YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: borets on 04/12/06
-
Проблема вот в чем. При езде двигатель не раскручивается более 3 тысяч. ??? В городе это не чувствуется. Коробка без стука и скрипа переключает скорости, но как только резко начинаешь набирать обороты - движок дергает (на трассе это напрягает). НО на нейтрале движок можно раскрутить до max без проблем. HELP!!!!!!
-
Смотри воздухан. Потом б.насос.
-
Воздушный фильтр не давно менял. Благодарю :(
-
У меня такое на Фите бывает когда хлебнет плохого бенза. Грешу на свечу или катушку зажигания. Временно лечется так (http://www.hondafit.ru/forum/index.php/topic,307.0.html).
-
Спасибо что отозвались. Но у меня вопрос гложет. Почему двигатель после 3 тыс на ходу дергается, а на нейтрале до 6 тыс. жужит как часы. Если проблемы с подачей топлива или свечи (катушка) то почему на нейтрале все хорошо? ???
-
У меня тоже на нейтрали тип-топ. Дергался в районе 2,5-3 тыс.оборотов при плавном разгоне без повышения оборотов. Возможно, мозг автомобиля "знает" что нагрузки нет и меняет состав горючей смеси, настройки зажигания... Пока сам не разобрался до конца, если честно, в основном догадки.
-
А чек енджин не горит? На слепую можно еще посоветовать посмотреть патрубки от турбы к дросельной заслонке, в принципе, если один из них сечет или оборвался - машина так себя и ведет, стоя раскрутить до макс. можно, а под нагрузкой когда турба включается - не получится.
-
чек енджин не горит. А стоя что турбина не давит? Но полазить и патрубки посмотреть более внимательно для начала всетаки стоит.
-
турбина тут не причем
-
На холостых двиг раскручивает нормально потому как нет нагрузки.
Поменяй свечи. Если не поможет, надо смотреть катушки.
-
Лечение. Смена свечей на Denso SVK20RZ8 и вкус жизни вернулся. В теле легкость. Я все могу, я все умею!!!
-
А еще бывает приход, когда навернулась муфта свободного хода в АКПП (по-моему, так это называется) и не блокируется гидротрансформатор. На наших Дайхах блокировка наступает где-то между 2-3 тыщами, так что теоретически и в этом могла бы быть причина. Тем более, что на холостых все нормально.
Блокировка гидротрансформатора очень отчетлива видна при неспешном разгоне с места без типтроника: на 4-й передаче при 70 км/ч она происходит, обороты немножко должны упасть. Если этого нет, нужно копать тут.