляется небольшой стук. Дальше больше.. Течь сальника коленвала и жор масла. >:(
Вскрытие показало, значительный износ коленвала, видимо пробег был уже далеко за 200000 км.
Поскольку капиталить этот двигатель, дело неблагодарное. Полез искать информацию в интернет, и попал на этот продвинутый форум.
После непродолжительных раздумий, решил почему бы и нет - K3-VET, благо что информации о замене K3-VE на K3-VET предостаточно.
Прошло 20 дней ожидания, и пришел долгожданный двигатель с косой и мозгами P30.
Установка заняла около 6 часов, только благодаря подробным фото отчетам и рекомендациям опубликованным на этом сайте (бесценный кладезь информации! А ведь есть ещё и мудрые гуру :))
После окончательного осмотра, попытались завести, и, не получилось, нет питания на бензонасос, поменяли обратно мозг на атмо- питание появилось.
Как оказалось разная распиновка в мозгах, на старой салонной проводке проводке не совпадает контактная группа на бензонасос ( в остальном все ок ) Решил запитать бензонасос напрямую. После этого завелась без проблем.
Наступило время тест драйва N2. Выехал на ровную дорогу, резина зимняя, на дворе май месяц.
Поехали! 1 передача, газ в пол, пробуксовка..., разгон не очень, 2я пробуксовка..., 3я пробуксовка..., 4я, вроде поехали (скорость уже за 100).
Так дело не пойдет!
На следующий день, установил литые диски от Короллы, R15 6.5 ет 40 и новую летнюю резину 195 60 R15 Амтел, резина не очень, но отдавали вместе с дисками, заодно поменял и задние амортизаторы на газо-масло, ваз.
Поменял Тормозные диски и суппорта от YRV TURBO 2WD и выбил катализатор
( пыли было действительно очень много + какая то мин вата )
Выбивал катализатор при помощи ударной дрели, отмерил длину металлического прутка чтобы по длине не доставал до датчика кислорода ( у меня стоит 1шт ) расплющил конец прутка (как у стамески) зажал в патрон дрели и просверлил сквозное отверстие, (сверлится очень легко) после чего чуть загнул пруток около его крепления в патроне, получилось очень эффективно, минут за 10 справился, да очки строительные и респиратор нужны обязательно!
Как результат установки резины большей размерности, на больших ямах, задние колёса задевают за пластиковый молдинг задней арки, да, заднюю балку разумеется пилил, болгаркой.
Тест драйв N3. Поехали?
Ситуация практически та же, газ в пол -дикая пробуксовка гораздо больших по радиусу и размеру, колес, на 1-2 и 3 передачах, правда сказать, ускорение порадовало, особенно на 2 и 3 передаче, на 1й просто пробуксовка, видимо нужно искать более подходящую резину.
Наконец то дошла очередь и до электрика, перекинули питание бензонасоса на мозги, и ... сразу появилась отсечка в районе 3500 -4000 оборотов, ездить так невозможно!
Купил у Romeo датчик буста, поставил в тот же вечер и... увидел давление 1.1 на 3700 об.
Обращался за советом к многоуважаемому Yurz, диагноз был поставлен быстро, и прямо в точку, дефект трубки управления вест гейтом ( видимо прижали когда ставили двигатель )
К моему огромному везению, на Сирионе я не ездил, только пробные заезды, иначе двигатель бы спалил. Получилось что двигатель работал при давлении до 1.7 и обеднённом смесеобразовании.
После исправления всех недочетов, и замены коробки ( мкпп ) на другую ( коробка не выдержала езды без масла и с такими нагрузками :)) езжу на машине, и прислушиваюсь, присматриваюсь. Да и спидометр теперь не работает так как новая коробка пришла без датчика скорости ( стоит заглушка ) а старый датчик просто расплавился ( пластиковая шестерёнка )
Того сумасшедшего приёма уже нет, но все равно весьма резвый автомобиль, Как я понял, давление выше 0,6 не дают мозги-стравливают, видят что 1я передача, эта проблема вроде обсуждалась в ветке у Karma
Так что теперь, когда я знаю! :o Как может ехать этот Сирион, в ближайших планах Замена глушителя на 60мм и заднюю банку от СХ-7, буст контроллер и еманж с прошивкой до 1.3, распорки на перед ну и правильную резину разумеется
Фотографий не делал, спохватился поздно, да и так уже расписано на форуме :)
Принимаю советы, предложения, и комментарии :), не судите строго.
-
по дешману наверно корч вышел!? ;)
-
Не ну красава чё!!!!
-
молодец...обязательно прокати ромку...
кстати...замена мкпп на акп что ли?!...
-
поменял коробку на такую же-контрактную, вышло относительно недорого недорого коробка+2 привода+комплект сцепления в хорошем состоянии+доставка из Владивостока = 14т.р
насчет прокатить -всегда пожалуйста! Живу в СПБ на Гражданке
А по поводу корча по дешману-всё относительно, но учитывая фронт работ, даже в собственном сервисе приходится оплачивать аренду и работу мастера (там где сам не справлялся)
Как побочный вид бизнеса, занимаюсь поставкой б.у запчастей (нарезка) из США и Японии ( контейнерами ) + авторазборка. Так что если кому нужен K3-VET 2000года+ АКПП+коса+мозги Р30 ( акпп и двигатель пришел как всегда, моноблоком ) для соклубников -незадорого! С установкой мотора, реально помогу!
-
Обращался за советом к многоуважаемому Yurz, диагноз был поставлен быстро, и прямо в точку
...главное по телефону ;).
Как я понял, давление выше 0,6 не дают мозги-стравливают, видят что 1я передача,
Обращайтесь, кстати, немного поднять буст можно простой пружинкой на тягу вестгейта.
-
Наши ряды пополняются. Поздравляю!
-
Спасибо за поздравления!
Сегодня поставил проставки от ваз ( передние, + 3 см ) под задние пружины, встали как родные, теперь хочу попробовать большую резину, может 205, или ещё шире.
Удивлен тем что резина R15 195/60 встала на перед, без проблем,
тёрла только сзади, на форуме говорится про более скромные размеры резины,
Может всё дело в том что она у меня изначально высоковата?
-
при заезде на "неровность" по-диагонали колеса будут тереть об арки.
-
так а чо когда на ярвишник?
-
ему ещё 4везде до кучи бы)
-
как тебе датчик то?
-
Пока вроде не трёт, а вообще высоковато получилось, надо наоборот занижать клиренс, на скорости 160 и больше, заметно чувствуется, особенно при резких маневрах
На ярвишник бы, с удовольствием
По поводу 4wd, пытался купить на форуме трансмиссию с мостом и акпп, не успел :) продали уже
А по поводу датчика, отдельное спасибо! Роману :)
Сейчас нахожусь в активном поиске e-manage + сенсор до 1.5 + буст контроллер
-
привет! :) ыщо один гонащный Сирион появился
-
Вопрос к знатокам, на форуме в разделе посвящённом Storia, есть тема про постройку турбо Storia, и про то как срезало шестерню при мощности свыше 200 ( по моему было 224 в пике )
так вот, рассматривая фото по ссылке увидел что там установлен то ли гибрид дросселя то ли ресивер, после дроссельной заслонки?
Подскажите, для чего? и что из этого может выйти на практике, не увеличит ли это турбо лаг?
заранее спасибо!
-
Привет URAN!
-
В ресивер обычно делают дудки, это влечет лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах и прочее.
(http://maxi-rpd.users.photofile.ru/photo/maxi-rpd/3162234/xlarge/67129235.jpg)
Турболаг может и увеличится, но на сотые доли секунды, что этим можно принебречь.
-
спасибо за информацию! Как я понимаю у нас на k3 vet никто не ставил ещё ресивер?
-
а как бы он мог работать вместе с турбонаддувом? это для атмосферников и очень чистых дорог
-
а как бы он мог работать вместе с турбонаддувом? это для атмосферников и очень чистых дорог
Юр, это демонстрационный вариант в разрезе))
-
а как бы он мог работать вместе с турбонаддувом? это для атмосферников и очень чистых дорог
есть на турбоЯрве и работает! а по поводу чистых дорог - никто не отменяет воздушный фильтр ДО заслонки
-
Вот злой ресивер на наш двиг сделали.
(http://img160.imageshack.us/img160/5206/11707290qc3.jpg)
(http://img114.imageshack.us/img114/1659/24498520tm9.jpg)
(http://img256.imageshack.us/img256/6849/13mr4.jpg)
(http://img211.imageshack.us/img211/2446/14jk5.jpg)
-
это не в России, а есть и форумчанин с аналогичным
-
Который коробас щас перебирает.
Еще подобие ресивера было, на атмо ярве, переделанноым с турбо.
Я фотки скинул, чтоб было представление как выглядит, на нашем движке.
-
на турбомоторе, особенно стоковом, эта вещь нафиг не нужна.
чОрный, зацени ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11.msg384791.html#msg384791
-
на стоковом моторе никакие изменения нафиг не нужны, но как только появляется ресивер - уже надо, ибо несток :)
-
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=2
Вроде ресивер?
-
сорри прозевал ответ
-
ага, тот же, что и Антоха давал
-
:o :o :o :o :o :o :o :o :o фигасе синенькая...
-
Про нее я тему отдельную создавал.
-
Уважаемые гуру.. поделитесь опытом, с новичком, в планах на выходные подобрать более производительные форсунки, + насос и заднюю банку примерить.
В планах на август ( понимаю что оптимист :) ) собрать всё железо в кучу, и поставить ( e-manage ultimate, буст контр., трубу 60, + большую банку ) к зиме хочу заменить турбину и форсунки + попробую поставить фронтальник. Турбины уже есть, от EJ20TT
Заветная цель, разгон менее 6 сек. до 100, так как нравится само ощущение разгона, такого прихода до Сириона не испытывал ещё! ( 6 лет назад ездил на Галанте VR4 )
Так вот, ощущения там были не те, хотя машина ехала очень даже неплохо
Буду очень вам признателен за ваши комментарии, и просто за ваше мнение..
Заранее благодарен
-
если возможно, поделитесь информацией кто что и главное от чего ставил ( форсунки от чего кто ставил? глушитель - где делали ( питер или область ) и от чего лучше поставить заднюю банку от fx45 от fx35 или СХ7 трубу как понял лучше ставить сразу 63, и стоит ли ставить гофру ( есть ли реальный результат )
-
приезжай завтра, въезд платный, проход - бесплатный ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2245.msg391021.html#msg391021
поговорим.
-
Завтра ночью? ок
думаю созвонимся завтра, сверим часы...
-
Приезжай приезжай =)
П.С. Очень интересный авто
-
А во сколько встречаемся?
-
начало в 22, я приеду к 21 (заявлен как участник, хотя мне до чашек далеко, надо просто кататься и учиться).
-
Ок! Cпасибо за приглашение! Буду в группе поддержки :)
-
Юра ты же в классе до 1.6? неужели там такие злые болиды катаются?
-
ха-ха, прикололся? :)
такого класса больше нет, есть SL (до 1800сс) но у нас :
1.3*1.6 = больше 2-х литров ;), про коэффициент на турбу ты забыл, Даня?
FSA класс от 1.8 до 2.5л приведенного объема.
В этом классе нам на 1.3 вообще нечего ловить, если не корчевать по жестокому, ибо там же ездит Speedster (корса 2л, ~600кг, корч :)), Маньякк (crx, 2.2л, корч), эти едут нижайшие 13, а то и выезжают из 13-ти. Рому на турбоЛевине тоже туда ж приписали, хотя это не по правилам (правила в этой стране для того, чтоб были исключения), едет низкие 14. Ну и старлетки - куда ж без них-то... что Саша Буст (ты говоришь сток, а я считаю, что у человека с таким ником не может быть стока) 14.5-14.6 время, Миша "Моль" (246сил) время 14-14.5, ну и всякие хонды тыр-пыры.
-
раньше коэффициент на турбу был 1.3 , правила изменились?
а ну да точно был до 1.8, я перепутал
-
никогда не было 1.1 на турбу. Были 1.5-1.7 сколько помню.
Из изменений последней пары лет - убрали коэф.на закись (типа почти перестали пользоваться, ввели мотивацию), остальное - так же.
-
я перепутал, не 1.1 а 1.3 вроде был коэффициент раньше на турбу на сколько мне помниться?
-
гонка отменена по погодным условиям. Йа дома.
-
йа тоже. погода жесть
-
Когда можно встретится?
-
лучше давай в нашей теме об этом - в четверг 18-го на Радуге.
-
ок